Быть или казаться?

Рассказать друзьям:

Быть или казаться?Дилемму, вынесенную в заголовок, каждый решает для себя сам. Большинство предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и выбирают простое «казаться». Благо для этого нужно не так много — всего-то некий набор атрибутов, позволяющий окружающим навскидку причислить вас к той или иной группе.

Мы взяли на тест Skoda Octavia Scout и Skoda Roomster Scout. На первый взгляд им любые преграды по плечу — некрашеный обвес по периметру кузова, большие колеса, рейлинги на крыше, торчащие из-под бамперов элементы защиты. Но! Одна из этих машин действительно является автомобилем для активного отдыха, а другая — только им прикидывается. Так кто есть кто?

Начнем по старшинству — со Skoda Octavia Scout. Достаточно заглянуть в техническое описание автомобиля — полный привод и 18 сантиметров дорожного просвета даны машине не просто так. Конечно, это не бог весть что, но в итоге машина становится универсальной, позволяя с одинаковым комфортом ездить как по городу, так и вне него. Конечно, для покорения серьезного бездорожья лучше иметь полноценный джип, но в городе вы на нем будете чувствовать себя слоном в посудной лавке, да и в толчее мегаполиса такая машина станет «пить» бензин ведрами, как тот же слон воду. Skoda Octavia Scout являет собой компромисс, тот самый пресловутый «2 в 1». Как и любая универсальная вещь, в обоих ипостасях авто не блещет рекордными показателями. В светофорных гонках на ней не участвовать — 2-литрового мотора вполне хватает для того, чтобы держаться в потоке, но надо помнить, что крутить ему приходится на два колеса больше, так что рекордов не ждите. Дорожный просвет в 18 сантиметров — тоже не предмет особой гордости, но в 95% житейских ситуаций его вполне хватит. Можно и на высокий бордюр залезть, и к речке на даче съездить, и в лес по грибы выбраться. А месить серьезную грязь на в общем-то легковой машине — удел совсем отчаянных. Если суммировать в одном столбце все плюсы этого автомобиля, получится собирательный образ dream car советского дачника — большая машина с кузовом универсал, полным приводом и немалым дорожным просветом. Это сколько же рассады можно увезти зараз! Зато в другом столбце живет один, но очень большой и жирный минус — цена. Базовая комплектация Skoda Octavia Scout обойдется почти в 36 000 долларов. С тем набором дополнительного оборудования, как у машины на нашем тесте, — так вообще почти 43 000 долларов. Совсем не народная цена, как-то от этой марки ждешь других цифр. Сказать кому лет 5 назад, что купил Skoda за 40 с лишним тысяч долларов, сочтут заядлым лжецом. Теперь другое время, другие ценники, и нам с этим жить, нравится сложившаяся ситуация или нет.

А вот младшенькая, Skoda Roomster Scout, как это часто бывает у молодежи, выдает себя за другого. Несмотря на полный комплект внешних атрибутов покорителя необжитых земель, перед вами всего лишь городской автомобиль. И весь некрашеный пластик по периметру оберегает кузов не от пеньков в лесу, а от дверей соседних машин на паркинге у супермаркета.

Максимум из приключений, на которые он способен, — довезти парочку велосипедов до опушки Битцевского леса. Правда, для этого Skoda Roomster Scout приспособлена как нельзя лучше благодаря системе размещения задних сидений VarioFlex. С ней каждым из трех задних сидений можно манипулировать независимо друг от друга: менять их положение и даже полностью убрать любое по отдельности или все разом. Задние сиденья двигаются вперед-назад, а если убрать среднее, то крайние легко сдвигаются к центу. Все перечисленные манипуляции в состоянии проделать один человек без каких-либо инструментов. Но привод на одну лишь переднюю ось, небольшой дорожный просвет и жесткая, типично «асфальтовая» подвеска делают Skoda Roomster Scout сугубо дорожным автомобилем. Правда, можно выдавать себя за покорителя джунглей. Но исключительно городских.

Автор: Алексей Хресин

Источник: МКМобиль
  • Тест-драйв Skoda Roomster: Семейное счастье как высшая ценность Семейное счастье как высшая ценность

    Два мешка картошки, собака, жена, три тещиных чемодана, сама теща. Весь этот джентльменский набор надо перевезти по известному маршруту до пункта Б – домика в деревне. И по дороге подхватить родную бабулю двадцать шестог ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Двухкомнатный Двухкомнатный

    Сидя на переднем сиденье этой машины, трудно представить, насколько она иная в задней части. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Roomster: Есть такая сказка про гриб Есть такая сказка про гриб

    Есть такая сказка про гриб, под которым звери от дождя прятались, и сколько бы животных тварей под него ни забиралось, место находилось всем. Вот и недра новой Skoda, совсем как тот гриб, вместят все, что туда ни закинеш ...
    Autonews.ru


Отзывы про Skoda Roomster

Дмитрий
Украина, Запорожье
08.10.2010

машиной пользуюсь каждый Божий день.сменил 2 компл.резины.все ТО ЧЕРЕЗ 10ТЫС сзамена масла(синтетика шелл хеликс ультра)фильтров.проблем особых не было, кроме подвески.заменил втулку стабил.попер.устой читать отзыв

Александр
Украина, Симферополь
29.09.2009

Машина отличная .Шел покупать Фабию эту взял спонтанно .не жалею .После Опеля Омега особых ущемлений не чувствую .радует расход по городу максимум было 7.5. Правда дороги у нас относительно хорошие читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Roomster

Skoda Roomster 2013 Skoda Roomster 11500$ 2013