Корейская интервенция.

Розповісти друзям:

Корейские автопроизводители явно задумали широкомасштабное внедрение на рынок престижных внедорожников. Первой выступила Hyundai со своим Terracane - продукт получился вполне качественный. Теперь их примеру последовал конкурент - SsangYong.

Разрабатывая новую модель - Rexton, компания не поскупилась. Дизайном машины занимались в Италии, в знаменитом ателье ItalDesign. Премьера состоялась осенью прошлого года во Франкфурте.

Получилось, надо сказать, очень интересно. Внешность Rexton цепляет - люди оборачиваются, смотрят вслед, а на стоянке подходят и интересуются, что это за машина. И не верят, что ее сделала SsangYong. Если бы не эмблемы, я бы тоже не поверил - после того ужаса, который наводил Musso...

Дизайнеры говорят, что они ориентировались на BMW X5, Lexus RX300 и Mercedes M-класса. Могли бы и не говорить - заимствования хорошо заметны. При этом им в целом удалось создать чистый, запоминающийся, слегка футуристический (компания называет его ’неофутуристическим’) облик, важнейшие составляющие которого - задняя дверь с антикрылом и фары головного света. (В последнее время фары стали практически отдельным элементом дизайна автомобиля, производители словно устроили негласное соревнование, у кого красивее - достаточно посмотреть на модель любой марки, появившуюся в текущем году.) В доставшемся нам на тест автомобиле чистоту облика несколько нарушал пластиковый пояс ’по кругу’. На белом (не самый удачный цвет) Rexton он смотрелся несколько инородно, хотя на бездорожье оказался весьма кстати, защищая кузов от веток и летящих из-под колес камней. ’Корейский элемент’ - обилие хрома вокруг решетки радиатора...

Устроившись на водительском сиденье, которое оснащено электрорегулировками в восьми направлениях, настраиваемым поясничным подпором и памятью на три положения, понимаешь, что в интерьерных делах корейцы также подобрались к европейскому уровню. Причем это касается как дизайна, так и качества материалов. Верхняя часть панели сделана из мягкого полиуретана, который, будучи приятным на вид, снижает шумы и повышает безопасность. Широкие сиденья ’а-ля Мерседес’ обтянуты мягкой кожей. Единственный прокол - пластик под дерево, дешевый как на вид, так и на ощупь - при такой стоимости автомобиля могли бы и шпона не пожалеть. Все остальное удалось на славу. Руль имеет удачные размер и сечение, на подрулевые переключатели возложен стандартный набор задач, щиток приборов лаконичен и функционален.

В центре - спидометр и тахометр, по бокам - указатели уровня топлива и температуры двигателя. Слева от щитка находится джойстик управления зеркалами (на стоянке их можно сложить) и кнопка заднего стеклоочистителя. В центральной части торпедо, между дефлекторами, имеются часы (дисплей), ниже - ряд кнопок, среди которых и те, что заведуют режимами трансмиссии - ’4H’ и ’4L’. Между ними - кнопка жесткого подключения переднего моста, но она оказалась фальшивой. ’Наш’ Rexton был оснащен полным приводом с системой Torque-on-Demand (’момент по требованию’), то есть передний мост автоматически плавно подключается при нарастании пробуксовки заднего. Принудительное жесткое подключение переднего моста применяется на более дешевых версиях автомобиля.

На центральной консоли есть место под магнитолу размером 2DIN, ниже расположен блок управления микроклиматом с ЖК-дисплеем (при ярком солнце символы практически не видны). На центральном тоннеле находится рычаг управления АКПП, перемещающийся по характерной извилистой прорези: ’автомат’ по своей сути - предпоследняя разработка Mercedes. Двигатель, а точнее все двигатели, устанавливаемые на Rexton, производятся по лицензии Mercedes - 4-цилиндровый (2,3 л, 150 л.с., 210 Нм) и рядный 6-цилиндровый (3,2 л, 220 л.с., 310 Нм) бензиновые, а также 5-цилиндровый турбодизель (2,9 л, 120 л.с., 250 Нм).

Тем, кому доведется занять места во втором ряду, будет грех жаловаться на недо-статок пространства. Места хватает и в ногах, и в плечах (даже если усядутся трое), и над головой. В качестве опции можно установить третий ряд сидений, но на них смогут разместиться лишь двое детей. Задняя большая подъемная дверь украшена аккуратным антикрылом со стоп-сигналом. Стекло можно открыть отдельно. Багажный отсек имеет солидный объем, а если его не хватит, можно сложить сиденья заднего ряда - целиком либо по частям.

На холостом ходу двигатель работает совсем тихо - непонятно даже, заведена ли машина, но стоит слегка нажать на газ, как салон наполняется басовитым гулом. Мощная рядная шестерка объемом 3,2 л достаточно легко справляется с почти двумя тоннами веса Rexton, обеспечивая неплохую динамику разгона. Немного портит картину только вечно запаздывающий ’автомат’. В режиме ’power’ ситуация несколько улучшается - коробка дольше задерживается на пониженных передачах и переключается на более высоких оборотах. Rexton обладает неплохими аэродинамическими качествами, шумы (в основном от зеркал) появляются только после 140 км/ч.

Особенность рулевого управления - очень слабое реактивное действие, из-за чего контролировать машину в крутых поворотах приходится исключительно полагаясь на вестибулярный аппарат, тем более что крены очень велики - ’спасибо’ мягкой длинноходной подвеске. Именно они, а не снос передней оси - основной фактор, ограничивающий скорость в поворотах. Зато подвеска обладает повышенной комфортностью, что проявляется как на трассе, так и на бездорожье. Стоит упомянуть, что в трансмиссии Rexton имеется электронная система ABD (Automatic Braking Differential), которая имитирует блокировку дифференциалов и расширяет внедорожные возможности автомобиля.

Тормоза отличаются высокой эффективностью (правда, при активном торможении Rexton сильно клюет - чуть ли не мордой в асфальт). АБС срабатывает именно в тот момент, когда от нее этого ждешь, не досаждая сильными вибрациями на педали. Последняя порадовала отличным сочетанием хода и усилия.

Корейцам удалось произвести на свет внедорожник, мало в чем уступающий именитым моделям. Но с престижной продукцией BMW, Lexus и Mercedes, на которую - по их словам - ориентировались разработчики, Rexton все же соперничать вряд ли сможет, несмотря на более низкую стоимость. Дешевых Mercedes, как известно, не бывает...

Реальными конкурентами Rexton могли бы стать Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser. Или тот же Hyundai Terracane. И вот тут цена будет иметь важное значение. А у Rexton она немалая. SsangYong Rexton RX320, побывавший у нас на тесте, стоит 42.681 у.е. А в самой богатой комплектации тянет на 45.155.


Текст: Александр Ниденс
Фото: Константин Кокошкин.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=922 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Возрастное Возрастное

    Вседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия. Оно, конечно, весьма романтично – закинуть ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Крепыш Крепыш

    Мысль не нова, но актуальна: лучшие качества внедорожника особенно оцениваешь ранней зимой. С этим автомобилем, обновленным SsangYong Rexton, мы, можно сказать, пережили самую мерзкую пору: два чудовищных снегопада, моро ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься! Поедем в кроссовках кататься!

    Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Сань ...
    За рулем


Корейская интервенция. (SsangYong Rexton) - фото 1 Корейская интервенция. (SsangYong Rexton) - фото 2 Корейская интервенция. (SsangYong Rexton) - фото 3

Відгуки про SsangYong Rexton

Aleksandr_1976
Украина, Донецк
24.05.2013

О покупке Ссанг Йонг даже не думал, Action и Kayron не подходили по размеру багажника, Рекс не нравился на внешний вид, хотя надежность сомнений не вызывала, тесть на тот момент на втором рексе проеха читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
04.11.2013

Когда мне сказали купи Рекстон, я ответил, что на китайца не сяду. В этом у многих и проблема, чтобы разбираться нужно больше изучать автопром. Владею Рекстоном с 2008 года. Купил за 26 тис. дол. За э читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013