Просторный хетчбэк по разумной цене
В компании Renault утверждают, что сделали идеальный городской автомобиль. Что ж, Sandero и раньше был неплох, чем же новый хетчбэк лучше прежнего?
Новый Sandero стал на 6 см длиннее, но при этом колесная база практически не изменилась. Прирост в высоту и потери в ширину у новинки не так существенны, чтобы о них стоило говорить.
Наружные зеркала перекочевали с Logan на Sandero без изменений. Они, кстати, в случае контакта могут «отыграть» как по ходу движения, так и против, что позволяет сохранить их целостность при незначительном столкновении с препятствием.
Если раньше Sandero в фас сильно отличался от Logan, то теперь распознать, стоит перед тобой седан или хетчбэк, сможет только искушенный автолюбитель. В частности, несколько по-иному обыгрываются противотуманные фары.
Стилистически задние фонари очень напоминают фонари Logan. Тем самым подчеркивается корпоративный стиль.
При дорожном просвете в 155 мм на Sandero можно и на невысокий бордюр взобраться, и нос при развороте навесить.
Как и на прежней модели, крышка багажника открывается непосредственно за нижнюю кромку, что чистоте рук не способствует, плюс со временем краска на кромке, скорее всего, начнет стираться.
Маршрутный компьютер, как и прежде, только в максимальной комплектации.
Передняя часть интерьера Sandero полностью идентична Logan. Что и следовало ожидать.
Мультимедийная система с навигацией осталась опцией.
Задний ряд все так же довольно просторен и комфортен. Правда, в базовой комплектации всего два подголовника, зато все три ремня безопасности трехточечные. Задние электростеклоподъемники идут только в максимальной комплектации. Впрочем, многих «весла» вполне устраивают.
Круиз-контроль и лимитатор отсутствуют лишь в базовой комплектации. Главное, не запутаться в кнопках. Всего их шесть.
Управление системой вентиляции понятно, однако сами ручки тактильно не самые приятные из тех, что доводилось встречать.
Эх, если бы на всех машинах был такой бортик, защищающий двигатель от пролива масла! Очень грамотное решение.
Погрузочная высота багажника довольно велика, что не смогло не сказаться на проеме. Он, увы, не такой большой, как хотелось бы. Сам багажник не изменился. Как и прежде, его объем составляет 320 литров. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают вместимость до 1200 л.
Плюсы
Разумная цена, интересный дизайн, просторный салон, комфортная подвеска.
Минусы
Недостаточная мощность двигателя и, как следствие, плохая динамика.
Chery M11нема ціни | Hyundai Accentнема ціни | KIA Rioнема ціни | Renault Sanderoнема ціни |
Фото Игоря Кузнецова
-
Вам шашечки или ехать?
Простой и доступный седан Renault Logan отлично прижился в России, став поистине народным автомобилем ...
zr.ru -
Мой первый автомат
Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. ...
Колеса -
Газовая принцесса
В начале этого года авторубрике DELFI уже доводилось поколесить по Украине за рулем компактного хетчбэка Renault Sandero. Но тогда нам достался 1,6-литровый 90-сильный вариант, который, в целом, пришелся нам по душе. Но, ...
auto.delfi.ua
Відгуки про Renault Sandero
Украина, Киев
01.04.2012
Тиждень тому тому купила сандеро степвей 1.6.акпп. До того були ланос і рено символ експрешн. Враження непогані, як на бюджетне авто, але хотілось би трошки більшого. Найбільше напрягає коробка-автома читати відгук
Украина, Киев
24.02.2018
Автомобіль купувався у автосалоні. Дивує певне жлобство у дилерів - коврики немає, але радує, що економія стосується тільки деяких матеріалів і не особливо зачіпає надійність авто. До 90 тис км, майже читати відгук