Love story.

Розповісти друзям:

РОДОМ ИЗ ИТАЛИИ

Peugeot 406 Сoupe будет делаться в Италии фирмой Pininfarina, которая и разрабатывала дизайн машины.Чем обычно отличается купе от седана, на базе которого сделано купе? Понятно, что на купе вместо четырех дверей две. Нередко на купе увеличивают наклон передних стоек, слегка меняют линию крыши, изменяют форму задних стоек. Как правило, соответствующей доводке (купе должно быть более ’спортивным’) подвергается и ходовая часть: уменьшается дорожный просвет, изменяются характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин, амортизаторов, применяются низкопрофильные шины с большим посадочным диаметром...А что Peugeot Coupe?
С кузовом поступили радикально: у купе и у седана нет ни одной одинаковой панели! В принципе, это можно считать новым автомобилем, построенным на платформе Peugeot 406.Сохранив прежнюю колесную базу (2700 мм), купе стало чуть длиннее (4615 мм вместо 4555 мм), при этм передний свес увеличился на 62 мм, а задний уменьшился на 2 мм. Высота купе на 12 мм меньше, чем седана.

А Я ТАК ЖДАЛ...

Вечером, накануне тестовых поездок по Иордании, к гостинице подогнали около тридцати Peugeot 406 Coupe. И я столкнулся с самой страшной для экс-советского человека задачей — нужно было выбирать.Чертовски хороша небесно-дымчатая машина. А темно-серая? Нет, это слишком мрачно... Желтая? Она больно яркая, под полуденным иорданским солнцем будет резать глаза. Вот, вот она — красная! Самая настоящая красная, безо всяких ’металликов’ и ’перламутров’!

Я запомнил номер автомобиля, чтобы завтра взять ключи именно от него. Заходя в гостиницу, еще раз оглянулся. (Меня за это укоряют женщины: ’Ты всегда оглядываешься, когда отходишь от машины, но никогда не повернешь головы после того, как попрощаешься со мной...’)Но почему мне захотелось взять именно красную машину, ведь я же решил, что особенно хороша светло-голубая?

Все просто. Когда я впервые увидел Peugeot 406 Coupe, то тут же подумал: она мне напоминает Ferrari. А Ferrari — это красный цвет! Мало того, я уже тельно ожидал от езды на Peugeot Coupe получить ту же эмоциональную встряску, что и от езды на Ferrari! Это, конечно, смешно. Хотя бы потому, что на Peugeot стоят ’обычные’ моторы — ’четверка’ и ’шестерка’. Но я чего-то ждал, волновался... Утром кусок в горло не лез. Я влил в себя стакан апельсинового сока, схватил ключи и, едва не переходя на бег, направился к выходу.

На ярком солнце красная машина была так же хороша, как и в свете вчерашних сумерек.Осторожно открываю просторную дверь и — первое игривое подмигивание: боковое стекло само опустилось на несколько сантиметров, выскользнув из объятий верхних уплотнителей. Дверь здесь сделана без оконной рамки. Стильно.

Сиденья что надо — очень удачный компромисс между ’спортивным’ и ’транспортным’ вариантом. Не мудрено: доводкой этих кресел занималась знаменитая фирма Recaro.Но вскоре я поймал себя на мысли, что все мне здесь знакомо. Ведь передняя панель практически без изменений перекочевала сюда с ’обычных’ 406-х. Впрочем, отличия есть. Вот, например, вокруг круглых шкал приборов появились изящные металлические колечки. И набалдашник рычага переключения передач теперь с металлической вставкой. Выступы на обшитом кожей руле стали более рельефными.

Захлопываю дверь, боковое стекло услужливо ’досылается’ стеклоподъемником вверх. Можно ехать. Только надо сразу же включить кондиционер, иначе сваришься в объятиях черной кожи.Плутаю по суетливым улочкам в поисках выезда на ’оперативный простор’. Пока что за поведением машины не замечаю ничего особенного, все так же, как на седанах Peugeot 406. Ладно, думаю, в городе слишком тесно. Вот когда нас будут видеть только солнце да ветер...

Pininfarina и Peugeot

Как часто стайлинг автомобилей, выношенный мастерами студии Pininfarina, удивлял мир? Всегда! Это знают почти все. Но далеко не все знают, что Peugeot и Pininfarina сотрудничают уже без малого 50 лет.Когда Peugeot, одна из старейших французских автомобильных фирм, в 1951 году решила перейти на новую модель, она обратилась к маэстро Баттисте Фарине (1895—1966). Он с 1930 года возглавлял фирму, которая проектировала кузова, делала их на заказ, строила экспериментальные машины. Его брат тоже держал кузовную мастерскую, а племянник, Нино Фарина, был первым чемпионом мира по автомобильным гонкам в Формуле-1. Такая вот семейка...

В довоенные годы Италию наводнили кузовные фирмы. Boneschi и Bertone, Sala и Zagato, Allemano и Ghia, Savio и Vignale, Touring ’Superleggera’ и Boano. Одни известны и поныне, а другие давно забыты. Стать самой лучшей, самой изобретательной и известной было нелегко. Баттиста Фарина по кличке ’Пинин’ сумел это сделать. Он стал лидером и в признание своей роли указом президента Италии с 1961 года получил право именоваться Пининфарина.

Peugeot 403, стайлинг для которого разработал Фарина, начали выпускать с 1955 года. Машина имела ошеломляющий успех, и за 12 лет размножилась в количестве более миллиона! Между тем Фарина снискал известность изящными кузовами типа ’кабриолет’, ’родстер’, ’фаэтон’ — с матерчатым убирающимся верхом. И фирма Peugeot размещала у него заказы на модификации ’кабриолет’ и ’купе’ для моделей 404, 204, 504, 205, 306 и, наконец, 406.

Для каких-то из них в Италии разрабатывалась лишь конструкция, а изготовлялись кузова во Франции. Другие фирма Pininfarina делала сама и отсылала готовые кузова для комплектации узлами во Францию на фирму Peugeot. Или, наоборот, комплектующие приходили из Франции.Сегодня Pininfarina (фирму возглавляет сын основателя, Серджио Пининфарина) может изготовлять в год от 40 до 80 тысяч комплектных кузовов или автомобилей.

В пригороде Турина, местечке Грульяско (Grugliasco), находятся штамповочный, сварочный, окрасочный и сборочный цеха, а также серьезный исследовательский центр со своей аэродинамической трубой. Это хозяйство занимает площадь в 370 тысяч квадратных метров, и работает там более 1600 человек. Другая территория, где кроме производственных цехов есть и испытательный трек, расположилась в Канавезе (Canavese), тоже пригороде Турина.

Сейчас Pininfarina выпускает комплектные автомобили трех моделей — Peugeot 406 Coupe, Lancia kappa Station Wagon (универсал) и Fiat Coupe. Кроме того, здесь полностью делаются кузова Peugeot 306 Cabrio и Bentley Azure.

Если говорить о Peugeot 406 Coupe, то конструкторские работы по этой машине начались в июне 1992 года. Полномасштабный макет был готов очень быстро — в сентябре того же года, а окончательный образец руководство Peugeot утвердило в апреле 1993 года. Осенью прошлого года автомобиль Peugeot Coupe получил восторженный прием на Парижском автомобильном салоне.

Через пятнадцать минут мы выехали на Дорогу. Я представить себе не мог, что здесь, в Иордании, можно будет так оттянуться! Фантастика! Поначалу перед первыми пологими поворотами идущей вдоль моря трассы, я чуть сбрасывал ход — до 180 км/ч. Потом перестал. Едет купе с ’шестеркой’ 230 км/ч? И пусть себе едет! А газ в повороте пару раз сбрасывал лишь с одной целью: чтобы понять, как изменился характер поведения купе по сравнению с седаном.

И это было первым легким разочарованием: поведение купе осталось в принципе тем же! Вы спросите — а при чем здесь разочарование, ведь вы в Авторевю столько говорили об изысканной управляемости Peugeot 406? Да, говорили. И готовы повторить это еще раз. Но вся штука в том, что от Peugeot Coupe я ждал чего-то нового!

Та же длинноходная и мягкая педаль сцепления, тот же довольно ’острый’ руль, те же ’подруливающие’ реакции на сброс газа и, увы, тот же недостаток информативности рулевого управления — реактивное действие, особенно в малых углах поворота рулевого колеса, явно мало. Последнее обстоятельство меня расстроило. Накануне я прочел, что на версиях с 6-цилиндровым мотором применен гидроусилитель с иным, нежели на ’четверках’, алгоритмом работы. Теперь его эффективность ’завязана’ не на обороты двигателя (чем больше обороты, тем меньше производительность гидронасоса), а на скорость автомобиля. В принципе это более продвинутое решение, ведь ’жесткий’ руль нужен именно при высоких скоростях, а не при высоких оборотах, которые могут достигаться и на первой, и на второй, и на третьей передачах. Но на деле оказалось, что разницы между двумя системами практически не чувствуется: ведь к таким особенностям начинаешь присматриваться на относительно высоких скоростях, а при этом, даже на пятой передаче, обороты мотора довольно велики. Так что вышло то же самое, но немного дороже.Чего еще я ждал от купе? Ну, например, того, что здесь сделают более ’короткие’ передачи — чтобы разгон был острей, динамичней: водитель автомобиля спортивного толка не должен лениться переключать передачи!

Ряд передаточных чисел и впрямь изменили, но лишь чуть-чуть, и ощутить разницу можно было лишь перепрыгивая из седана в купе. Но в Иордании такой возможности не было.Не слишком понравилась четкость работы механизма переключения передач на автомобилях с 4-цилиндровыми моторами, хотя с ’шестеркой’ все было О. К.

А одно обстоятельство просто обескуражило. Аэродинамические шумы. После 180 км/ч даже при закрытых окнах этот ’белый шум’ достигал такого уровня, что мы с коллегой вынуждены были переходить на ’ругательную’ громкость разговора. Впрочем, когда на обратном пути мы пересели на купе с 4-цилиндровым мотором, все встало на свои места: умеренный, хорошо сбалансированный шум от двигателя, шин и ветра. Дело, конечно, не в моторе. ’Это предсерийные образцы, и кое-какие доводочные работы еще предстоит сделать. То, с чем вы столкнулись, связано с уплотнениями передних боковых стекол’, — пояснили нам и напомнили, что купе способно доставить ’акустическое удовольствие’ другого рода: над музыкальной системой, ’подгонкой’ звучания под особенности салона поработала знаменитая фирма JBL, разместив здесь 10 динамиков. Это удалось неплохо, хотя к шедеврам audio hi-fi я бы это вряд ли отнес.

После этой бешеной гонки коллега-телевизионщик стал расспрашивать меня о впечатлениях. Я увлеченно говорил обо всех этих нюансах, и вдруг он меня прервал:
— Так тебе машина понравилась или нет?
— Разве не ясно? Я влюблен в нее! Она дьявольски красива. А красота — это бесценно, за это прощают все!
— Так чего же ты копаешься в мелочах?
— Поэтому и копаюсь...
В самом деле, ведь глупо было бы ждать, что за такие деньги тебе предложат Ferrari или Porsche! Наверное, я был не вправе относиться к ней так требовательно. К тому же вряд ли среди относительно доступных купе удастся найти что-нибудь более совершенное.

В день предполагается собирать около 70 автомобилей Peugeot Coupe. Это немного. И потому, вероятно, в России эту машину купить будет непросто. Тем более что розничная цена для автомобилей такого уровня ожидается, по предварительным сведениям, вполне умеренной — от 40 до 48 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.


Л. ШУГУРОВ
М. ПОДОРОЖАНСКИЙ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1452 (оцінок - 1, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 406: Суккуб. Суккуб.

    Что за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец? Ах, это лев… Ска ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Peugeot 406: Французское платье итальянского покроя. Французское платье итальянского покроя.

    - Редакция журнала ’Мотор’? Мы хотели бы предложить вам для теста Peugeot 406 Coupe V6.От такого предложения отказаться трудно. Все таки звезда последних мировых автомобильных шоу, с кузовом от одного из приз ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Peugeot 406: Погоня льва за амазонкой. Погоня льва за амазонкой.

    После состоявшегося не так давно дебюта модели Peugeot 406 одна за другой стали появляться модификации.Расширение гаммы идет не только за счет увеличения мощности двигателей. Не так давно на французский рынок начались по ...
    Журнал "Мотор"


Love story. (Peugeot 406) - фото 1 Love story. (Peugeot 406) - фото 2 Love story. (Peugeot 406) - фото 3 Love story. (Peugeot 406) - фото 4 Love story. (Peugeot 406) - фото 5 Love story. (Peugeot 406) - фото 6 Love story. (Peugeot 406) - фото 7

Відгуки про Peugeot 406

sawa
Украина, Киев
16.12.2010

Купил пежо для жены автомат датчики света, дождя и все остальное очень удобное в эксплуатации. Отнощение к пежо было не очень много лухов , а том что автомобиль не надежный, дорогой по запчастям всегда читати відгук

Артем (МОРЯК)
Украина, Одесса
24.09.2008

Очень мягкая, послушная в управлении. Красивый велюровый салон с деревяными вставками. Хороший кондиционер. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008