Дуновение изменений

Розповісти друзям:

Новый Toyota Auris стал ниже предшественника на 5,5 см и длиннее на 3 см и полностью изменился внешне. Радиаторная решетка теперь выполнена в фирменном стиле «Акцент на нижней части» (Under Priority), а передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями отвечают «Строгому стилю» (Keen Look) — любят азиатские производители давать всяким деталям отдельные названия. Уж не знаю, как это стимулирует творческую мысль дизайнеров, но, в отличие от предыдущего, милого, но «туповатого» «Ауриса», новый автомобиль внешне стал значительно более красивым, современным, живым.

2013 Toyota Auris. Фото: Toyota

А вот в оформлении салона, наоборот, произошел откат назад: все строго и сухо, как в бабушкиной кладовке. Простые линии, простые материалы отделки даже в средней комплектации, вертикальная консоль — четко по центру, минимум кнопок (хотя это, скорее, плюс), приборная панель легко читаемая, но скучная — интерьер получился совершенно без изюминки, и ни о какой премиальности тут речи не идет. Да, водителю и переднему пассажиру просторно, все под рукой, и новые низкие сиденья не с первой попытки, но удалось комфортно настроить, но если компания засматривается на более молодую и энергичную аудиторию, то эмоции должны проявляться не только на словах. Пока же запала хватило только на внешность, так как ехать веселее и энергичнее Auris тоже не стал.

2013 Toyota Auris. Фото: Toyota

Два бензиновых двигателя, которые стояли на первом Auris и попадут в Россию со вторым, — 1,3 л (99 л. с.) и 1,6 л (132 л. с.) — были модернизированы и стали, конечно же, более экологичными и экономичными. Динамика, по заявлению производителя, тоже улучшилась — за счет снижения веса автомобиля и улучшения аэродинамических показателей. Но вот «низы» отсутствуют как класс: тянуть Auris начинает только с 4000 мин-1 и выше: во время резких обгонов или на подъемах приходится обязательно переключаться на пониженную передачу (тестировали мы версию с 6?ступенчатой «механикой») — подбешивает.

Работа коробки передач и сцепления понравилась больше, чем на первом «Аурисе»: сцепление схватывает более предсказуемо, передачи переключаются легко и четко, двигатель не взревывает. Хотя, может, и взревывает, но теперь в салоне его жалоб не слышно: шумоизоляцию значительно улучшили, по мне, так она практически идеальна — окружающая среда не мешает спокойно разговаривать с пассажирами или слушать радио, но и не «выключается» полностью, оставляя связь с реальностью.

Рычаг КП расположен обычным образом, а не приподнят, как на прошлом Auris, поэтому спереди стало свободнее. Фото: Toyota

Эту связь поддерживает и подвеска: модернизированные стойки Макферсона спереди с по-новому настроенными амортизаторами и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах (для версии с двигателем 1,6 л, с 1,3 л — торсионная балка) делают свое дело в прямом смысле слова — легкие неровности, встречающиеся даже в европейском асфальте, легко сглатываются, лежачие полицейские и другие подобные препятствия проходятся аккуратно, без тряски и дискомфорта. Усовершенствованный электроусилитель руля дает адекватное представление о положении колес, а машина предсказуемо реагирует на кручение баранки, хотя острой управляемость не назовешь — да и не спорткар подо мной.

Центральная консоль слишком прямолинейна. Фото: Toyota

2013 Toyota Auris. Фото: Toyota

Для задних пассажиров места довольно много. Фото: Toyota

Стандартные приборы и цифровой дисплей показывают все, что нужно. Фото: Toyota

Фары со светодиодными дневными ходовыми огнями выполнены в «Строгом стиле» (Keen Look). Фото: Toyota

2013 Toyota Auris. Фото: Toyota

В новом «Аурисе» хорошо чувствуются традиционные тойотовские надежность и практичность, а вот эмоции пока не могут прорваться сквозь традиционный же консерватизм. Хотя попытка изменить характер сделана — и это радует.

Наш вердикт

Новый Toyota Auris стал красивее и современнее на вид, но для молодежной аудитории все еще недостаточно эмоционален по характеру и внутреннему убранству. Добротный автомобиль с хорошо укомплектованной «базой». Однако высокая по сравнению с конкурентами цена вряд ли позволит ему выбиться в лидеры в своем весьма конкурентном сегменте.

Достоинства и недостатки

Внешний вид, подвеска, шумоизоляция, базовое оснащение.

Отсутствие «низов», простоватые дизайн салона и отделка.

Автор: Наталья Умнова
Фото: Toyota

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Citroen C4 5-ти дверныйCitroen C4нема ціниFord Focus 5-ти дверныйFord Focusнема ціниKIA CeedKIA Ceedнема ціниToyota AurisToyota Aurisнема ціни
 

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Toyota Auris: Двое из ларца Двое из ларца

    Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla, добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota Auris: Противоречивая гармония Противоречивая гармония

    При выпуске новой модели среднего класса автомобилестроительные компании стараются максимально улучшить дизайн, технические характеристики, безопасность и комфорт. А самым главным фактором является сохранение при всем эт ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Auris: Отвернувшаяся от клана Corolla Отвернувшаяся от клана Corolla

    Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не ...
    Autonews.ru


Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 1 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 2 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 3 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 4 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 5 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 6 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 7 Дуновение изменений (Toyota Auris) - фото 8

Відгуки про Toyota Auris

Горецький Сергій
Украина, Киев
13.04.2013

Здравствуйте! Начну с самого галавного - главная проблема это коробка. До замены Актуатора, Блока управления и сцепления в целом, посещал сервис с частотой в 7-8 тыс. км с целью адаптации коробки - до читати відгук

Николай
Украина, Харьков
25.03.2013

Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбира читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011