Skoda Fabia. Время взрослеть

Рассказать друзьям:

Еще семь лет назад, когда на подмостках женевского автосалона красовалась только что сотканная из местами спорных, но оригинальных решений вторая генерация Skoda Fabia, она казалась чем-то особенным. Хотя бы потому, что не была похожа ни на один другой автомобиль. Ее невозможно было спутать или не узнать. Но время бежит вперед стремительно и неумолимо. Малышка Fabia с тех пор порядочно повзрослела и прежний гардероб ей уже не к лицу. Он более не моден, не современен. Не в тренде, как любит говаривать молодежь. А это в нынешнем мире смерти подобно. Если ты носишь не то, что хотят носить все, и если из твоих карманов не торчит букет разнообразных девайсов – не будет тебе ни респекта, ни уважухи.


Все это образно, конечно, но вполне применимо к Skoda Fabia. Необходимость обновить ей внешность и модернизировать «начинку» за семь лет назрела более чем остро. А потому шеф-дизайнер Йозеф Кабан и сотоварищи из чешской компании взялись за дело и выдали на-гора весьма аппетитный на первый взгляд автомобиль. Вкусный ли? Выяснять это InfoCar.ua отправился в Португалию, где компания Skoda организовала для журналистов дегустацию новенькой Fabia.

Дизайн и интерьер

Йозеф Кабан, конечно, творец, и команда у него прекрасная, но нужно понимать, что все эти люди, какие бы незаурядные идеи у них не рождались, загнаны в определенные рамки корпоративного дизайна. Впрочем, даже в такой ситуации создателям новой Fabia удалось. Я неспроста оборвал предыдущее предложение и поставил точку. Им действительно все удалось. Будучи зажатыми в тиски, дизайнеры отыгрались в мелочах, чтобы Fabia не получилась банальным двойником того же Rapid, но в ином кузове: тут подогнули, здесь подтянули, там обыграли... Более того, Fabia стала первой моделью, в которой свое серийное воплощение нашли некоторые решения концепта VisionC, пусть даже в несколько упрощенном варианте. Взгляните хотя бы на корму и, думаю, вы поймете, на что я намекаю.


В общем, Skoda Fabia третьей генерации, на мой субъективный взгляд, получилась очень модной и стильной. Причем, я убежден, что этот новый образ не перестанет быть актуальным, скажем, через пять лет. К тому же, Fabia теперь предлагается с большими возможностями для индивидуализации. Помимо 15 вариантов цвета окраски кузова, в качестве опции можно заказать покраску передних стоек и крыши в серебристый, белый, черный или красный цвет. Аналогичного колера вставки в этом случае получат и наружные зеркала, и колесные диски. Правда, «катки» у двуцветной Fabia могут быть только 16-дюймовыми, тогда как полная их гамма – от 14 до 17 дюймов.


Интерьер тоже можно индивидуализировать (вплоть до нанесения любого графического изображения на панель над «бардачком»), но прежде чем начать рассказ о внутреннем убранстве, нужно отметить, что Fabia стала на 8 мм короче, на 90 мм шире и на 31 мм ниже своей предшественницы (3992, 1732 и 1467 мм соответственно). Иными словами, пропорции чуть-чуть изменились. Впрочем, это если и можно заметить, то только снаружи. В салоне же, невзирая на увеличившуюся с 2451 до 2470 мм колесную базу и заявленную прибавку в 8 мм к длине самого интерьера, этого не понять. Как было там тесновато, так и осталось. Издержки В-класса, ничего не поделать, и дополнительные несколько миллиметров то там, то сям, физически не ощутимы. Пример для наглядности: человек ростом 180 см сам за собой усаживается впритык. Сзади, как и прежде, больше двух взрослых людей нормально сесть не могут. А вот потолок при упомянутом росте хоть и близко, но на макушку не давит. И это с панорамной крышей. Да-да, теперь для Fabia доступно и такое благо.


Где Skoda Fabia действительно выиграла от изменившихся габаритов, так это в объеме багажника. Теперь там 330 литров, то есть на 15 больше, а это весьма и весьма неплохо для В-класса. К тому же, погрузочная высота совсем невелика (что-то около 66 см), чем предельно облегчена загрузка/выгрузка поклажи. Ну, а если взять и сложить задний диван, то образуются все 1150 литров. Только на ровный пол не рассчитывайте. Спинка ложится под достаточно большим углом, да еще и ступеньку образует. Непорядок, конечно. Но вполне может быть, что вашу тоску и негодование по этому поводу смогут скрасить всевозможные финтифлюшки, объединенные под общим названием Simply Clever. Думаю, вы слышали об этом применительно к другим моделям Skoda. Это такой набор «умных» решений, вроде скребка для льда в лючке бензобака, держателей для смартфонов, сеточек, крючков и вездесущих зон для хранения мелких вещей, мусора, бутылок и даже светоотражающего жилета. В Fabia предусмотрено до девяти элементов Simply Clever. В частности, в багажник можно заказать так называемый гибкий контейнер, из которого мелочевка не будет разлетаться по всему трюму. Очень удобная вещь, хоть и отнимает часть полезного пространства.

Если не принимать во внимание некоторую тесноту, с чисто эстетической точки зрения интерьер новой Fabia удался чехам ничуть не хуже, чем внешний дизайн. Он не поразил новизной, потому как целиком и полностью соткан из VAG-овских элементов и материалов, и кто-то может даже сказать, дескать, это не лучшее решение, но я тут же готов парировать. Да, порой интерьеры автомобилей Volkswagen AG излишне строги и местами скучноваты, но выглядят всегда весьма солидно и отличаются великолепной эргономикой. Теперь этим может похвастать и Skoda Fabia. Выверенные линии, приятный (пусть и жесткий, что вполне устраивает европейцев) пластик, удобные сиденья, масса настроек и хорошая обзорность. Не устроила меня только высота центрального подлокотника – работать рычагом КПП оказалось жутко неудобно.


То, что Fabia повзрослела, видно не только по дизайну, но и по тому количеству опций, которые теперь ей доступны. Например, не только задний, но и передний парктроник, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, система предупреждения столкновений с функций экстренного торможения, ограничитель скорости, помощник при старте на подъеме, контроль давления в шинах, до шести подушек безопасности, ESC, электронная блокировка дифференциала XDS+, «Старт-Стоп» и так далее. Некоторые из этих систем для В-сегмента в диковинку.

Мультимедийная система

Среди прочего чехи подготовили для Fabia еще и три версии информационно-развлекательной системы. Самая простая, Blues, оснащена монохромным TFT-дисплеем, четырьмя динамиками, USB-портом, AUX-входом и слотом для SD-карты. У более продвинутой версии, Swing, экран уже цветной и сенсорный (5-дюймовый), с помощью которого можно управлять достаточно большим функционалом. Ну, а топовая версия, Bolero, с 6,5-дюймовым экраном и шестью динамиками, заслуживает отдельного внимания. Вернее, не сама система, а доступная вместе с ней функция MirrorLink. Во время презентации новой Fabia о ней было сказано очень много, а потому уж больно хотелось проверить, как этот разрекламированный MirrorLink работает.

Если в двух словах, то MirrorLink – это технология взаимодействия мультимедийной системы автомобиля со смартфоном. Например, водитель может загрузить в свой девайс специальные приложения, подключить смартфон к мультимедийной системе через USB-кабель и пользоваться этим софтом с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Идея не нова, но Skoda реализовала ее только сейчас.

На момент запуска MirrorLink, для загрузки были доступны такие приложения: Sygic (навигация), Weather Pro! (прогноз погоды), AUPEO! (персональное радио), Audioteka (аудиокниги) и Parkopedia (информация о свободных парковочных местах). Кроме того, у Skoda есть приложения, стыкующие автомобиль и смартфон через Wi-Fi. Skoda Drive App, например, сообщает водителю, насколько эффективным был стиль его вождения в каждой конкретной поездке. Там же отображается ряд данных вроде расход топлива, средней скорости, затрат на поездку и многое другое. А если загрузить приложение Skoda Service, можно получить расширенные функции бортового компьютера и видеть не особо полезные, но забавные данные – ускорение (значение G), скорость, интенсивность замедления, давление на педаль тормоза и так далее.


Короче говоря, все это чудесно и замечательно, если бы не одно «но». Система пока сырая и требует не только расширения функционала, но и улучшения стабильности работы. Но еще важнее расширение списка поддерживаемых устройств. Для запуска системы чехи добились совместимости только с iPhone и HTC. Этого явно недостаточно. К тому же, даже с поддерживаемым HTC во время теста были определенные проблемы. Он то отключался, то подключался, а в какой-то момент мультимедийная система и вовсе на захотела его видеть. В результате мы с коллегой едва не остались без навигатора в наступившей в Португалии ночи. Зачем так мудрить, если все те же приложения можно было сразу загрузить в мультимедийную систему, без лишних звеньев?

Слишком сложно, на мой взгляд. Но украинские владельцы новой Fabia могут особо не переживать по этому поводу. MirrorLink будет доступен только в дорогих комплектациях, а популярностью в нашей стране, я уверен, будут пользоваться те, что подешевле.

Драйв

Хватит, наверное, уже об интерьерах, дизайнах и мультимедийках. Перейдем к «железу» и первым ездовым впечатлениям. У новой Skoda Fabia будет четыре бензиновых двигателя и три дизельных. Все малолитражные. Бензиновые – это трехцилиндровые объемом 1 литр (60 и 75 л. с.) и 4-цилиндровые 1,2 турбо (90 и 110 л. с.). Дизельные моторы – исключительно трехцилиндровые турбированные рабочим объемом 1,4 литра (75, 90 и 105 л. с.). Коробки передач в основном 5-ступенчатые механические. 6-ступенчатая «механика» предлагается только с бензиновым 1,2 TSI на 110 «сил». Этот же мотор может агрегатироваться с 7-ступенчатой DSG. Аналогичное благо предлагается и в паре с 90-сильным дизелем.

Не стоит пугаться, глядя на скромные мощностные характеристики литровых моторов. Не могу ручаться за 60 л. с., но 75-сильный агрегат в паре с 5-ступенчатой механикой весьма неплох. Именно он почему-то вызывал у меня наибольший интерес, и именно за рулем машины с таким двигателем я провел большую часть португальского теста. Петляя по улочкам Лиссабона и его окрестностей, ни разу я не почувствовал себя в чем-то ущемленным. Правда, чтобы мотор раскрылся, не нужно стесняться крутить его до 3000, а то и до 3500 об/мин. Это тот диапазон, в котором доступны все 95 Нм крутящего момента. Естественно, заявленные 4,8 литра среднего расхода топлива в таком режиме недостижимы, но это не страшно. Мотор все равно не прожорливый. В городском цикле борткомпьютер показал мне цифру, близкую к 6,5 литра. На трассе вполне реально попасть в 5 литра. Очень хорошие результаты, на мой взгляд, не в последнюю очередь обеспеченные наличием системы «Старт-Стоп», рекуперации энергии торможения и скромной массы самого автомобиля (тонна плюс/минус 50-100 кг в зависимости от версии). Пока непонятно, как будет в Украине, а в Европе «Старт-Стоп» и рекуперация устанавливаются на все версии по умолчанию.

Приятно, что рокота мотора почти не слышно в салоне, пока он не раскрутится до тех самых 3000-3500 об/мин. Над шумоизоляцией чехи поработали хорошо (чуть-чуть смущает только свист зеркал на скорости за 90 км/час), а вот почти дизельная вибрация 3-цилиндрового бензинового двигателя на холостых оборотах – штука не самая приятная. Благо, она отсутствует у 4-цилиндрового 1,2 TSI с девятью десятками лошадок в арсенале. Версию Fabia с таким мотором я тоже опробовал. Она, конечно, куда бодрее и живее, потому как 160 Нм крутящего момента открываются уже с 1400 об/мин, да еще и топлива потребляет столько же, сколько менее мощный литровый агрегат. Турбина, непосредственный впрыск, система регулировки фаз на впуске и прочие немецкие технологии делают свое дело.


Кстати, по европейским меркам в Португалии далеко не лучшие дороги. И ямки встречаются, и брусчатка, и стыки асфальта. А это именно то, что нужно, чтобы оценить эффективность подвесок Fabia третьего поколения и всей платформы в целом. Теперь в ней много элементов небезызвестной «тележки» MQB от Volkswagen, но инженеры Skoda все же настаивают, что использовали далеко не все, а лишь силовую установку, электромеханический усилитель руля (заменивший прежнюю электрогидравлике) и разнообразное электрооборудование. О заимствовании подвесок чехи молчат, но смею предположить, что и они у Fabia от MQB.

Как бы там ни было, у Skoda Fabia стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. И работает эта схема очень достойно, деликатно поглощая дефекты дорог. Уверен, не менее комфортно в салоне хэтча будет не только в Португалии, но и в Украине. Но еще важнее то, что Fabia третьей генерации отменно управляется. Она маневренная, почти не кренится в поворотах, быстро и точно реагирует на действия рулем и, что самое удивительное, не обладает явной недостаточной поворачиваемостью, свойственной переднеприводным автомобилям. Словом, ведет себя на дороге в лучших традициях автомобилей Volkswagen.

Об отсутствии ярко выраженной недостаточной поворачиваемости хочу сказать несколько слов отдельно. Благодарить за это нужно электронную блокировку дифференциала XDS+, совмещенную с ESC. Она обеспечивает нейтральное поведение автомобиля в поворотах даже при динамичном вождении, как при ускорении, так и при торможении. Причем, система активируется при поперечном ускорении всего 0,15 G (прежде XDS устанавливался только на Fabia RS и активировался лишь при ускорении 0,6 G). Электроника последовательно замедляет внутреннее колесо, при этом крутящий момент на внешнем колесе растет. Результирующий поворачивающий момент создает определенную избыточную поворачиваемость, позволяя быстро и безопасно проходить повороты. Активность системы растет с ростом скорости автомобиля в повороте, за счет чего и обеспечивается уверенное прохождение виражей любой крутизны. И если раньше, как уже было сказано, электронная блокировка дифференциала полагалась только версии RS, то теперь прелести ее работы смогут ощутить абсолютно все владельцы Fabia, ибо XDS+ входит в список стандартного оборудования.

Чего греха таить, понравилась мне третья Fabia. Достойный автомобиль, сделавший большой и качественный рывок по сравнению с предыдущим поколением. Жаль, времени для знакомства с ним оказалось не так много, как хотелось бы. Пришлось прощаться, едва наладив контакт, и надеяться на скорую встречу уже в родных краях.

Подводим итоги

В Украине появление новой Skoda Fabia ожидается в апреле 2015 года, когда на заводе «Еврокар» стартует ее производство. По предварительной информации, дизельных двигателей нам с вами не предложат, а вот бензиновые будут если не все, то почти все. Литровый мотор будет агрегатироваться только с «механикой», а двигатель 1,2 TSI – и с «механикой», и с DSG.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Suzuki Swift 5-ти дверныйSuzuki Swiftнет ценыHyundai Accent HatchbackHyundai Accentнет ценыChevrolet Aveo Hatchback 5dChevrolet Aveoнет ценыPeugeot 208 5-ти дверныйPeugeot 208нет ценыKIA Rio HatchbackKIA Rioнет цены
SEAT IbizaSEAT Ibizaнет ценыFord Fiesta 5-ти двернаяFord Fiestaнет ценыRenault SanderoRenault Sanderoнет ценыVolkswagen Polo 5-ти дверныйVolkswagen Poloнет ценыToyota Yaris 5-и дверныйToyota Yarisнет цены
Skoda FabiaSkoda Fabiaот 14.883$

Цен для нашего рынка, естественно, пока нет, но если верить обещаниям, то Fabia должна остаться в том же ценовом сегменте. Сейчас, напомню, она стоит в пределах 12-18 тысяч долларов. Хотя, если откровенно, слабо верится в то, что подорожания не произойдет. Единственный возможный вариант удержать прайс примерно в нынешних рамках – урезать оснащение начальных версий. Например, убрать систему «Старт-Стоп», рекуперацию энергии торможения и, может быть, что-то еще. Но гадать не будем. Подождем и все узнаем.

Общая оценка InfoCar.ua

Понравилось:

  • Эмоциональный дизайн
  • Солидный по оформлению и оснащению интерьер
  • Экономичные двигатели
  • Хорошая управляемость

Не понравилось:

  • «Сырая» технология MirrorLink
  • Неудобный центральный подлокотник
  • Теснота на втором ряду сидений

12 ноября 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Fabia

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Freud  

Уже вижу: Киев, апрель 2015, и билборд на Нивках - "Нова Fabia, відчуй нові технології всього лише від 399 тис. грн"

ответить   +34-3
Gercen  

Если подымут цену как на А7, тогда думаю будет подороже...

ответить   +5
Rasta  

та не, будет стартовать цена не больше чем от 350 тис. грн за базу

ответить   +4-2
Показать еще 1
Ябадабаду  

О! Еще одна машинка, которую я так и не куплю. Сейчас как-то параллельно стало, Фабии тест читаешь или там Инфинити какой.

ответить   +22-3
Ябадабаду  

Вообще сейчас был бы интересен тест какой-нить Дозор-Б, Cougar, Спартан.

ответить   +20-3
Isoterrium  

Не пусть Павел протестит Булат или Оплот.

ответить   +17-1
technoman  

Мне понравилась. Из замечаний это одинаковый дизайн передка решетки радиатора и фар Рапида, Октавии, Суперба и вот Фабии. Да конечно оправдание корпоративный стиль но это оправдание от которого страдает индивидуальность. Хотя в целом новая Фабия получилась как то более сбалансированной чем допустим заметно увеличенная по габаритам и более дорогая Октавия А7 по сравнению с А5. Рапид лично я совсем не понял зачем он нужен был.

ответить   +2-4
Латигор  

Рапид нужен тем кто хочет фабию с багажником, чтож не понятного. Самые продаваемые машины у нас - седаны Б класса, к которым рапид и относится, хоть и не седан

ответить   +5-2
technoman  

Фабия с багажником это Фабия Комби, которая кстати намного более комфортна для заднего пассажира в зоне головы чем Рапид.

ответить   +4-2
Показать еще 1
technoman  

Если сравнивать Фабию новейшую и ту что сейчас ещё делают то я ммогусказать что по пропорциям новейшая выглядит лучше. Предыдущая выглядит более высокой какой то раздутой и узковатой, новейшая стала шире и это очень правильно и чуток ниже - как раз тютелька в тютельку.

ответить   +8-2
Mike 29  

я разочарован... за такие деньги и 3 цилиндра, а если ещё и пластик в салоне как у рапида, то это вообще ХЕРНЯ полнейшая. В Октахе А7 пластик мягкий только на торпеде, а везде твердый, тонкий и вообще мерзкий, легко царапается - прошу прощения но моё мнение такое "ШКОДА УЖЕ НЕ ТА!!!"

ответить   +3-2
Pаul  

что предлагаете на замену?

ответить   +8
JN12  

З кожним коментарем в такому дусі все більше переконуюсь в тому що зараз автомобіль вибирають суто по пластику. Все інше: кузов, двигун, коробка - речі як мінімум другорядні.

ответить   +12-1
technoman  

Кстати на мой взгляд ещё более гармонично выглядит новая Фабия Комби

ответить   +7-3
technoman  

Иногда смотрю чешские сайты так вот там были фотки новой Фабии Джуниор с черными пластиковыми бамперами это самая начальная база. Скажу честно зрелище не для эстетов.

ответить   +2-8
technoman  

А кстати случайно Фабия 3 и Рапид не соплатформенники?

ответить   +1-9
technoman  

По моему мнению самый оправданный мотор будет бензин 1,0. С другими моторами Фабия будет неприлично дорого стоить.

ответить   +1-11
technoman  

Плохо то что авто с автоматом будет стоить очень дорого сочетание 1.2 тси 110 лс и дсг или дизеля 1,4 90 лс и дсг будет очень дорогим. Не знаю как сейчас но раньше на Поло ставили мотор 1,4 бензин атмосферник с дсг - помоему был очень хороший вариант по характеристикам и цене.

ответить   +1-11
Новый Чог  

А что? Кто не хочет брать пенсионерские октавии и рапид пусть смотрит на фабию - благо с таким дизайном она перестала быть чисто для девочек!

ответить   +6-1
Shep  

с дизелями нас прокидали как усегда...видимо из-за печального опыта рапида, где дизель стоит баснословных денех, благодаря конечно же жлобскому еврокару где разница в цене бензинового двс и дизельного на 1,5К $ больше чем в европе...учитывая жадность еврокара, шкода решила не тратить деньги на лицензирование дизелей...

ответить   +5-6
Shep  

ЗЫ спасибо за тест, хотя и ждал видео

ответить   +3-5
JN12  

Автомобілі концерну VAG в основному мають один недолік - "дорого". Але якщо товар якісний з усіх сторін, то як може бути по-іншому?

ответить   +11
kolya_karate  

С какких это пор TSI и DSG качественный товар???

ответить   +7-10
marvin1111  

с тех пор как их доработали. не?

ответить   +4
Pluto73  

Выглядит получше чем предыдущая, однозначно. К сожалению с моим ростом на такие коробочки нет смысла смотреть

ответить   +3-2
Pаul  

эт сколько, в см?

ответить   +2
Pluto73  

185 см. И если я могу еще как-то устроиться съежив плечи, то мой сын 190 см на заднем сидении ну никак.

ответить   +3-4
Показать еще 5
kolya_karate  

Убивает напрочь , этот ручник упирающийся в недоподлокотник, а еще этот тонель на пол автомобиля, как было гуано так и осталось!!!

ответить   +3-2
technoman  

Про разницу в цене между 1,0 и 1,2 ТСИ. Посмотрел инфо про родственный ФВ Поло, так вот там цены такие 1,0 (75 лс) -232763 грн, 1,2 (90 лс) - 241129 грн при одной комплектации. Ну в принципе при таком уровне цен, разница не такая уж и существенная - 8388 грн. Хотя, ребятки цены в гривне - это ПЦ - но это отдельная тема про неё не хочу и говорить.

ответить   +3-1
Aleksandr.ck  

а мне внешность нравиться. Особенно в зеленом цвете)))

ответить   +4
Штирлиц  

зеленый цвет вообще полезен для глаз

ответить   +4
Ulrih  

"обеспеченные наличием системы «Старт-Стоп», рекуперации энергии торможения" - куда и какая энергия от торможения? Т.е. в результате рекуперации в бак поступает топливо (бензин...)

ответить   +2-4
Артем Киселев  

Придется, видимо, написать отдельную статью о системах рекуперации, чтобы подобных вопросов больше не было.

ответить   +10-3
Ulrih  

Статья -хорошо. Не откажемся с удовольствием почитаем! Если не сильно задумываться то энергию торможения можно преобразовать: в электричество, сжатый воздух, кинетическую энергию (маховик), в конце концов закачать воду в бак на крыше автомобиля. А вот хотелось бы узнать, как это именно происходит в Skoda Fabia? Сознавайтесь - она гибрид? ))

ответить   +2-2
Показать еще 3
Autoran  

Строгая добротная без особых изысков машинка!

ответить   +7-2
Wert  

Фаба на 17дсках-убийте мене ломом

ответить   +4-4
British  

ага как матиз на 16 был бы)

ответить  
technoman  

До появления Фабии 3 появлялось множество всяких идей и предположений как будет выглядеть Фабия 3 в виде дизайнерских эскизов. Так вот если погуглить Фабия нью то будет множество картинок и скажу вам что некоторые идеи по дизайну фар и решетки радиатора были намного лучше полуившегося оригинала. На мой взгляд передок смотрелся бы лучше с более узкими фарами и немножечко другой радиаторной решеткой - наберите Шкода Фабия Нью и посмотрите сами.

ответить   +1-1
Инкогнито  

хоть бы база была от 210 к. Да, ув. редакция, пора вам начинать тестить не пежо и рено а Iran Khodro

ответить  
Инкогнито  

а расход то какой! и дизайн получше прошлой.

ответить  
Alexander Korotenko  

Клиренс - 133, интересно, сколько скушает защита... ) С этой тенденцией пора "поребрики" делать пониже ... ну и ямы помельче

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Skoda Fabia

Роман
Украина, Ровно
18.11.2009

Автомобіль для міского стилю їзди.В цілому автомобіль хороший, за 75000 кь. пробігу ні однієї поломки.для свого класу великий багажник(кузов Sedan).Автомобіль економний.В змішаному циклі руху 6 л. бенз читать отзыв

Алина
Украина, Черновцы
28.06.2008

Skoda Fabia the BEST!!!!!!! Это прекрасная маленькая машинка , которая слушается своего хозяина и всегда подстраивается под него! Да! Именно так!Устойчивая на трассе и в поворотах (какими бы они небыл читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Fabia

Skoda Fabia 2016 Skoda Fabia 10000$ 2016