Спокойнее! Без суеты

Рассказать друзьям:

Автомобили со ступенчатым кузовом, напоминающим в профиль подиум для награждения спортсменов, испокон веку назывались седаном. И это сходство – единственное, что роднит их сегодня со спортом. Еще недавно это были грозные спортивные снаряды. 

Спокойнее! Без суеты 

Но теперь в чемпионате мира по ралли остался всего лишь один седан. Сражается он не в самом престижном зачете, и выступают на нем только частные пилоты, подающие надежды. Так что о большом спорте пора забыть. Нынешний седан – либо большой и представительский, либо большой и семейный. Есть еще всякие небольшие. Но об их предназначении все и так знают – жить в крайнем правом ряду, откуда они почему-то все время выбиваются…

Среди всего многообразия семейно-представительского ступенчатого класса выделяется один экземпляр: Toyota Avensis. Долгожитель. Уже во втором поколении у него минимум внешних перемен, но это никак не отражается на спросе. «Английская работа», как говорил известный кузнец (а все Avensis родом с Британских островов), неплохо продается. И потому нет смысла что-нибудь менять. Точнее, не было. 

Avensis не хватало моторов. Все как будто бы было: и скромный 1,8 л, и почти суперкаровский 2,4-литровый (правда, всего лишь четырехцилиндровый и рядный, что для D-класса не очень престижно), и даже высокотехнологичный турбодизель, к нам никогда не поступавший. Чего же еще желать? Простого двухлитрового мотора.

Спокойнее! Без суеты

А он действительно был нужен. Avensis, при всей своей популярности, никогда не воспринимался спортивным автомобилем. Да и не был им. Но оказалось, что среднестатистическому семьянину, даже не участвующему в гонках от светофора до светофора, 1,8-литрового мотора не всегда хватает для удовлетворения собственных водительских амбиций, а 2,4-литрового – много. Не всякая теща любит быструю езду!

Проверяйте мощностные и скоростные характеристики на дальних междугородних маршрутах, не забывая отблагодарить японский продукт за представительскую плавность хода и почти отсутствующие при этом крены в скоростных поворотах. То есть ехать быстро и комфортно - более чем возможно. Не нужно только суетиться и терять достоинство. Тем более что достоинства полный салон – грех жаловаться. 

Раздельный климат-контроль, подушки безопасности на всех по нескольку, плюс еще одна для коленей водителя, великолепное звучание штатного музыкального центра, читающего со всех известных носителей, кроме ленточных, если кто-то еще о них помнит. Об электроприводах всюду и говорить даже неприлично – само собой разумеется. При этом высококачественная сборка и подгонка каждой детали интерьера плюс уже легендарная надежность от Toyota.

Идеальный автомобиль для путешественника-пассажира и водителя, которому комфортное без суеты перемещение в пространстве дороже рева прогоревшего только вчера «гоночного прямотока», смещенных позвонков и потерянных на отечественных автобанах пломб.

Так что Toyota Avensis – седан по определению. И очень многие удивятся, узнав, что для всего остального мира Avensis бывает с кузовом хэтчбэк (во что верится с большим трудом даже после предъявления фотографий), как и универсал с гордым именем Tourer и даже Verso – что-то похожее на минивэн. Но это для тех, кого теща победила окончательно.

Автор: Станислав ЛОМАН

Источник: MN
  • Тест-драйв Toyota Avensis: Тест-драйв Toyota Avensis Тест-драйв Toyota Avensis

    Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Toyota Avensis Toyota Avensis

    За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Ave ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Toyota Avensis: В расцвете сил В расцвете сил

    «Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
    За рулем


Отзывы про Toyota Avensis

Іван
Украина, Львов
08.08.2017

Машину взяв БУ з 75 тис пробігу. Зараз майже 100тис. Після подорожі по європейський автобанах вирішив написати відгук. Попередні машини: Chevrolet Lacetti 1.8, Mitsubishi Lancer 1.6 По динаміці дуж читать отзыв

Андрей
Украина, Боярка
23.05.2012

и так начну о всем и понемношку стоит она 33.5 в максемалке пасат и мондео под 40, другие варианты не росматриваливась, да они рулятся полутше, быстрее и коробки там интересней, но сдесь не так все пл читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota Avensis

Toyota Avensis 2015 Toyota Avensis 22500$ 2015