«Заливная рыба»

Розповісти друзям:

Вам нравится заливная рыба? Это блюдо, как правило, хорошо выглядит, но на вкус не всегда так же приятно. Хотя наверняка найдутся те, кому оно окажется по нраву...

Стоит сесть в салон Renault, как становится ясно - эта «заливная рыба» действительно очень привлекательна. По-французски мягкий и уютный интерьер, нетривиальные дизайнерские решения... На передней панели все кнопки - разные! Указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости занимают меньше четверти сектора приборов, хотя расположены в отдельных циферблатах. Любоваться элегантным рулём со стороны не менее приятно, чем держать его в руках, сидя на водительском месте. Покрутить, потрогать, понажимать и попереключать хочется всё. А вот ехать... Ехать не хочется.

Laguna отнюдь не плоха в управлении. У неё неплохой двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач. Она точно следует траектории и быстро откликается на повороты «баранки». Думаете, это означает много драйва и удовольствия за рулём? Как бы не так! Руль хоть и «тяжёлый», как у BMW, но на скорости крутится точно так же, как и на месте. Кнопки нажимаются отвратительно, все с разным усилием, причём вне зависимости от того, как выглядят и где расположены. Частокол нечётных цифр на спидометре сбивает с толку...

Нет, на самом деле есть и плюсы. Скажем, комфорт. Подвеска отлично справляется с изъянами наших дорог, время от времени покачивая пассажиров. Валики боковой поддержки на задних сидениях, окаймлённые белой прострочкой обивки, позволяют исключительно удобно разместиться. Шторки на окнах создают уютный полумрак... Это я к тому, что в Laguna можно хорошо подремать на заднем сиденье.

Или безопасность. Предыдущее поколение модели впервые в истории краш-тестов Euro NCAP удостоилось лучшей оценки - пяти звёзд - за защиту взрослых пассажиров. Нынешнему поколению совсем немного не хватило для того, чтобы набрать не просто большое, а максимально возможное количество баллов. Этому помешало лишь то, что при боковом краш-тесте у машины разблокировалась задняя дверь. Замок при аварии страдает сильнее всего! Так что если вы по каким-то причинам всё же оказались за рулём Laguna, чувствуйте себя максимально защищённым.

Есть у Laguna версия GT. И купе. Красивое такое, пластичное, с техническими изысками: задние колёса у этих версий тоже поворачиваются (практически как на Infiniti)! Делает это электроника самостоятельно, без участия водителя, выбирая нужный угол поворота в зависимости от нескольких факторов. На низкой скорости они направляются в противоположную по отношению к передним колёсам сторону, увеличивая манёвренность, а на высокой - в сторону поворота, улучшая устойчивость и стабильность движения на прямой и пологих виражах. На купе так и вообще можно увидеть знаменитый «ниссановский» 3,5-литровый V6 (тоже недалеко от G-купе). Мощный, как вулкан - разве что на Laguna его извержение показывает «комфортные» 240 л.с. Но какой от всего этого прок, если к нам ни GT, ни купе не поставляются? Во всяком случае, пока.

В России - только два вида «заливной рыбы». Хэтчбек и универсал. В любом случае, выглядеть Laguna будет... Как бы это сказать... Необычно. Когда на вопросы знакомых «У тебя новая машина?» я отвечал «Да. Правда, классная?», они мямлили обязательное «угу», морщась в недоумении. Многие даже сочли меня идиотом. Ведь про себя-то они точно думали: «Какая гадость эта ваша заливная рыба».

Но оглянитесь. Вокруг - сплошь «правильные» машины с «правильной» внешностью. О каждой можно сказать - современный дизайн, динамичный ход... Хотя что одни, что другие - типичные «седаны для клерка». А Laguna - не такая. Пусть в чём-то она не очень приятна, пусть кому-то даже противна. Но заливная рыба всё-равно должна быть на столе. Даже если на вкус она не так хороша, некоторым наверняка придётся по нраву. 

Автор: Василий Заключаев

Джерело: AutoWeek
  • Тест-драйв Renault Laguna: "LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА "LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА

    "Renault Laguna" увидела свет в начале 2001 года. Добротная машина "семейного" класса по своим потребительским качествам ничем не выделялась в сегменте. Надежная и безопасная модель, однако без изюмин ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты Служенье муз не терпит суеты

    «Автомобиль по-французски» должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели «Лагуны», преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Renault Laguna: GT-навигация GT-навигация

    Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии. Но мы промчались вдоль противоположного, западного края «сапога» – на обновленной Renault Laguna II, которую обещают привезти ...
    За рулем


«Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 1 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 2 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 3 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 4 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 5 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 6 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 7 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 8 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 9 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 10 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 11 «Заливная рыба» (Renault Laguna) - фото 12

Відгуки про Renault Laguna

Дмитрий
Украина, Киев
28.03.2016

Автомобиль пригнан из Франции, в максимальной комплектации, с навигацией (хотя она бесполезная, т.к. лучше google map с загруженностью дорог ничего нет)), датчиками давления в шинах, электро-складываю читати відгук

виталий
Украина, Фастов
10.03.2012

комфорт надежность багажник очень вместительный плюс задние сиденья зазкладываются в двоем спиш скомфортом мощный движок длинные передачи к примеру на 3 до 6000 тысяч скорость 120 после 3500 оборотов читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Laguna

Renault Laguna 2010 Renault Laguna 8299$ 2010