Городская красотка

Розповісти друзям:

Непросто найти идеального партнера. Но он может быть ближе, чем думается… Догадываетесь, о чем идет речь?! Об обновленной Skoda Fabia. О той самой, которая в рекламных проспектах «становится любовью с первого взгляда». Кстати, фраза про «идеального партнера» как раз из буклета. 

Такая Fabia понравится покупателям, которым не по душе крупногабаритные автомобили. Это аккуратная машина. Такую характеристику особенно подчеркивает цвет. А на тест нам досталась Fabia ярко-желтого цвета. Эта красавица максимально притягивала к себе взгляды. Девушек, инспекторов ДПС, водителей, и вообще большинства из тех, с кем приходилось ехать рядом или стоять в пробках.

Fabia «№2» – достаточно комфортный автомобиль. Это ощущение дает, в первую очередь, полуспортивное сиденье, максимально облегающее тело – очень хорошая и удобная боковая поддержка. Но обладателям богатырской фигуры в салон придется буквально втискиваться. У среднестатистического водителя и пассажира таких проблем возникнуть не должно. На заднем кресле возить пухленьких пассажиров тоже не рекомендуется. На этом минусовые характеристики, вроде бы, исчерпаны.

О плюсах: удобный информативный руль, хороший обзор, удобный подлокотник, достаточно места для полезных мелочей в дверных нишах.

Как едет? Тестовая Fabia в комплектации Sport с рядом допопций была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач с четкими и понятными ходами. Двигатель объемом 1,4 литра мощностью 86 сил не демонстрировал драйверские чудеса (столько лошадей для мотора 1,4 по современным меркам маловато – норма: около 94), но уверенность на дороге из-за этого не терялась – коробка передач, точнее ее передаточные числа, хорошо компенсируют эту «несовременность».

Скорость Fabia набирает быстро, она не думает зря, а сразу выполняет команду водителя «газ!». По данным производителя, до сотки километров разгоняется за 12.3 секунды – нормальный результат для 1,4-литрового мотора с небольшим недостатком сил. Большое дело – грамотно настроенная коробка передач.

Первые несколько километров казалось, что педаль газа находится немного правее, чем хотелось бы - дискомфорт. Но буквально через 20 километров езды к этому незаметно для себя привыкаешь. О педали тормоза – она позволяет точно нормировать степень торможения, а при необходимости резко остановить машину «как вкопанную». Благодаря не слишком мягкой подвеске в повороты автомобиль входит уверенно и точно, крены незначительны, а благодаря хорошей боковой поддержке сидений – просто незаметны.

Не могу не отметить, что к новой Fabia не надо долго привыкать или как-то настраиваться на вождение. Этот автомобиль не требует максимального водительского умения, предсказуем, понятен, покладист, без норова и еще – не загружен умно-заумными опциями. От езды не устаешь ни эмоционально, ни физически.

Пластик салона приятен на ощупь – сразу видно родство с Фольксвагеном и Ауди. На мой взгляд, это важный момент (пластик). Подчас бывает, что уже сам салон, его обивка, пластик, ткань или кожа вызывают негативное восприятие всей машины вцелом. В Fabia такого нет – только позитив.

Это практичный автомобиль опровергает расхожее мнение о том, что небольшие автомобили не могут быть уютными, крепкими и добротными. Например, багажное отделение объемом 300 литров можно увеличить до 1163, сложив задние сидения. В такой хэтчбек влезет очень много вещей, которые можно отвезти, например, на дачу или наоборот привезти из магазина. А чтобы предметы не летали по багажнику, предусмотрены гибкие перегородки. Практично?! То-то! Кстати, и дверь багажника открывается на приличный по величине угол, взмывая высоко над головой.

Fabia «№2» симпатичнее своей предшественницы и внешне и внутри. Более современная мордашка, миндалевидные фары. А вот сзади она практически не изменилась. Но при этом эволюция Skoda налицо. Чехи сделали более прогрессивный автомобиль. А нам, потребителям, только этого и надо.

Особенно в ракурсе расхода топлива. Обновленная Fabia тратит на сотню километров всего  5,5 литров бензина. Прикиньте ежегодно проходимый вами километраж и умножайте его на стоимость бензина. Меня полученная цифра порадовала :-).

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Skoda Fabia: Веселая мина при серьезной игре Веселая мина при серьезной игре

    Поклонники “Фольксвагенов” чешского разлива могут не волноваться, новая “Фабия” озорная лишь с виду, по характеру она – сама степенность. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Fabia: На смену "Фелиции" На смену "Фелиции"

    На оживленных улицах обзорность и удобство часто важнее динамических характеристик. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Fabia: "Фабиа", дубль третий "Фабиа", дубль третий

    Если оценивать внешность "Фабиа", то самым элегантным мы назвали бы универсал или "по-шкодовски" - комби. И все же именно "Фабиа" с багажником чаще других балуют вниманием. ...
    За рулем


Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 1 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 2 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 3 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 4 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 5 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 6 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 7 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 8 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 9 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 10 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 11

Відгуки про Skoda Fabia

Игорь
Украина, Киев
19.09.2008

Машинка достойная, хорошо держит трассу, расход по трассе 5.5-6л\100км в городе- около 7-7.5. Как для 1.4 достаточно резвая. читати відгук

Влад
Украина, Донецк
12.01.2013

Вот решил и я поделиться своим отзывом о таком прекрасном автомобиле как шкода фабия 2011 г.в. авто проехало 13 т. км. за это время небыло поломок и каких-то непоняток, машину берегу и отношусь бережл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Fabia

Skoda Fabia 2010 Skoda Fabia 5900$ 2010