Skoda Rapid. Небюджетный бюджетник.

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Впервые в живую мир увидел лифтбек Skoda Rapid осенью 2012-го года в Париже. А в Украине презентация этой модели прошла лишь в марте 2013-го, после чего Рапид начал продаваться в автосалонах. Команда InfoCar.ua целых два месяца ждала появления тестового автомобиля в пресс-парке импортёра, чтобы поскорее познакомить с новинкой своих читателей. Однако мы не дождались и решили взять автомобиль на тест-драйв у одного из киевских официальных дилеров - компании "Прага Авто" на Большой Кольцевой 4. Первый тест-драйв Шкода РАпид на украинских дорогах смотрите на видео:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнет ценыHyundai AccentHyundai Accentот 13.340$Chevrolet AveoChevrolet Aveoнет ценыKIA Rio SedanKIA Rioнет ценыSkoda RapidSkoda Rapidнет цены
Nissan AlmeraNissan Almeraнет ценыPeugeot 301Peugeot 301от 11.992$Citroen C-ElyseeCitroen C-Elyseeот 12.835$Fiat LineaFiat Lineaнет ценыRenault LoganRenault Loganнет цены

7 июня 2013 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Rapid

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Фломастер  

Судя по тесту, Рапид стоит своих денег, если брать в средней комплектации. Спасибо за тест-драйв, парни!

ответить   +2-1
S_E_R_G  

а по моему нет уж очень все просто за такие деньги-тест хороший

ответить   +1
s2h2  

все класс, но расход можно было проверить хотя бы средний, полный бак залили и в конце доливом определили средний расход!

ответить   +2
Автор  

не было времени выкатать бак, сори

ответить   +2-1
Shep  

по уже имеющимся отзывам у этого двигла 6,5 по городу в среднем

ответить   +1-1
Показать еще 2
Urri _500  

Спасибо за тест, очень понравился, лаконично и акцентированно.

ответить  
benmandzyuk  

Спасибо за подробный тест и разбор комплектаций с доп. оборудованием. Я думаю, что для тех, кто думает о покупке этого авто это очень полезная информация. С нетерпением ждем подробного тест новой ОКТАВИИ с разбором полетов по комплектациям и доп. оборудованием. Заранее спасибо!

ответить  
серж3  

Спасибо за долгожданный тест. Скажите, Павел, Вы бы взяли для себя рапид, если б бюджет был ограничен 20тыс. у.е.

ответить   +1
Автор  

При ряде определенных условий я бы взял себе Б/у автомобиль за эти деньги, японца наверное. Если бы новый, то не исключаю, что Рапид, хотя твёрдой определённости не чувствую. Все-таки не дешево он стоит.

ответить   +1-1
Makedonskiy_  

Впервые смотрю обзор от Infocar, и просто удивляюсь, почему эти обзоры не популярны на youtube. Пересмотрел очень много всевозможных обзоров на просторах ютуба, плюс все обзоры "Першого теста", так вот они даже и рядом не стояли. А перший тест в частности его ведущий Волощенко уж совсем не заморачивается над обзором салона, а это то место где водитель проводит 90% своего "автомобильного" времени. Спасибо за тест, очень качественно, подробно всё рассказано. Парню огромный респект за подготовку.

ответить   +1
Автор  

Спасибо за оценку. Но хочу заметить, что наши обзоры достаточно популярны. Если сравнивать с тем же 1 автомобильным, то наши смотрят раз в 10 больше по аналогичным машинам

ответить   +3-1
Makedonskiy_  

Супер обзор, максимально приближённый к потенциальному покупателю этого автомобиля. Обычно скребком для снега начинают обзоры Skoda Rapid и тратят уйму видео времени, в связи с этим всегда задавал себе вопрос - кому он нужен этот скребок? Здесь обзор закончили скребком и в точку сказали "никому не нужный" Красавцы!

ответить   +1
Roman Accent  

Долго ждал появление данной модели, но после посещения автосалона был в легком шоке от ощущений. Провильно выразил видео-редактор, что качество Октавии Тур лучше чем Рапида.

ответить   +1
British  

цена явно завышена, мне больше линея новая нравится и елисей с логаном из этого сегмента а тут дизель за 165к - гонево

ответить  
Зазофил  

Сегодня хорошенько полазил по новому рапиду. В двух местах нашел вылезший уплотнитель. При открытой передней пассажирской двери перед крылом виден ужасно неровный сварочный шов. На замок капота идет провод, машина еще почти не ездила, а на нем уже перетерта оплетка. Подкрылки хуже чем на октавии. Пластмасса на торпедо и дверных картах не понравилась. В салоне по длине места полно, по ширине узковато. Уплотнение дверей выглядит лучше чем на октавии, там резина, а тут бархатка. Комплектация средняя с 1.6. В целом выглядит нормально. Багажник, конечно, мечта.

ответить   +2
BryusLee  

Да машина интересная, Но я бы хотел посмотреть на 1.6 дизель, уж больно интересно как он себя ведет...

ответить   +1
ren2012  

Я сегодня тестил дизельную версию. Отлично себя ведёт, вибраций в салоне вообще нет и не слышно именно с салона что это дизель. Но 174 тис. в средней комплектации за него это дорого. Плюс плановое ТО на 90 тис. в два раза дороже чем на версию с атмосферным мотором - 6 тис. против 3 тис. для атмосферника. Моё мнение - выгодно дизельную версию брать тем кто накатывает за день не мене 150-200 км.

ответить   +1
Коза-дереза  

рапид - простой глубоко бюджетный седан для среднего укробывателя, так и не требуйте от него атрибутов машин бизнес и премиум класса.

ответить  
O_rloff  

Интересно было глянуть результаты внутреннего голосования по поводу достоинств Рапида и его конкурентов. Альтернатива в виде Поло-седана выглядит, как минимум, неадекватно, поскольку - это по сути один и тот же авто, с измененными дизайном и типом кузова. А при нынешней цене Поло о нём всерьез говорить не приходится. За эти деньги проще (и дешевле) взять Тойоту Аурис Сити, в значительно лучшей комплекрации. Рапид, впрочем, недалеко ушел в этом плане. Бюджетное авто должно иметь, в первую очередь, человеческий ценник, при адекватных надежности, безопасности, дизайне и комфорте. Не мерсовских, понятное дело, но и не Тазовских. На данный момент, при всех прочих равных, наилучшим выбором был бы Елисей, если бы не его никому не ведомая пассивная безопасность. Вывод: покупательский саботаж зажравшихся автоолигархов, пока не отменят грабительские пошлины. А уж потом выбирать авто - по кошельку и приоритетам.

ответить  
Коза-дереза  

самые главные достоинства бюджетного авто - это средний двигатель, средняя надежность, неплохой, но не изощренный дизайн и умеренный (но никак не отличный!) комфорт. Кому это подходит - налетай, кому нет - смотрите на машины классом выше.

ответить  
.Руслан  

Хочу звернути увагу на те, що у внутрішньому обліку нового Рапід ряд дуже приємних змін, які ЗНАЧНО обагачують інтер*єр: 1) на дверях водія 4 електросклопідіймача - для всіх дверей, а не лише передніх, як було раніше. 2) кермо стало трьохспицеве, з елементами хрому. + у місцях хвату з*явились потовщення, як на мене, зручні 3) на кермі з*явились клавіші і ролик управління бортовим комп*ютером 4) на торпедо з*явилась вставка "під метал" - починаючи від центральних дефлекторів - і до правого дзеркала заднього виду. На перший погляд, нічого особливого, але насправді інтер*єр став побагаче дивитись. (Мій брат купив Рапід осінню 2013 р., к-ція Ambiton 1.6 MPI).

ответить  
Alexx-22  

Несколько раз Павел акцентирует внимание на возможные проблемы с прогревом двигателя 1,2ТСИ и салона в морозы. Уже из личного опыта эксплуатации этого двиг. в морозы -20 с уверенностью опровергаю эту теорию. С прогревом, к счастью, никаких проблем нет. 5 мин. в движении (без нагрузки, на не высоких оборотах) и все.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Skoda Rapid

Алекс
Украина, Киев
30.07.2015

Комплектація включає пакет погані дороги. На другий дені після покупки при наїзді на калюжу, злетів кронштейн під днищем)), він закріплений "дитячим" пласмасовим кріпленням). На 6000 пробігу читать отзыв

DOK
Украина, Ивано-Франковск
11.10.2013

Едет неплохо, но драйва маловато (пока что), после 1000 км поменяла свои характеристики - шустрее (приспособился к ее характеру), мягче. Бездорожье выдерживает, но надо помнить о клиренсе. Буду подним читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Rapid

Skoda Rapid 2014 Skoda Rapid 12700$ 2014