C-HR - Toyota для Европы

Розповісти друзям:

Последние годы завоевав почти полмира компания Toyota активно борется за рынок Европы. До последнего момента стратегия марки заключалась в основном в разработке экономичных гибридных версий своих популярных моделей. Однако желаемого результата это не принсит. Поэтому, видимо, японцы и решили поменять подход - создали автомобиль специально для Европы. Подробности смотрите в нашем видео-тесте новой Toyota C-HR:

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Opel MokkaOpel Mokkaнема ціниNissan JukeNissan Jukeнема ціниHonda HR-VHonda HR-Vнема ціниMazda CX-3Mazda CX-3нема ціниToyota C-HRToyota C-HRнема ціни

25 ноября 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва C-HR

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

"Атмосферне авто"....Як кажуть "ніби нічого особливого" -а чіпляє.....Так і конкурентів у нього особливо і небагато..."Джук".якому вже давно на фейсліфт-потрібно,і "Мокка",яку навіть в повнопривідному дизельному виконанні поки що замовити-неможливо.....Перспективи продажу "Сх-3" і "HR-V" в Україні поки що досить туманні.....А за тест-драйв Паші окреме "дякую"

+8-5ВІДПОВІСТИ  
Nazar Yakovyna  

forgiven, У нас поки нема Мокки нового покоління, виробництво якого налагоджено в Іспанії, правда ціна там думаю інша, ніж пропонується зараз. А взагалі дивно, бо ряд альтернатив тут неповний - 2008, Кактус, Вітара?

ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Очень качественный обзор - всё четко, по делу, и не скучно. Очень хорошо передан дух автомобиля, и сразу становится понятно, чего ожидать от этой модели. Именно передача ощущений в сравнении с тем, что предлагала Тойота ранее, и предлагает сейчас в C-HR, дает многое понять и ощутить вместе с обзорщиком. Пять баллов. Уже сейчас, заочно, понятно, что это первая Тойота, которая вызывает эмоции, что снаружи, что внутри, в салоне. Видно, что люди хорошо поработали над созданием этой модели. И, если я правильно понял, C-HR будет первая Toyota в Украине, оснащенная мелким турбодвигателем 1.2 л. Интересно будет посмотреть.

+9-2ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Только меня смутил дитчайший закос под Хонду? начиная с названия и заканчивая задом.

+8-5ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Сильно зависит от цены, кому он там конкурентом будет. Я что-то не преисполнен оптимизма насчет того, что Тайота сможет сделать что-то близкое к Жуку по цене. А с Маздой и Хондой может и потягается, да..

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

уже успел соскучиться по обзорам от Паши спасибо классный видос, авто оригинальное, но не страшное как джук, интерьер удивил как для тойоты, вопрос только как будет выглядеть массовая комплектация и цена

+5-3ВІДПОВІСТИ  
EnemY  

В Польше база стартует с 19 500 $ за 1.2 турбо.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

В конкурентах не та Мокка стоит

+2ВІДПОВІСТИ  
Yuri Hlieviy  

Я ось все розумію, але чого для європи всі намагаються випускати саме кросовери?) проживши більше двох років там бачу восновному універсали і хетчі.

+2ВІДПОВІСТИ  
Taras Bashuk  

Паша, рады видеть! Машина и правда интересная, вот только мало инфы дали: есть ли фишки какие кроме дизайна, возможные опции, схема работы и управления ПП, ожидаемые сроки поставки в Украину и проч.

+1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Что бы там не говорили, но мне кажется, машина для рынка США. Эту машину купят люди, которые любят выделяться и могут без напряга позволить себе эту игрушку. В Европе же все наоборот: максимум практичности и экономичности. Европеец скорее купит дизельный универсал или хэтчбэк на механике, чем этот "космос".

+4-1ВІДПОВІСТИ  
MadHead  

Ну, такое. Это я про мотокаляску, а не про обзор.
В качестве подарка состоятельного мужчины своей дочери или любовнице - наверное да, как подарок молодой успешной бизнесвумен себе любимой - возможно. Кто ещё захочет покупать такое авто? Похоже, Тойоте просто стало грустно в сегментах ширпотреба и она решила освоить что-то новое. Первый блин не вышел комом, но и, на мой взгляд, не явился чем-то превосходным. Симпатично, трендово, но не более!

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Если эта машина будет в цену Juke - то приплыл Nissan с продажами в этом сегменте, но чет мне кажется C-HR будет в цене близок к Quashqai.

+3ВІДПОВІСТИ  
British  

Каменяр, так и будет скорее всего в районе кашкай цена или рав 4

+3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Хэтч В+ с закосом под кросс. Он интереснее, но не практичнее Аурис, который немного просторнее и с таким же клиренсом, расходом, багажником.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Oleg I  

Прошел тест-драйв сего авто в Варшаве! На тесте был представлена гибридная установка с полным приводом.
Логика гирбрида как в остальных моделях Toyota. Мой тест был 15 км в смешанном цикле трасса город и расход составил 5,1 л. Примерно половину времени ехал в режиме power и половину в eco.
Дизайн спереди хорош, сзади на любителя. Внутри намного экспрессивнее, чем на других моделях, довольно много фактурного, но жесткого пластика. По плюшкам Паша все отлично рассказал в обзоре. Тестируемая комплектация стоила около 124 тыс злотых ~ 28000 евро.
Дизельных модификаций не было в принципе и пока не планируется. Учитывая ценник можно подобрать неплохо укомплектованный Rav-4

+5ВІДПОВІСТИ  
Инфокарыч  

В целом, понравился автомобиль, кроме глянцевого пластика.

-1ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Хороший мини обзор. Надеюсь,что и полноценный тест в Украине будет не хуже. Желательно в паре с каким нибудь из вышеперечисленных конкурентов.
Автомобиль по эмоциям превосходит Жука который кстате в Европе среди кроссоверов не очень то и популярен(1.Кашкай,2.Каптур,3.Мокка и все в основном с дизельными двигателями это продажи за 14-15 год).Надеюсь, что сей приятный автомобиль не постигнет участь аналогичного предшественника модели Тойота Urban cruiser который даже с дизельным и экономичным D4D у практичных европейцев не пользовался спросом.
Учитывая маленький клиренс как для кроссоверов К1 и отсутствие дизеля, ставка очевидно делалась на кусок пирога откусываемая у В и С класса как говорил Павел в обзоре. Соответственно и список конкурентов может быть гораздо больше.

+2ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

А что с багажником ?

ВІДПОВІСТИ  
superblast  

Все, расходимся. Цену влупили за базу на механике 785 459 UAH - даже дороже чем РАВ4...
Некислая разница 8,5 тыс баксов относительно польши)
Наши диллеры прекрасны

+5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

superblast, хренасе, можно напичканный спортедж на духлитровом дизеле взять в максималке дешевле этой базы

+1ВІДПОВІСТИ  
Top Gun  

shep, а чё ты под каждым обсуждением сравнение с спортиком - проводишь ? Я уже не первый раз замечаю . Ты же себе уже вроде вожделенную , супер-пупер немецкую , забракованную турками машину купил Или на кроссовер бабла не хватило ?

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
EnemY  

Очень к стати странно.
Если сравнивать цены с Польшей, то у нас как правило новая машина от официаллов стоит на 1000 $ дешевле.

Взять тот же RAV4, в Польше от 24 000$ у нас от 23 000$.

А вот C-HR стоит от о 19 500 $ по идеи цена у нас должна была быть от 18 500 $. А у нас она от 28 000$ !

Что за фигня происходит ?

+1ВІДПОВІСТИ  
superblast  

EnemY, Я звонил в Тойоту, они привезли комплектации европейские версии 1.2 турбо. Но для Украины с Россией будут комплектации с 2.0 атмо, вот они типа будут дешевле.
Насколько дешевле непонятно, будут в феврале

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Toyota C-HR

Марина
Украина, Киев
27.06.2017

Сначала думала купить Toyota RAV4, но уж больно скучный у него дизайн, да и интерьер дешевый. И тут увидела это чудо, под названием Toyota C-HR. На Toyota этот кроссовер совершенно не похож, название читати відгук

Vadym
Украина, Запорожье
09.11.2021

Отличная машина - не большая, удобно на узких городских улицах и парковках, достаточно мощная, экономичная, комфортная, тихая, с хорошим светом (полностью светодиодный, поворотный), по полной оснащена читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota C-HR

Toyota C-HR 2018 Toyota C-HR 21500$ 2018