Аэроbus

Розповісти друзям:

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Аэроbus

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер.

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

Когда отчаянное семейное положение доведет вас до покупки минивэна, вы, быть может, почувствуете какую-то неясную тревогу. Это дает о себе знать уходящая безответственная молодость. Но не стоит впадать в депрессию – вы не одиноки. В Испании вас очень хорошо понимают. И могут помочь лучше, чем психоаналитики.

Аэроbus

Допустим, в прошлой жизни вы были любителем помесить землю-матушку грунтозацепами своего внедорожника. А днем, мотаясь в городе по делам, не привыкли прощать обиды наглым стрит-рейсерам, рвущим со светофора и ходящим педальным конем в городском потоке. И что же теперь? Пересаживаться на тихоходный автобус и безропотно толкаться в правом ряду? О нет!

Кажется, только в SEAT понимают, что есть среди потенциальных покупателей люди с особыми запросами. Как насчет полного привода и турбомотора от Audi? – осторожно интересуются они. Что значит не нужно? Не нужно двести лошадей? Ах, переживаете за вместимость кузова? Ну, так не переживайте. 

Перед вами уникальный в своем роде семейный минивэн для ностальгирующих пап. Очень похож на «просто» Altea, но по периметру обвешен практичным фартуком из неокрашенного пластика и в названии обогащен словом Freetrack. И от этого слова веет той свободой, которой в последнее время так не хватало. Что до вместимости, то жизненного пространства Altea будет вполне достаточно для двух супругов и их троих детей. Багажное отделение вместит в себя уйму всего необходимого для жизни вдали от цивилизации. И даже переезд не покажется таким кошмаром, если у вас есть именно этот Seat. Задний ряд сидений, разумеется, складывается и приспособлен под перевозку крупногабаритных грузов.

Пластик в салоне – под стать звуку из динамиков. Тверд, как камень, хотя выглядит неплохо. Исключение составляет коричневая панель на центральной консоли, которая даже на вид, хм… И кажется, что стоит только поехать, как все это начнет громыхать. Но ожидания не оправдываются – Seat последних лет характеризуются очень достойным качеством сборки! А вот в плане эргономики есть просчеты. Главным образом они сосредоточены возле экрана на той самой коричневой консоли и имеют форму маленьких круглых кнопок. Эти кнопки многофункциональны и их текущее назначение отображается маленьким шрифтом внизу экрана. Попробуй-ка разбери! Еще один недостаток – дефлекторы обдува лобового стекла, которые размещены только в центре. В дождь стекло мгновенно запотевает и даже в прохладную погоду приходится принудительно включать кондиционер.

Зато с посадкой никаких проблем: передние кресла очень удобны и снабжены развитой боковой поддержкой. Она может показаться излишней в семейном авто, но только до тех пор, пока вы не вспомните, что же, собственно, у вас в руках. А в руках у вас превосходный руль от автомобиля с 2-литровым турбомотором с непосредственным впрыском TFSI, разработанным Audi для собственных нужд. Справа – небольшой рычаг 6-ступенчатой КПП. Он короткоходный, да и попасть в нужную передачу совершенно не составляет труда. А где-то под ногами трудится межосевая муфта, распределяющая ньютонометры на обе оси. Стоит ли медлить? 

200 сил двигателя придают автомобилю мощное ускорение, которое ваши светофорные соседи никак не ожидают от большого автобуса. Разгон очень ровный. По ощущениям, мотор выдает максимум крутящего момента с 1800-2000 об/мин. Этот TFSI, безусловно, лучшее, что есть в Altea Freetrack. Но и управляется машина замечательно. Жесткая подвеска трясет куда больше, чем хотелось бы, зато обеспечивает минимальные крены и раскачивания кузова в переставках. Рулевое достаточно острое и с ростом скорости наливается приятной тяжестью. И вы вдруг ловите себя на мысли, что уже забыли, на какой машине едете. Вагон? О да!

От чего хотелось бы предостеречь будущих активных бас-драйверов, так это от заблуждения, будто полный привод и обвес хоть на толику делают машину внедорожной. Разве что совсем на чуть-чуть и то благодаря повышенному клиренсу. Та самая жесткая многорычажка, которая недавно помогала прохождению поворотов, никак не располагает к штурму серьезных неровностей – вывесить колесо не составит особой проблемы. Да и геометрические параметры у Freetrack совсем не джиперские. Длинная база, большие свесы. Полный привод здесь вовсе не для этого, а для уверенности на скользкой трассе. Тоже очень немало, правда? 

С повышенным расходом придется смириться. Это плата за душевное равновесие и мир в семье. А портативным видеоплейером обзавестись все же стоит. И можно хоть в путешествие, хоть с утра на работу. Иными словами, жизнь продолжается. 

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Джерело: MN
  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack Первый вседорожный SEAT Altea Freetrack

    В модельном ряду SEAT появилась первая вcедорожная модель. Еще на Женевском автосалоне испанский производитель представил концептуальную версию своего вcедорожника Freetrack на базе Altea. И вот к автошоу в родной Барсел ...
    test-drive.kiev.ua

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Снежное испытание Снежное испытание

    Испанский Seat, входящий в концерн Volkswagen, представил автомобильному миру Altea Freetrack. Но сначала поговорим о вкусах, которые играют немаловажную роль в рыночном успехе или поражении новых моделей. Российские пок ...
    5koleso.ru

  • Тест-драйв SEAT Altea Freetrack: Безлимитный тариф Безлимитный тариф

    Стремление человека к комфорту вполне понятно — ленивый он от природы. Зато мозгами умеет шевелить. А потому и придумал множество удобных вещей, в том числе и автомобиль. И если когда-то машина считалась роскошью, то теп ...
    МКМобиль


Відгуки про SEAT Altea Freetrack

Александр
Украина, Днепр
25.02.2014

Купил перед новым годом, после суперБ жестковатая, но это терпимо по сравнению с шумом от амортизаторов. Кресла не очень комфортные. Пока привыкаю к машине. Не хватает подсветки в дверях и в ногах, ме читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6700$ 2011