Возвращение без триумфа

Розповісти друзям:

Несколько лет Subaru Legacy не продавалась на нашем рынке, так что дорестайлинговая версия шестого поколения машины миновала отечественных потенциальных покупателей. Но зато теперь есть рестайлинг - и сегодня мы посмотрим, что он собой представляет.

В шестом поколении "Легаси"несколько изменился дизайн машины, были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, появилась система безопасности EyeSight, включающая в себя такие фишки как система оценки степени усталости водителя, система удержания машины в полосе движения, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз. Система даже умеет, если зазевался или отвлекся в пробке, предупредить звуком и надписью о том, что впереди уже поехали - пора, мол, перестать тормозить и тоже ехать дальше.

Совсем недавно у нас на тесте был классический универсал повышенной проходимости на полном приводе от родоначальника этого направления в автомобилестроении японской Subaru - Outback. Для сравнения мы решили затестить и седан указанной марки, от которого, собственно все и пошло - Legacy. Встречаем "Легаси" последнего поколения - шестая генерация, рестайлинг.

Внешне машины отличаются не сильно - одна повыше и универсал, другая пониже и седан - вот собственно и все главные отличия. Внутри - совершенно идентичные салоны, с идентичным (ну или очень схожим, в зависимости от опций) набором функций.

Сиденья - удобные, с широким набором регулировок и неплохой боковой поддержкой. Посадка отличная что на передний ряд, что на задний, по крайней мере, для людей более-менее стандартных габаритов. Отличная обзорность, удивительно хорошая (для "Субару") шумоизоляция, много места на втором ряду, особенно для ног, неплохая энерговооруженность - даже для пассажиров второго ряда есть подогрев сидений и два USB-входа.

В плане комплектации, оснащенности и функциональности, отмечу несколько не сильно критичных недостатков. Во-первых, сиденья второго ряда, хоть и складываются, но не имеют никаких регулировок - ни по длине, ни по наклону спинки. Во-вторых, категорически отсутствует какая бы то ни было розетка в багажнике. В-третьих, даже в топовой комплектации у крышки багажника нет электропривода - закрывать только руками.

Максимальную мощность в 175 л.с. 2,5-литровый бензиновый оппозитный мотор развивает при 5 800 об./мин., а максимальный момент в 235 Нм - при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость - 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни - 9,6 секунды. Анонсированный расход топлива - 10,1 литра 95-го в городе, 7,7 литра в смешанном режиме и 6,2 литра по трассе. Фактический расход больше, но не сильно - в городе по пробкам - 11,5-12, в смешанном режиме - 9-9,5, по трассе, в зависимости от интенсивности и частоты ускорений - от 7 до 8.

Машина очень неплохо едет - динамики более чем достаточно на небольших скоростях, после 80-100 авто как бы успокаивается и уже не выглядит зажигалистой - особенности двигателя. Все ровно то же самое, что и в Outback. В целом, хочется, конечно, чтобы был тут двигатель помощнее, но особой трагедии и с этим силовым агрегатом нет. Единственное, что удивляет - почему для универсала Outback у нас доступен более мощный мотор, а для седана - нет. Хотя седаны, как известно, пользуются на нашем рынке откровенно большей популярностью, чем универсалы, даже повышенной проходимости.

По плавности хода автомобиль - средний. Не такой жесткий, как можно было бы ожидать от Subaru, но и не такой мягкий, плавный и всеядный, как "Аутбэк". К подвеске, правда, есть серьезные претензии - она отлично расправляется с мелкими и средними неровностями, но перед крупными откровенно пасует - даже проезд типичного лежачего полицейского на скорости выше рекомендованных двадцати, легко может вызвать пробой. Чего уж говорить об откровенно плохих дорогах с ямами и канавами.

Subaru Legacy VI поколения (рестайлинг) предлагается на нашем рынке в очень скромных вариациях - одна коробка (вариатор), один вариант привода, один мотор (фирменный "субаровский" оппозитник 2,5 литра на 175 л.с.), и всего две комплектации - победнее Elegance и побогаче Premium ES. Отличий не очень много - у версии победнее не будет ассистента перестроения, ассистента удержания полосы движения, системы автоматического торможения, люка и навигации - всего того, что есть у варианта подороже. Ну и круиз-контроль у версии "Элеганс" - обычный, а не адаптивный. Вот, собственно, и вся разница.

Ну и что в итоге?

В итоге могу сказать, что универсал Outback в нынешнем виде - это просто отлично, но и седан Legacy - тоже очень неплохо. Основной недостаток - неумение подвески обрабатывать крупные неровности - которые, увы, в родных палестинах встречаются по-прежнему достаточно часто. Именно за этот недостаток я бы себе данный автомобиль не взял, несмотря на то, что в остальном он меня более чем устраивает.

Автор: Александр Горлин

Джерело: Carsguru
  • Тест-драйв Subaru Legacy: «Мыслить. Чувствовать. Управлять» «Мыслить. Чувствовать. Управлять»

    Итак, перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов. Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как движущийся автомоб ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Subaru Legacy: Дорожное знакомство Дорожное знакомство

    Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в К ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Subaru Legacy: Обзор новой Subaru Legacy Touring Wagon Обзор новой Subaru Legacy Touring Wagon

    В настоящее время принято считать, что среди всего многообразия моделей автомобильного семейства Legacy модификация «GT spec.B» обладает самым «спортивным» характером. Этот автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с т ...
    Drom


Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 1 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 2 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 3 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 4 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 5 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 6 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 7 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 8 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 9 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 10 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 11 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 12 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 13 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 14 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 15 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 16 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 17 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 18 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 19 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 20 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 21 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 22 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 23 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 24 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 25 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 26 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 27 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 28 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 29 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 30 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 31 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 32 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 33 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 34 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 35 Возвращение без триумфа (Subaru Legacy) - фото 36

Відгуки про Subaru Legacy

Виталий
Украина, Киев
30.06.2009

Машинка удивила , цена небольшая как для семейного комфортного авто с такими опциями , салон кожа , климат , круиз + 2 люка , полный ел.пак !!!! Двиг 2.5 на ручке как раз то что нужно и динамика отлич читати відгук

Иван
Украина, Хмельницкий
24.04.2008

Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена, ощё одну форсунку убил сам при н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Legacy

Subaru Legacy 2016 Subaru Legacy 12300$ 2016