Фирменное блюдо

Розповісти друзям:

Компания Suzuki, хорошо известная своими компактными внедорожниками и малолитражными моделями для города, расширяет гамму выпускаемых автомобилей, открывая для себя новые горизонты. Дебютная модель – Kizashi – на российском рынке вполне может стать достойной альтернативой традиционным седанам среднего класса. В ее арсенале динамичная внешность, богатая комплектация и полноприводная трансмиссия.

В новой, дебютной для Suzuki в сегменте D модели – Kizashi, прототипом которой послужил одноименный концепт, впервые представленный широкой публике в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, есть все необходимое для создания хорошего впечатления на фоне многочисленных конкурентов. Автомобиль наделен выразительной динамичной внешностью, где доминирующими элементами служат крупная решетка радиатора и вытянутые, заходящие на передние крылья фары головного освещения. Сзади динамичный образ модели подчеркивают интегрированный в крышку багажника спойлер и эффектные патрубки выпускной системы.

Не менее выразительным и современным выглядит и интерьер Kizashi. Несмотря на то что салон выполнен в характерном для моделей Suzuki минималистском стиле и не блещет эксклюзивностью материалов, все выполнено добротно и на довольно высоком качественном уровне. В отделке использованы качественные и приятные на ощупь материалы разной жесткости с одинаковой текстурой.

Стильные, навевающие ассоциации с хорошими часами основные приборы вполне информативны, а их показания неплохо считываются в любое время суток. Кроме того, благодаря информационному дисплею, интегрированному в приборную панель, водитель может без труда считывать показания о расходе топлива, запасе хода, внешней температуре и многое другое, причем необходимая информация о различных настройках отображается на русском языке. Большинству клиентов также придется по душе продуманное расположение органов управления различными функциями, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и чувство свободы на передних и задних сиденьях. Новинка, будучи одной из самых компактных моделей в среднем классе (длина 4650 мм), благодаря стараниям инженеров компании, имеющих большой опыт создания малолитражных автомобилей с вместительными салонами, предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров.

Недостаток пространства над головой смогут ощутить разве что высокорослые пассажиры, разместившиеся на заднем сиденье. Зато седан имеет вполне вместительный багажник (461 литр), объем которого легко увеличить, сложив спинки задних сидений. К неоспоримым достоинствам Suzuki Kizashi, делающим его полноправным флагманом модельного ряда и позволяющим поставить новую модель в один ряд с моделями конкурентов, является богатое оснащение. Уже в базовой комплектации  STD стоимостью 995 000 руб. Kizashi имеет довольно внушительный перечень оборудования и систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасность – доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа, аудиосистему, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Удивление у нас вызвало то, что обшитое кожей рулевое колесо предлагается клиентам в качестве опции.

Топовое исполнение SDLX за 1 199 000 руб. дополнительно включает ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики парковки, отделку салона кожей, электропривод регулировок сидений, 18-дюймовые колесные диски и другое оборудование. Но, пожалуй, самым главным отличием от базового исполнения здесь является возможность клиента заказать фирменное блюдо – интеллектуальную систему полного привода i-AWD. Правда, в этом случае придется облегчить семейный бюджет еще на 80 000 руб. В полноприводной версии Kizashi отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит. Водитель может выбрать один из двух режимов работы трансмиссии при помощи кнопки, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки.

В режиме 2WD вся тяга будет передаваться только на передние колеса; в режиме AWD в зависимости от дорожных условий электроника сама определит, какую часть крутящего момента необходимо передать на задний мост (через колеса задней оси может быть кратковременно реализовано до 50 процентов момента). Что касается силового агрегата, то Suzuki Kizashi, продажи которого стартовали на российском рынке минувшей осенью, предлагается клиентам в одной модификации с 2,4-литровым мотором мощностью 178 л. с., позаимствованным у Grand Vitara. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатая автоматическая коробка передач, на базе клиноременного вариатора, с возможностью произвольного выбора виртуальных передач посредством подрулевых лепестков.

Рядный 178-сильный 2,4-литровый двигатель, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения, обладает неплохой тягой в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с удачно подобранными передаточными числами и четкостью переключений 6-ступенчатой «механики» обеспечивает новоиспеченному седану неплохую динамику. Мотора вполне хватает для уверенного ускорения при совершении обгонов на загородных магистралях, и он не испытывает недостатка крутящего момента на затяжных подъемах, даже в загруженном состоянии. Кроме того, он не страдает чрезмерным аппетитом. Расход топлива в смешанном цикле за время нашего теста не превышал 10,5 л/100 км, что является неплохим показателем. На приличном уровне и шумоизоляция салона, по ощущениям аэродинамический шум и шум работы двигателя здесь не превышают комфортных рубежей.

На дороге Suzuki Kizashi ведет себя вполне уверенно, беспрекословно подчиняясь требованию рулевого управления, демонстрируя высокую точность и минимальные крены кузова при скоростном маневрировании и прохождении поворотов. Приятное впечатление оставляет и в меру жестко настроенная подвеска, неплохо сглаживающая неровности дорожного покрытия и обеспечивающая автомобилю стабильность при прямолинейном движении и приемлемую плавность хода, беспокойство пассажирам способны доставить лишь поперечные волны и резкие стыки.Итак, с выходом на рынок среднеразмерного седана Kizashi в компании Suzuki доказали, что способны создавать не только компактные автомобили, а незначительные претензии могут быть обусловлены лишь требованиями, предъявляемыми сегодня к автомобилям в данном сегменте. Пожалуй, единственное, о чем приходится сожалеть, так это отсутствие выбора модификации.

Текст: Алексей Парнев.

Джерело: autonavigator.com.ua
  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Cамурай на снегу Cамурай на снегу

    Дебют Suzuki в классе D изначально казался шагом, по меньшей мере, смелым. В то время как остальные производители осваивают бюджетные компакты и недорогие кроссоверы, японцы решаются ступить на поле, где ключевые игроки ...
    Колеса

  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Новые аккорды Новые аккорды

    Конек «Сузуки» - это малолитражки и кроссоверы (и мототехника, конечно). Модельный ряд автомобильного подразделения этой японской компании чрезвычайно узок, и, решив его расширить, они шагнули не в массовый гольф-класс, ...
    kp-avto.ru

  • Тест-драйв Suzuki Kizashi: Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость! Suzuki Kizashi. Задача - победить предвзятость!

    Название «Kizashi» поднимает в памяти образ концепта, показанного компанией Suzuki в 2007 году во Франкфурте. Тогда его футуристический вид заставил по-новому смотреть на марку Suzuki и по всей видимости ознаменовал нача ...
    suzuki.infocar.ua


Відгуки про Suzuki Kizashi

Влад!
Украина, Харьков
02.05.2013

Машина просто супер! Динамика просто класс! Расход немного большой.у меня выходило в городе 11.5-12л, трасса 9.5 10.3л ну а если давить педаль в пол то выходило не меньше 12.5 а то и все 13л ну а если читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018