Городская красотка

Рассказать друзьям:

Непросто найти идеального партнера. Но он может быть ближе, чем думается… Догадываетесь, о чем идет речь?! Об обновленной Skoda Fabia. О той самой, которая в рекламных проспектах «становится любовью с первого взгляда». Кстати, фраза про «идеального партнера» как раз из буклета. 

Такая Fabia понравится покупателям, которым не по душе крупногабаритные автомобили. Это аккуратная машина. Такую характеристику особенно подчеркивает цвет. А на тест нам досталась Fabia ярко-желтого цвета. Эта красавица максимально притягивала к себе взгляды. Девушек, инспекторов ДПС, водителей, и вообще большинства из тех, с кем приходилось ехать рядом или стоять в пробках.

Fabia «№2» – достаточно комфортный автомобиль. Это ощущение дает, в первую очередь, полуспортивное сиденье, максимально облегающее тело – очень хорошая и удобная боковая поддержка. Но обладателям богатырской фигуры в салон придется буквально втискиваться. У среднестатистического водителя и пассажира таких проблем возникнуть не должно. На заднем кресле возить пухленьких пассажиров тоже не рекомендуется. На этом минусовые характеристики, вроде бы, исчерпаны.

О плюсах: удобный информативный руль, хороший обзор, удобный подлокотник, достаточно места для полезных мелочей в дверных нишах.

Как едет? Тестовая Fabia в комплектации Sport с рядом допопций была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач с четкими и понятными ходами. Двигатель объемом 1,4 литра мощностью 86 сил не демонстрировал драйверские чудеса (столько лошадей для мотора 1,4 по современным меркам маловато – норма: около 94), но уверенность на дороге из-за этого не терялась – коробка передач, точнее ее передаточные числа, хорошо компенсируют эту «несовременность».

Скорость Fabia набирает быстро, она не думает зря, а сразу выполняет команду водителя «газ!». По данным производителя, до сотки километров разгоняется за 12.3 секунды – нормальный результат для 1,4-литрового мотора с небольшим недостатком сил. Большое дело – грамотно настроенная коробка передач.

Первые несколько километров казалось, что педаль газа находится немного правее, чем хотелось бы - дискомфорт. Но буквально через 20 километров езды к этому незаметно для себя привыкаешь. О педали тормоза – она позволяет точно нормировать степень торможения, а при необходимости резко остановить машину «как вкопанную». Благодаря не слишком мягкой подвеске в повороты автомобиль входит уверенно и точно, крены незначительны, а благодаря хорошей боковой поддержке сидений – просто незаметны.

Не могу не отметить, что к новой Fabia не надо долго привыкать или как-то настраиваться на вождение. Этот автомобиль не требует максимального водительского умения, предсказуем, понятен, покладист, без норова и еще – не загружен умно-заумными опциями. От езды не устаешь ни эмоционально, ни физически.

Пластик салона приятен на ощупь – сразу видно родство с Фольксвагеном и Ауди. На мой взгляд, это важный момент (пластик). Подчас бывает, что уже сам салон, его обивка, пластик, ткань или кожа вызывают негативное восприятие всей машины вцелом. В Fabia такого нет – только позитив.

Это практичный автомобиль опровергает расхожее мнение о том, что небольшие автомобили не могут быть уютными, крепкими и добротными. Например, багажное отделение объемом 300 литров можно увеличить до 1163, сложив задние сидения. В такой хэтчбек влезет очень много вещей, которые можно отвезти, например, на дачу или наоборот привезти из магазина. А чтобы предметы не летали по багажнику, предусмотрены гибкие перегородки. Практично?! То-то! Кстати, и дверь багажника открывается на приличный по величине угол, взмывая высоко над головой.

Fabia «№2» симпатичнее своей предшественницы и внешне и внутри. Более современная мордашка, миндалевидные фары. А вот сзади она практически не изменилась. Но при этом эволюция Skoda налицо. Чехи сделали более прогрессивный автомобиль. А нам, потребителям, только этого и надо.

Особенно в ракурсе расхода топлива. Обновленная Fabia тратит на сотню километров всего  5,5 литров бензина. Прикиньте ежегодно проходимый вами километраж и умножайте его на стоимость бензина. Меня полученная цифра порадовала :-).

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Skoda Fabia: Веселая мина при серьезной игре Веселая мина при серьезной игре

    Поклонники “Фольксвагенов” чешского разлива могут не волноваться, новая “Фабия” озорная лишь с виду, по характеру она – сама степенность. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Fabia: На смену "Фелиции" На смену "Фелиции"

    На оживленных улицах обзорность и удобство часто важнее динамических характеристик. С обзорностью у "Фабии" все было бы в порядке, но... ...
    За рулем

  • Тест-драйв Skoda Fabia: "Фабиа", дубль третий "Фабиа", дубль третий

    Если оценивать внешность "Фабиа", то самым элегантным мы назвали бы универсал или "по-шкодовски" - комби. И все же именно "Фабиа" с багажником чаще других балуют вниманием. ...
    За рулем


Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 1 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 2 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 3 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 4 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 5 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 6 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 7 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 8 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 9 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 10 Городская красотка (Skoda Fabia) - фото 11

Отзывы про Skoda Fabia

Владимир Матвиюк
Украина, Луцк
15.06.2012

Купил в 2008 году. Выбор стоял между Фабией и Авео. Выбрал Фабию. Ни минуты не жалею о выборе. Экономична, надёжна, отличный официальный сервис, дешёвая в обслуживании. Если бы была возможность сейчас читать отзыв

Николай
Украина, Киев
28.01.2008

Не жалею, надежная, управляемая, где только не носило, но всеже вниманием необделял. Продаю по причине представившейся возможности приобрести авто класом выше. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Fabia

Skoda Fabia 2016 Skoda Fabia 10000$ 2016