Расчет практичности

Розповісти друзям:

Прошел еще месяц нашей беззаботной жизни с Skoda Superb.

Этот период был примечателен вылазкой за город – испытанием Superb трассой. Длина маршрута – 600 км, загрузка автомобиля – четверо взрослых плюс умеренный багаж. В этом небольшом путешествии Skoda Superb продемонстрировала все плюсы своей длинной базы. Передние кресла заняли два вполне высокорослых (под 190 см) молодых человека, а на второй ряд без проблем уселись еще двое почти таких же. Выдвинув подлокотник, задние седоки радостно отметили огромный запас пространства для ног и даже возомнили себя хозяевами жизни, назвав нас, передних, «охранником» и «водилой».

При такой загрузке Superb идет по трассе уверенно. Отклонений от прямой не наблюдается, а на открытом участке шоссе стрелка спидометра шутя преодолела отметку 200 км/ч. Правда, на пологих волнах вертикальные ускорения немного подбрасывают седоков. Есть и небольшая раскачка. А вот возможностей турбомотора хватает вполне. Однако расход топлива мог бы быть и поменьше. На трассе Skoda кушала около 12 л топлива на 100 км. Можно ли похулиганить драйверски на этом автомобиле? Ехать динамично, в спортивной манере проходя повороты? Скорее нет, чем да. Комфортабельная подвеска Superb и задумчивый «автомат» не настраивают на боевой лад. Но если спешишь, чешский седан сможет поддержать агрессивный настрой. Несмотря на ощутимые крены и раскачку, машина хорошо держится колесами за асфальт, и на руле при этом упругая обратная связь.

В «пределе» – мягкое соскальзывание всеми четырьмя колесами. На входе – прогнозируемая недостаточная поворачиваемость, которую необходимо убивать своевременной загрузкой передка. А вот тормоза хороши без оговорок. Как и кресла, которые, имея «гражданский» профиль, располагают хорошей боковой поддержкой.

Вообще, эта Skoda – верх практичности. Взять хоть серебристый цвет – грязь на кузове очень долго остается незаметной. Я проездил почти месяц без мойки, и автомобиль выглядел вполне пристойно. Еще практичность выражается в большом клиренсе. У Superb такая форма переднего бампера, что можно уверенно заползать даже на страшные на вид бордюры – очень удобно при парковке. Если говорить о чувствах, сопровождающих эксплуатацию Superb, то они далеки от любви и ярких эмоций. Однако веский набор практических аргументов, предлагаемый автомобилем, делает этот брак не по любви прочным и даже приносит радость.


Текст: Леонтий Тютелев

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4424 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Skoda Superb: Герой нашего времени Герой нашего времени

    Человек выдающийся, воплотивший в себе характерные черты эпохи, привлекающий внимание и являющийся предметом восхищения - так словарь Ожегова трактует слово "герой". ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Большой брат старшего брата Большой брат старшего брата

    Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Могу себе позволить Могу себе позволить

    Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили. ...
    За рулем


Расчет практичности (Skoda Superb) - фото 1

Відгуки про Skoda Superb

Олег
Украина, Одесса
12.05.2008

До этой машины к шкодам относился скептически, а на самом деле, фольцваген, а внутри если не значок шкоды, то ощущение салона Ауди А6 в сотом кузове, и в ходу она великолепна, очень комфортная машина читати відгук

андрей
Украина, Донецк
17.10.2011

Ребята юзаю суперба 2-а года. Брал б\у. пробег был 40тыс. Скорее всего мотанный. Но машинка выглядела отменна да и по металлу претензий небыло, хотя есть проблемы на этом авто. Лакокраска некудышняя. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Superb

Skoda Superb 2016 Skoda Superb 17500$ 2016