Peugeot 607.

Розповісти друзям:

Все подтвердилось. На смену модели Peugeot 605 придет именно тот автомобиль, шпионские фотографии которого были опубликованы в Авторевю еще в мае (см. АР № 9, 1999). И называться он будет Peugeot 607.

Недавно нам удалось увидеть эту машину ’живьем’, хотя первый публичный показ пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Продажи Peugeot 607 во Франции начнутся в марте будущего года, и вскоре автомобиль появится в Москве. Говорить о ценах пока рано.На вопрос о том, почему машине присвоен индекс 607, а не 606, получить ответа не удалось. Может быть, число 606 вызывает ассоциации с ’дьявольскими’ тремя шестерками? Хотя индекс 606 выглядел бы вполне логично. Ведь едва ли можно утверждать, что с точки зрения дизайнерской концепции именно Peugeot 607 открывает новое, ’седьмое’ поколение в модельном ряду французской фирмы: очевидно, что облик Peugeot 607 — это развитие идей малышки Peugeot 206 и Peugeot 406 Coupe, но применительно к большому автомобилю. Скорей всего, подобно модели 605, новому флагману прочится долгая жизнь. За это время появятся машины седьмой серии размером поменьше, но при этом наличие цифры 7 на багажниках новичков не станет грубым напоминанием о том, что модель Peugeot 606, буде она так названа, уже не слишком свежа...

Того восторга, который вызвало купе 406, и того умиления, которое я испытал при первой встрече с Peugeot 206, сейчас не было. И это, пожалуй, закономерно: большие машины должны быть сдержанней, консервативней.

Из-за высоко поднятых и сильно ’заплывших’ на крылья фонарей задняя часть кажется чуть тяжеловатой. Спорными показались и слишком развитые ’радиаторные’ прорези в обрамлении передка. Для Peugeot такой ход, пожалуй, немного грубоват. Однако если смотреть на машину сбоку, причем не точно в профиль, а чуть сместившись вправо или влево, то Peugeot 607 выглядит превосходно.

За основу взята платформа Peugeot 605, но, как водится, после серьезной ревизии. Принципиально теми же остались подвески (’Мы считаем, что поведение Peugeot 605 остается по сей день образцовым, и потому не видим смысла отказываться от отлично зарекомендовавшего себя решения’, — комментируют представители Peugeot). Такой подход позволил снизить стоимость разработки, что должно положительно сказаться на розничной цене.

Двигателей предлагается три: два четырехцилиндровых рабочим объемом 2,2 литра — один бензиновый (160 л. с.) и один дизельный (136 л. с.) — и трехлитровый бензиновый мотор V6 (210 л. с.). Все двигатели — с четырьмя клапанами на цилиндр, а четырехцилиндровые моторы оснащены двумя валами противовращения, снижающими вибрации, вызванные силами инерции второго порядка. В оснащенных распределенным впрыском бензиновых моторах применяется система, изменяющая фазы работы впускных клапанов. Дизельный мотор — с системой питания common rail.

В паре с каждым из трех моторов может работать как обычная пятиступенчатая коробка передач, так и четырехступенчатый адаптивный ’автомат’, позволяющий выбирать передачи и по своему усмотрению. Для Peugeot 607 предусмотрены чуть ли не все системы, которые в последние годы появлялись на машинах ’представительских’ классов. Например, амортизаторы с изменяемой жесткостью (9 режимов работы), усилитель рулевого управления с переменной эффективностью, система, помогающая достигнуть максимального замедления при экстренном торможении, антипробуксовочная система...

И, наконец, система поддержки курсовой устойчивости ESP. Да-да, вот и Peugeot, фирма, которая всегда славилась своими ’автомобилями для водителей’, оказалась вынуждена подчиниться требованиям рынка, навязанным немецкими перестраховщиками. (Но систему ESP, конечно же, можно будет отключить.)

При интенсивном торможении автоматически включается аварийная сигнализация. (В Европе, к слову, многие водители сами включают ’аварийку’, если вынуждены тормозить — например, пристраиваясь в хвост неожиданно возникшей пробки на автомагистрали. Очень полезная привычка!)На шинах установлены специальные датчики, которые в случае падения давления подают высокочастотный сигнал, в ответ на что на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Учитывая, что подвески Peugeot славятся своими тонкими настройками, — что, в свою очередь, влечет за собой довольно жесткие требования к правильному давлению в шинах, — эта сервисная функция очень полезна.

Дальнейшее развитие получила и система управления стеклоочистителями. Прежде всего, частота их взмахов меняется в зависимости от интенсивности дождя (впервые это появилось на Peugeot 406 в 1995 году). Если ’дворники’ работают с невысокой скоростью, то через 15 секунд после их первого взмаха автоматически включаются габаритные огни. А если частота взмахов максимальна, то ’габариты’ сами зажгутся через три секунды. Кроме того, интенсивность работы ’дворников’ автоматически увеличивается с наступлением сумерек, но снижается при остановке машины (когда включаются стоп-сигналы). Если после стоянки ’дворники’ окажутся прикованными к стеклу снегом или льдом и в течение семи секунд моторчик не сможет их сорвать с места, то режим очистки автоматически отключится.

Какие из перечисленных ’наворотов’ войдут в базовую комплектацию, а какие будут предлагаться за дополнительную плату, пока неизвестно.
Версии break (универсала) на базе Peugeot 607 не будет.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1456 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 607: Peugeot 607 Peugeot 607

    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 607: НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

    К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Peugeot 607: Вызов заурядности Вызов заурядности

    Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
    За рулем


Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 1 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 2 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 3

Відгуки про Peugeot 607

Вадим
Украина, Одесса
23.01.2010

Вообще люкс FM! Мне очень понравилось, коробка типтрон как у порше с "мознами", движок Camon real как у фольца Б4, немного уступает при старте бензиновым машинам , но после 2-3 секунд когда читати відгук

Анатолий
Украина, Львов
21.04.2009

Очень хорошо укомплектован автомобиль. Далеко не ровня конкурентам. На днях сел в Камри, сложилось впечатление дермантинового рюкзака с болтами. Одним словом пока поменять не начто(за соизмеримые день читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008