Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta

Рассказать друзьям:

Чистокровный Volkswagen - самобытная JettaКто-то говорит, что Джетта (Jetta) – маленький Пассат (Passat), а кто-то настаивает, что та же Джетта – это Гольф (Golf), только седан. И то и другое – неправда, даже ложь. Во-первых, Джетта – Фольксваген (Volkswagen) и отсюда все сходство с Пассатом и с Гольфом. А во-вторых, Джетта – самобытна, не смотря на то, что Фольксваген. Вот такой парадокс.

С чего я это взял? Поставил эти три машины в ряд – внешний дизайн расходится (на сколько это возможно в пределах одной марки). Внутри у них тоже сходства мало, почти нет. Действительно, есть ли смысл создавать одинаковые машины разного класса (Джетта-Пассат) и уж тем более одного класса (Джетта-Гольф)?

Оставил я Гольф с Пассатом на площадке «Авто Ганзы», а на Джетте уехал и вот что накатал.

Объединяет машины качество. В салоне Джетты все идеально подогнано, нет ни зазоров, ни люфтов, ни жучков. Поэтому торпеда создает впечатление монолитности. Те же ощущения от центрального подлокотника, дверей и всех других элементов салона. Качество! Хваленое немецкое! На ощупь материалы, из которых изготовлен салон, приятны, бархатисты и упруги (проминаются и не гремят, если по ним постучать). Только вставки под алюминий и дерево разбавляют «мягкость» салона.

Оговорюсь, что, на тест Autodaily досталась Джетта в максимальной комплектации с прекрасным салоном «кожа–перфорированная замша»… Но! Это касается только сидений и декоративных вставок на дверях. В остальном, что до пластика, меж собой Джетты не различаются.

Салон машины не только приятен визуально и на ощупь, но и просторен. Ни передним, ни задним пассажирам не придется поджимать ноги, или садиться вполоборота, чтобы уместить плечи. (Меряю по себе – 183 см роста и 89 кг веса.) И садился «сам за собой», и облазил во время фотосъемки во всех немыслимых направлениях салон машины – никаких проблем. Просторная машина. А какой багажник! Открыв его, нельзя не поразиться его вместимостью. В C-классе такие салон и багажник опять же просторнее среднестатистического. Еще один плюсик? Ага.

Забыл! Понравилось то, что багажник Джетты запирается со всех сторон – окошко за подлокотником и рычаги откидывания сидений имеют замки с ключами. В багажник проникнет только хозяин – атрибут делового автомобиля.

Салон не только приятен и бархатист, но и тих. На ходу при хороших покрышках слышны только аэродинамические шумы. Ни мотор, ни звуки улицы не беспокоят. В C-классе средний уровень шумоизоляции ниже, а это значит, что машина заслуживает второй плюс в анкету. А чтобы вы не сомневались в заслуженности плюса, уточню, что тестировалась не простая Джетта, а турбодизельная (турбодизели, кроме всего прочего, отличаются от бензиновых моторов шумностью). Мотор в салоне был слышен только на холостых оборотах: «Клац-клац…», или точнее: «Дер клац-клац». Но стоило тронуться с места, как под нагрузкой он затихал.

Итак, турбодизель! Двухлитровый, 140-сильный, он не только тих, но приемист и тяговит, как все турбодизели. Плюсов у таких моторов много: экономичность, долговечность, небоязнь нагрузок или проще – неубиваемость, а современные дизели отличаются еще чистотой выхлопа (по сравнению с теми же бензиновыми моторами).

До 100 км/ч наш турбодизель разгоняет Джетту за 9,7 секунды, а максимальная скорость доходит до 207 км /ч. При этом сжигается всего 5,6 л солярки на 100 км. По ощущениям динамика соответствует и более чем достаточна для города, даже такого скоростного и динамичного, как Москва. Опять же выше среднего на 1,5 – 2 секунды.

Подвеска Джетты мягкая, нетряская – комфортная, поэтому несколько валкая в виражах. Но тут либо... - либо... (жесткая спортивная или мягкая семейная). Спасает ее энергоемкость, поэтому повороты типа съезда-въезда на автомагистрали (например, на МКАД) можно проходить на скорости около 80 км/ч. Какие-то быстрее, какие-то медленнее. К слову, профиль резины на тестовой Джетте был великоват – не для драйва.

В это время руль становится более информативным, чем на прямой. Приятно настолько, что тянет позажигать. Скажем, поиграть в «шашки»… Но! Есть у машины один минус – задумчивая коробка-автомат. В режиме «D» рейсинга не выйдет – при кик-дауне на раздумье уходит слишком много времени и преимущество динамики теряется. В режиме «S» (Спорт) автомат начинает работать резче, думать меньше, но все равно езда остается больше комфортной, чем спортивной. Настоящий драйв (на сколько позволяет двигатель) и резкие реакции появляются в режиме ручного переключения. При этом можно оперировать либо рычагом АКПП, либо подрулевыми переключателями. Рекомендую пользоваться последними.

Очень даже неплохо для автомобиля, который позиционируется как семейно-деловой, а не проспортивный (как Хонда, BMW, Мазда, Субару…). К тому же лишний раз напомню, что Джетта нам досталась не оборотистая бензиновая, а турбодизельная.

Пришло время подвести итог. Джетта по всем параметрам занимает позиции «выше среднего». По качеству она «предпремиум» - лучше считаются только машины премиум-марок, таких, как Ауди, Лексус, BMW и т.п., что отражается в цене. Приятно владеть качественным автомобилем!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

    Jetta является самым маленьким седаном в модельном ряду Volkswagen. По сути данный тип кузова предназначен для людей, ведущих деловую жизнь – то есть бизнесменов. Такую машину покупают не только для семейного перемещения ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: ВОЗВРАЩЕНИЕ "JETTA" ВОЗВРАЩЕНИЕ "JETTA"

    На смену компактному седану "Bora", построенному на базе "Volkswagen Golf" четвертого поколения, приходит "Jetta" – тоже седан, но уже на платформе следующего по счету "Гольфа". Ро ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Volkswagen Jetta: Средство от любого каприза Средство от любого каприза

    «Джетта» – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение лихого драйвера. Нужно только не поскупиться и выбрать правильный мотор. ...
    Купи Авто


Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 1 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 2 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 3 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 4 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 5 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 6 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 7 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 8 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 9 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 10 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 11 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 12 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 13 Чистокровный Volkswagen - самобытная Jetta (Volkswagen Jetta) - фото 14

Отзывы про Volkswagen Jetta

Владимир
Украина, Киев
22.12.2009

Интерес проявил при появлении на рынке.Долго присматривался.Первое время был доволен.Всё устраивало, только двигатель на низах слабоват читать отзыв

Виталий
Украина, Днепр (Днепропетровск)
16.07.2016

Авто прошло всего 250км поэтому звезды за надежность и общую оценку ставить рано, но пока все нравиться... За последние 2 года перебрал много вариантов как б/у так и новых, много на чем поездил, по читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2016 Volkswagen Jetta 15000$ 2016