Муза забвения

Розповісти друзям:

Большие седаны бизнес-класса любят за комфорт и солидность, спорткары уважают за скорость. Получается, что городские автомобили класса B ценны лишь своей компактностью, подразумевающей удобство парковки и щадящий прайс-лист? Да, безусловно. Но не только. Иногда и супермини оказываются не тем, кем кажутся.

Я вам не скажу за всю столицу, но за Восточное Измайлово ручаюсь определенно. Таких высоких бордюров, как в моем дворе, нет больше нигде. Если задаться целью и собрать килограммы краски, обтертой с бамперов за последние года три, то понадобится целый самосвал. Здесь “шепотом” паркуются даже владельцы иных “паркетников”, что уж говорить о легковушках. Теперь вам проще понять мое изумление, когда малыш “Клио” лихо просунул вытянутую физиономию над бордюром и, мягко спружинив, уперся в каменный поребрик шинами. Вот это номер!

Да, с виду обновленный “Клио” сразу показался мне, что называется, высоко посаженным, но при этом в технических характеристиках французского хэтчбека напротив графы “дорожный просвет в миллиметрах” скромно переминались цифры 120... Всего-то? Но в том-то и дело, что в данном случае написанному не стоит верить буквально. 120 мм – это минимальный клиренс при полной загрузке автомобиля, однако при снаряженной массе с водителем и 25 кг багажа самая нижняя точка “Клио” возвышается аж в 175 мм от земной тверди! Ай да малыш, ай да молодчина!

Да по одной только геометрии почти не уступающий “паркетникам” “Рено” выгодно отличается от всех конкурентов. “Корса”, “Поло”, 207-й, “Мазда-2”, “Микра”, “Ярис” – все они припали к земле, будто солдаты на плацу, выполняющие полсотни отжиманий по приказу зверюги-старшины. И высокий дорожный просвет – весьма действенный козырь в условиях большого города. Только почему тогда так мало “Клио” на наших дорогах?

Информативная приборная панель не лишена элегантности.

Вы действительно хотите знать? Что ж, слушайте, это довольно грустная история. Дело в том, что на русском рынке обладатель звания “Лучший европейский автомобиль 2006 года” стал невинной жертвой “Логана” и “Символа”. Чтобы часом не отбить клиентуру у двух стратегически важных для “Рено” моделей, цены на французский хэтчбек с самого начала назначили весьма кусачими. Неудивительно, что за три года продаж малыш, названный в честь музы покровительницы истории, ни разу не вошел в двадцатку лучших. Не в абсолютном зачете, даже в своем классе!

Блок управления “климатикой” выглядит изящно, но чтобы разобраться в его премудростях, приходится отвлекаться от дороги.

Обновленная версия, продажи которой начались в конце 2008-го, и вовсе рискует превратиться в музейный экспонат. Ведь вместе с новым дизайном передка, включающим эффектные фары и огромную стиральную доску решетки радиатора, а также слегка модифицированную и более выразительную, по мнению дизайнеров “Рено”, корму, рестайлинговый “Клио” получил прибавку к цене аж в 100 тысяч! А все потому, что теперь французский хэтчбек предлагается исключительно с 1,6-литровым мотором, тогда как предшественника можно было купить и со скромной, но достаточно бойкой в городе бензиновой “четверкой” в 1,2 л.

Удобство пользования джойстиком музыкальной системы у разных “юзеров” вызывает разные оценки – от восторженных до резко критичных.

С одной стороны, 110 л. с. делают супермини весьма быстрой машиной. Даже с нерасторопным 4-ступенчатым “автоматом” “Клио” бодро перемещается в пространстве, а наличие псевдоручного режима в АКП очень актуально в снегопад – так удобно тормозить двигателем. Но цена, цена! От 627 тысяч за автоматическую версию...

Для скромного супермини багажник у “Клио” просто замечательный.

Конечно, такой супермини недурно оснащен, только в любом случае уже в базе он на шесть “штук” дороже хитовой “Корсы”. И пусть мотор у немецкой барышни не столь мощный, зато ее остаточная стоимость на вторичном рынке несравнимо выше, чем у “Клио”.

В запасном колесе предусмотрен удобный бокс, где есть все необходимое для уличного ремонта – домкрат, баллонный ключ, буксировочная петля.

Увы! Ведь в таком случае замечательная геометрия “француженки”, зачетно мягкая подвеска, которая может считаться образцом комфорта для супермини, щедрое оснащение и пятизвездная безопасность так и останутся тайной, доступной лишь считанным гурманам. Покровительница истории, увы, решила погрузить свои секреты в реку забвения. Очень жаль...

МЫ РЕШИЛИ

Отличный европейский хэтчбек – симпатичный, удобный, безопасный. Но после рестайлинга еще подорожавший. Продавцам “Корсы” и i20 беспокоиться не о чем.

 

Джерело: ЗаРулем.рф
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Відгуки про Renault Clio

Дмитрий
Украина, Киев
15.03.2013

Покупали сие авто для жены - поэтому коробка тип-троник. Поначалу выбирали между Форд Фиеста и Митсубиси Кольт. После детального осмотра Кольт отпал как вариант по причине ОЧЕНЬ маленького багажника. читати відгук

Алена
Украина, Киев
11.02.2008

Купила я ее "с рук" в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 3400$ 2006