ВАЗ придумал нового флагмана.

Розповісти друзям:

Счастье владельцев самых современных российских автомобилей ВАЗ-2110 оказалось недолговечным. Скоро «десятое» семейство обновят и осовременят, и на рынке появится «совершенно другая машина». Утешить владельцев старых «десяток» смогут только ее внутренности.

АвтоВАЗ, как стало известно «Газете.Ru», объявил о готовности начать сборку автомобиля ВАЗ-2110М – модернизированной «десятки» с совершенно новой внешностью.

Разговоры о необходимости фейслифтинга ВАЗ-2110 велись давно – еще в январе этого года комитет по техническому развитию завода постановил, что внешность и внутренность устаревшего еще до своего появления на свет флагмана необходимо немного подкорректировать. И даже назначил сжатые сроки – первый квартал 2001 года. Однако в первом квартале ничего не появилось – заводская дирекция по развитию совещалась и планировала. В итоге вазовские конструкторы решили, что в этом году новые «десятки» будут собираться на так называемом ОПП, опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, а в следующем году отдельный подвид «эмок» под названием «люкс» переместится на главный конвейер. В 2003 году производство ВАЗ-2110М (идея названия, судя по всему, позаимствована у Запорожского автомобильного с его ЗАЗ-968 и 968М) окончательно обоснуется на головной линии производства.
Машина, как утверждают на заводе, «подверглась серьезному рестайлингу и фейслифтингу». Конструкторы описывают свои достижения не без гордости:

«Лицо модернизированной ’десятки’ должны изменить оригинальный капот, удлиненный до сопряжения с передним бампером, и облицовка радиатора, встроенная в капот, чьи стильные линии подчеркивает новая облицовка рамы ветрового окна, называемая в народе ’жабо’».

Пока остается неясным, каким именно образом новый капот будет сопрягаться с бампером – может статься, ВАЗ решил позаимствовать у Renault ее знаменитый «клюв». Видимо, у новой «десятки», в отличие от старой, появится настоящая ярко выраженная решетка радиатора. Это вполне в русле мировой автомобильной моды, разве что разговоры насчет «стильных линий» выглядят несколько самонадеянными.

«Железом» изменения не ограничатся. На новую «десятку» будут устанавливаться «с виду прежние, «десятые» блок-фары, но с измененной геометрией рассеивателей указателей поворотов, плавно перетекающих на передние крылья». Разумеется, новый модный фейслифтинг не обойдется без «расширенных колесных арок, рассчитанных под широкую 195-ю резину и высокие 15-дюймовые колеса». Довершает новый фэйс «стильный передний бампер оригинальной монолитной конструкции с круглыми противотуманными фарами и спойлером в нижней части».

Изменится и салон. По информации с завода, в новом автомобиле «в первую очередь привлекают внимание новые пенополиуретановые обивки дверей, покрытые пористо-монолитной пленкой, со стильными овальными мягкими вставками из обивочного материала … и новые внутренние ручки дверей, интегрированные с комфортабельными подлокотниками и встроенными кнопками управления стеклоподъемниками». За переехавшие на ручки дверей кнопки ВАЗ надо похвалить, с мягкими вставками немного непонятно – но это уже мелочи. Главное, утверждают представители ВАЗа – это «принципиально новые высокотехнологичные решения в оформлении целостного облика автомобиля, которые делают ВАЗ-2110М новым словом в отечественном автомобилестроении». Облик люксовой «десятки» дополнят «обтекатели порогов, накладки боковых дверей и задних крыльев, а также спойлер крышки багажника».

ВАЗ действует по давно отработанной и пока беспроигрышной схеме.

Не имея средств, да и особого желания менять что-либо кардинально, завод пользуется тем, что среди покупателей его в целом не слишком престижных автомобилей тоже есть свои вполне четкие представления о стиле и престиже, своя иерархия. Их завод и эксплуатирует в меру своих способностей. Когда-то было противопоставление простенькой «копейки» и минимально отличающейся от нее, но явно элитной «трешки». Затем их отношения перенеслись на пару «пятерка»-«семерка». Потом появилась мечта начинающего владельца торговой палатки, 99-я: за нескладный угловатый багажник переплачивали чуть не тысячу. Обновленные «восьмерки-девятки» дали новую пищу амбициям. О «десятке» нечего и говорить – шик, да и только, недосягаемая высота. Но такой отдающий дешевкой престиж быстро надоедает, и народные чувства приходится подпитывать.

Теперь вершину пирамиды займет «эмка», и желающие переплачивать за накладки, вставки, интегрированные элементы и стильные линии наверняка найдутся.

Видимо, вначале, как водится, ценовой отрыв «эмки» от обычной «десятки» будет максимальным – тысяча долларов, а то и больше – а потом, когда «новинка» приестся и наступит естественное разочарование, разница будет постепенно уменьшаться.

Вазовским конструкторам, конечно, нелегко. В условиях опытно-промышленного производства приходится ограничиваться внешними и не слишком значительными изменениями – варить новый кузов нежелательно (проблемы длиннобазных «Нив», изготовленных из простых именно опытно-промышленным производством, хорошо известны). Так что приходится довольствоваться мелкой обвесочкой. Но вот в то, что ВАЗ выполнит свое обещание в будущем «избавить ’эмки’ от стандартных недостатков, присущих ’десятому’ семейству», что-то не очень верится. Накладки накладками, а вазовское качество – вещь удивительно постоянная. Традиция, ничего не поделаешь.

Смешно, что еще зимой «Газета.Ru», изучая своеобразие модельного ряда АвтоВАЗа, писала: «Возможно, в обозримом будущем в Тольятти появятся наряду с уже имеющимися моделями рестайлинговая ’десятка’, еще старательнее облизанная ’пятнашка’, ’девяносто девятая’ с ’новоевропанелью’…» Вот одна из них и появилась.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=306 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв ВАЗ 2110: Бархатная эволюция Бархатная эволюция

    От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается - налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно ...
    За рулем

  • Тест-драйв ВАЗ 2110: Слаще морковки Слаще морковки

    Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо ...
    За рулем

  • Тест-драйв ВАЗ 2110: «Десятка» до сотни. «Десятка» до сотни.

    На вид обычная – «десятка», по документам – полтора литра. А на самом деле – один и семь, и разгон до сотни – за десять секунд. Это полусерийное чудо вполне официально продается, и «Газета.Ru» решила разобраться, стоит л ...
    Газета.Ru


Відгуки про ВАЗ 2110

олег
Украина, Киев
21.08.2009

В общем мне повезло со сборкой!Подводили небольшие мелочи, но практически перед плановым ТО.За такие деньги машиной доволен.Не доволен только теснотой на Киевских дорогах, что сказалось царапинами на ку читати відгук

Денис
Украина, Харьков
09.09.2008

Купил у знакомого 2, 5 года назад. Машиной очень доволен. Наездил более 50 тыс. км. Особых проблем не было. За это время поменял помпу(начала подтекать), сцепление (поставил "Valeo"), подшипн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1450$ 2006