Небольшая разница

Розповісти друзям:

Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но если не знаешь, на что смотреть, то разницу с предшествующей моделью найти сложно. В комплектациях, которые подразумевают наличие биксеноновых фар, в первую очередь бросаются в глаза светодиодные ходовые огни. В нашем случае оптика галогенная, и от предыдущей модели такие фары мало отличаются. Комплектации подороже могут похвастать хромированными вставками в новой решетке радиатора. В комплектации Trendline они не предусмотрены.

Не всем повезет увидеть на своем автомобиле и полностью светодиодные задние фонари. Здесь за сигнализацию отвечают старые добрые лампы накаливания.

Подогреваемые форсунки омывателя — очень полезная опция в межсезонье. Не кажется лишним и бачок омывателя с увеличенным объемом.

Новый руль смотрится эффектно. Обрезанная нижняя часть добавляет в оформление салона спортивные нотки, да и забираться в кокпит так комфортнее. Главное, чтобы руль стоял ровно.

Увы, в базовой комплектации ни о системе, контролирующей мертвую зону, ни о помощнике при выезде с парковки задним ходом, ни даже о парктрониках речи не идет. Все это, как и камера заднего вида, и система, распознающая усталость водителя, идет как опция или в комплектациях подороже.

То же можно сказать о многофункциональном цветном дисплее на щитке приборов. Хотя и монохромный базовый неплохо читается и стилистически дополняет спортивные колодцы спидометра и тахометра.

Мы долго изучали новые воздуховоды на предмет инноваций, но признать их новым элементом интерьера так и не решились. Обновились слегка, конечно, но... Не впечатлило, в общем.

Базовая аудиосистема не может похвастать цветным дисплеем. Да и звучание тоже не ее конек. Впрочем, это может быть и проблема акустики.

Передний бампер претерпел незначительные изменения и стал не таким агрессивным, как раньше, что пошло автомобилю на пользу. Передний свес уменьшился.

Неожиданная находка. Кнопка тарирования системы контроля давления в шинах находится в бардачке.

6-ступенчатый автомат и двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. не самая лучшая партия. И это еще не самый слабый из предлагаемых силовых агрегатов. Но автомат сам по себе работает хорошо. А для особо ретивых есть вариант с 7-ступенчатой DSG.

Как и в предыдущей модели, сзади в Jetta довольно комфортно и уютно. Особенно радует место для ног.

текст: Олег Калаушин
фото: Игорь Кузнецов

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

    Jetta является самым маленьким седаном в модельном ряду Volkswagen. По сути данный тип кузова предназначен для людей, ведущих деловую жизнь – то есть бизнесменов. Такую машину покупают не только для семейного перемещения ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: ВОЗВРАЩЕНИЕ "JETTA" ВОЗВРАЩЕНИЕ "JETTA"

    На смену компактному седану "Bora", построенному на базе "Volkswagen Golf" четвертого поколения, приходит "Jetta" – тоже седан, но уже на платформе следующего по счету "Гольфа". Ро ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Средство от любого каприза Средство от любого каприза

    «Джетта» – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение лихого драйвера. Нужно только не поскупиться и выбрать правильный мотор. ...
    Купи Авто


Відгуки про Volkswagen Jetta

Антон
Украина, Днепр
14.07.2012

Всем привет. Купили осенью этот автомобиль. Движок 1.4 TSI 150 л.с. Коробка DSG 7 ступеней. В целом автомобилем наша семья довольна. Из минусов нашей комплектации: нет заднего подлокотника). Динамика читати відгук

yura
Украина, Виньковцы
05.08.2012

Всім привіт, купив минулого року першого грудня. Відгуків раніше не писав так, що не осуждайте як вмію так напишу. Просто багато пишуть що погана машина, скажу зразу не вірте каталось на моїй кілька мої читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2019 Volkswagen Jetta 16800$ 2019