Peugeot 308 vs Volkswagen Golf

Розповісти друзям:

Как мы недавно недавно сообщали, новый Peugeot 308 наконец-то добрался и до нашего рынка, и InfoCar одним из первых заполучил автомобиль на тест-драйв! А поскольку наша первая встреча, состоявшаяся, кстати, ровно год назад была с дизельной версией, на этот раз мы выбрали бензиновую. К тому же, вместо“механики” мы сможем протестировать еще и обновленную автоматическую трансмиссию.

Новый 308 амбициозен и честолюбив, по заявлению представителей Peugeot он пришел не просто бороться с конкурентами, а готов бросить вызов иконе С-класса, самому Volkswagen Golf! В Peugeot заявляют об этом настолько смело и открыто, что сравнительный тест напрашивается сам собой! Да по поводу главного соперника мы долго не раздумывали - вызов принят!

В этот раз мы решили немного изменить формат тест-драйва и попробовать давно задуманную схему: для сравнения с новым 308 приедет седьмой Golf не из тестового парка, а личный авто одного из наших постоянных читателей! Претендентов было несколько, но Александр из Киева откликнулся раньше всех и был готов оказать максимальное содействие съемки. Да и его синий Гольф оказался очень близок к комплектации, которую мы искали.

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

Комплектации и цены

Итак, давайте знакомиться с соперниками. Peugeot 308 у нас в максимальной комплектации Allure, для которой доступны только бензиновые двигатели. Атмосферный 1.6 развивающий 115 л.с. и агрегатирующийся только с 5-ступенчатой “механикой”, и турбированный 1.6 уже на 150 лошадок, работающий только в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Кроме стандартного для этой версии оснащения, дополнительно были заказаны опции в виде панорамной крыши, комбинированной отделки из кожи и алькантары, а также камера заднего вида в паре с ассистентом парковки. Все эти опции подняли цену машины с 30.450$ до 32.300$ Отметим, что это лишь часть “допов”, среди которых может быть и полностью кожаная отделка сидений, и Hi-Fi аудиосистема Denon, и GPS навигация, и литые 17-е диски. Все эти опции доступны к заказу только на топовой комплектации.

Volkswagen Golf c мотором 1.4 TSI на 122 лошадиные силы и коробкой передач 7DSG в комплектации Comfortline (это средняя из трех базовых, не считая спецверсии) на момент написания теста оценивался в 30.400$ Но в автомобиле Александра есть как минимум несколько опций, среди которых, например, мультимедийная система Composition Media, пакет “Комфорт” и зимний пакет. Из-за чехарды с курсом, сказать точно, во сколько ему обошелся данный Golf на момент покупки более года назад сложно. Но на сегодня точно такая машина будет стоить порядка 33.600$

Дизайн


Даже при беглом взгляде на новый Peugeot 308 заметно, как преобразилось новое поколение модели. Дизайн в стиле семейного компактвена ушел в прошлое, уступив место более классическим и динамичным формам. Конечно же, не обошлось без оригинальных штрихов и дизайнерских элементов, но в целом 308 довольно-таки сдержан. Не последняя причина тому - поставленный перед руководимой Жилем Видалем дизайнерской командой круг задач, в который входило требование не усложнять экстерьер сложными элементами, дабы облегчить (и удешевить) производство.

Поставим Peugeot 308 и Volkswagen Golf лицом к лицу заметно, что они исповедуют разные философии, но обратите внимание на схожесть в пропорциях и общем облике. С другой стороны француз “плавнее” и “округлее”, а немец более “граненый”. Дальше углубляться в тонкости не будем, тут уж кому что милее и роднее. Отмечу лишь, что 308 получил все же характерную и приметную внешность. Стоит также заметить, что длина и высота наших соперников одинаковая, но при этом 308 чуть-чуть шире.

В салонах

Peugeot 308 построен на полностью новой модульной платформе французского концерна - EMP2. При проектировке салона главной задачей было увеличение простора, увеличение багажного отделения и улучшение качества отделки. Последнее ощущается практически сразу, стоит лишь попасть внутрь салона с собственным названием “i-cockpit”. Подбор материалов, проработка деталей, их исполнение и подгонка - все это на порядок лучше, нежели у предшественника. И более того - на весьма высоком уровне! Пластик передней консоли мягкий, вставки под металл словно выполнены из настоящего алюминия, лишних кнопок минимум - все подчинено единому стилю. Мы попробовали найти огрехи сборки, но внимательно осмотрев и ощупав салон так и не нашли, к чему придраться. Теперь посмотрим, что на это ответит Golf!


В основе седьмого Golf лежит также новая модульная платформа - MQB, призванная заменить сразу три устаревших. На ней уже базируется с десяток новых моделей немецкого концерна и этот список будет только расти. Салон Volkswagen Golf нарисован и спроектирован в лучших традициях немецкого бренда и остается верным себе - преемственность с предшественниками фактически стопроцентная. Материалы качественные и добротные, верхняя половина торпедо выполнена из мягкого пластика (тут у конкурентов паритет), а подгонка деталей и качество сборки достойны подражания. Что, собственно, многие и пытаются сделать! Во всем здесь присутствует ощущение качества и немецкой надежности. Даже если вдруг это окажется не так, то придется долго себя переубеждать, мол “Как же так? Не может быть!”

Сиденья в 308 абсолютно новые, с модным дизайном в стиле техно и не менее хорошей поддержкой. Удачно удалось вписать в общий стиль и подголовники - мне понравилось! Найти удобную посадку в таких креслах не составило труда - диапазон регулировок оказался просто огромен - и не устаешь в них даже при длительных поездках. Набор механических регулировок классический, но за доплату возможно не только оснастить их электроприводом и памятью, но и функцией массажа. Правда, все это касается лишь водительского сидения и топовой комплектации. Главный минус настроек - это усложненный доступ к настройке угла наклона спинки - выворачивать руку и тянуться приходится прилично!

В Golf сидения обладают не такой выраженной боковой поддержкой, но это значит, что они свободно примут седока большей комплекции. Количество механических регулировок здесь точно такое же, а вот диапазон настройки сидения и руля грозит даже переплюнуть 308. В основном за счет рулевой колонки. Эргономических просчетов с регулировкой здесь нет и все находится в легком доступе.

Главным в салоне Peugeot 308 однозначно признан водитель. Верхняя часть центральной консоли слегка развернута к нему, образуя то самое ощущение кокпита. Приборы поверх рулевого колеса и сам маленький бублик будут удобны в пользовании, если его правильно настроить - оно должно быть ниже приборов. С другой стороны, те водители, кто любит поднимать сидение повыше, рискуют положить его себе на колени.

Основная фишка приборки - тахометр “наоборот”. Это необычно, в какой-то мере красиво, но требует привыкания. Поначалу непроизвольно отмечаешь, что машина разгоняется, но стрелка почему-то падает, затем газ вроде отпустил - а обороты растут! Но если “отпустить ситуацию” и не смотреть только лишь на тахометр, то со временем перестаешь обращать на это внимание, да и показания воспринимаешь нормально.


Golf более консервативен и таких вот заморочек лишен. Крупные шкалы приборов, классические шрифты, отличная читаемость и взаиморасположение с рулем, который при большинстве регулировок не перекрывает их, и большой экран борткомпьютера с множеством параметров по центру. Управление им, а также круиз-контролем, вынесено на рулевое колесо. Не могу пожаловаться, что оно перегружено кнопками - все продумано и управляется на интуитивном уровне - но в Peugeot эта задача решена лаконичнее. С другой стороны, управление круизом и ограничителем скорости вынесено на отдельный подрулевой рычаг и упрятано на “второй план” - за рулевое колесо. После 308 руль Golf кажется большим, но на самом деле это не так. И хотя сечение у него другое, в хвате о не менее удобен.

Еще одна фишка салона – это цветной сенсорный экран диагональю 9.7 дюйма. Ну прям как у iPad! И на первый взгляд это больше, чем у мультимедиа Golf в топовой комплектации! Дело в том, цифра 9.7 посчитана с учетом окантовки экрана, на которой расположены сенсорные кнопки управления функциями, а непосредственно рабочая площадь составляет примерно те же самые 8 дюймов! Такой экран в качестве стандартного положен средней и максимальной комплектации. А вот базовая версия оснащена попроще:

Но из-за того, что в мультимедиа упрятаны все функции, включая даже регулировку двухзонного климата, у водителя с пассажиром может возникнуть недопонимание. Плюс встает вопрос надежности, хоть французы и заявляют, что подвергли систему всесторонним тестам. В плане интуитивности управления все логично, а вот скорость срабатывания и сам сенсор далеко не идеальны. Зато всем этим хозяйством можно оперировать и в перчатках.

В Golf центральная консоль также слегка развернута на водителя, но выполнена цельной, без разбивки на “этажи”. Мультимедийная система, установленная в Golf Александра, как я уже упомянул, опциональная Composition Media с цветным сенсорным экраном диагональю 5.8 дюйма. Аудио на 8 динамиков звучит пристойно, а в списке радиостанций подтягиваются не только из названия, но и пиктограммы с лого - красиво! Проработанное “объемное” меню и датчик движения (экран “оживает”, как только вы подносите к нему руку) делают общение с мультимедийной системой более приятным, но по скорости она едва ли превосходит французскую. Но неоспоримый плюс - это наличие классических клавиш по бокам от экрана, позволяющие сразу перейти к нужному разделу.

Климат-контроль также двухзонный, выполненный в классическом фольксвагеновском стиле. К кнопкам и шайбам регулировки вопросов нет - это сочетание одно из самых удобных и логичных - а вот экранчики температуры мелкие. Что касается боксов и ниш, то Golf показался мне более продуманным в плане организации пространства на центральном тоннеле.

Обзор задних сидений начнем с Peugeot 308. Его колесная база составляет 2.62, что на 2 см меньше, чем у Volkswagen Golf, но в то же время на 1 см больше, нежели у предыдущего поколения. “Сам за собой” я устраиваюсь если и не вольготно, то по крайней мере с запасом по ногам в пару сантиметров. Не в последнюю очередь это удается благодаря вогнутому профилю спинок передних сидений. Есть запас места и по высоте, причем это не зависит от наличия панорамной крыши. Что касается третьего пассажира, то ему придется не сладко: подушка посередине твердая, а центральный тоннель высокий. Дополнительных дефлекторов обдува здесь нет, зато максимальной комплектации положена розетка на 220 V. Порадовало, что на отделке задних дверных карт не экономили ни в плане дизайна, ни в плане материалов.

Как и следовало ожидать, в Golf на заднем ряду оказалось просторнее, да и сам процесс посадки благодаря более высокому дверному проему легче. Отмечу, что по сравнению с предшественником, Гольф нарастил целых 6 см колесной базы. Интересно, что при одинаковой общей высоте, места над головой в салоне немца оказалось больше. Что касается посадки, то профиль спинки весьма удачный и в дальней дороге пассажиры не устанут. Но третьему пассажиру здесь, как и в 308 не рады. Центральный тоннель очень высокий, а спинка и подушка сидения по центру такие же жесткие. С одинаковым же удобством можно расположить длинномеры в салонах обоих автомобилей - для этого за подлокотником предусмотрен специальный лючок.

Багажники

Обе пятые двери открываются на достаточную для меня высоту (если что, рост 1.82), у 308 она поднимается немного выше, открывая доступ к немаленьким багажникам. Это если судить по техническим характеристикам. А что же в реальности? Вооружившись рулеткой, быстро перемеряем оба трюма. У Peugeot полноразмерное запасное колесо (стандарт для всех версий) на литом диске съело приличную часть пространства, оставив для багажа около 310 литров.


Golf смог оторваться ненамного - в его активе 320 литров объема. Оговоримся, что данные цифры не претендуют на абсолютную объективность, но поскольку замеряли мы по одинаковой методике, дают возможность сравнить оба багажника более-менее предметно. Под фальшполом багажника Golf также полноразмерная запаска, но на стальном диске. В плане погрузочный высоты и ширины проема Golf также оказывается впереди. Порог здесь ниже, а проем будет побольше. Что касается увеличения багажников за счет складывания задних сидений, то тут ситуациях схожа: раздельные спинки складываются из салона и образуют со вторым полом ровные площадки.

Драйв

Двигатель 1.6 THP, установленный под капотом нашего 308, мотор хорошо известный. Это совместная разработка концернов PSA и MINI и на Peugeot он ставится еще с 2007 года. В 2010 он подвергался модернизации, после чего проблемы потери тяги, которой грешили его первые версии, были решены.

Разгоняется 308 с таким мотором быстро и легко, что не может не радовать. 8.5 секунд до сотни - это хороший показатель! Да и 240 Ньютонов тягового усилия доступны с самых низких оборотов, что положительно сказывается на ускорениях. "Скользить" на 308 в городском потоке одно удовольствие, и именно так я бы охаректиризовал езду на этой машине, но давайте посмотрим, что покажет мощностной стенд!

Француз честно защитил свои 150 лошадок, выдав на стенде 160 сил, которые двигатель развил чуть ранее заявленных оборотов - уже при 5 тысячах двухста. Как вы помните, легкое преувеличение показателей - норма для таких замеров. Крутящий момент также подтвержден - 274 Ньютоно-метра. Вот только пик получился не на 1400-ста оборотах, как заявлено, а на 2200. Своеобразная “полка момента” держится вплоть до 4200, после чего крутящий начинает заметно спадать.

6-ступенчатый японский, кстати, автомат также не новичок, но от этого ничуть не хуже. Это классическая гидромеханика, обладающая плавностью переключений и адекватностью смены передач. Есть спортивный и зимний режимы, и они здесь не лишние. Характер работы коробки в обычном ритме все-таки спокойный и размеренный, и если надо ехать быстрее без допинга в виде нажатия на кнопку “Спорт” не обойтись! Отметили мы и некоторое дерганье при переходе с первой на вторую - ай-ай-ай! И уже после теста выяснилось, что с осени 2014 года на новые 308 французы устанавливают модернизированную версию этого “автомата”.

А вот рулевое воспринимается по-новому благодаря необычной баранке. При моей посадке орудовать ей довольно удобно, но кроме тех случаев, когда требуется очень интенсивная рулежка. Впрочем, город - это не трек, а на парковке можно его и одной рукой покрутить, благо он легкий. На действия водителя руль реагирует с некоторым синтетическим усилием, но благодаря маленькому диаметру кажется острым. Хотя от упора до упора здесь почти 3 оборота. На трассе руль тяжелеет и это очень кстати.

И конечно же - ходовая! Для начала отмечу, что все 308, поставляемые к нам, имеют пакет адаптации, в который входит полноразмерная запаска, стальная защита картера и самое главное - иные пружины с одним дополнительным витком! Подвеска настроена очень хорошо и на нормальной дороге не сразу поймешь, что сзади здесь балка. Но стоит попасть на неровную дорогу в вираже, как тут же 308 начинает в буквальном смысле спрыгивать с траектории! Но надо отдать подвеске должное - с половиной дорожных изъянов она справляется хорошо, сглаживая и отрабатывая их, но на неровностях покрупнее, особенно когда подвеска работает на сжатие проявляется жесткость и чувствуется, что энергоемкость уже на пределе.

Что касается обзорности, то все бы ничего, если бы не салонное зеркало, обзор через которое очень ограничен, даже если на заднем диване нет пассажиров. И дело тут даже не в самом зеркале, а в узком стекле двери багажника. Отдельного упоминания заслуживает головной светодиодный свет, который положен только топовой комплектации, причем как стандартное оборудование. Он отлично освещает дорогу, а дальний так просто тепловозный прожектор!

Звукоизоляция, как говорится, удалась. В машине не слышно ни двигателя, ни внешних шумов. За одним досадным исключением. На трассе задним пассажирам будут отчетливо слышны аэродинамические шумы и это досадный факт.

Расход, получившийся у нас в городском ритме порадовал: 8-8.5 по городу, что даже чуть меньше заявленных производителем 8.8 литров. И это при том, что мы частенько наступали на акселератор!

122 лошадиные силы под капотом нашего Volkswagen Golf и он обладает несколько более спокойным темпераментом, чем тестовый 308. В разгоне до “сотни” немец проигрывает французу чуть меньше секунды: 8.5 против 9.3. Но в случае со 140-сильным 1.4 TSI было бы абсолютное равенство, фактически секунда в секунду! Если говорить о драйве в городском режиме, то данных 122 сил абсолютно достаточно для стабильной езды в потоке и хорошего ускорения при надобности. Понравилось, что машина очень чутко реагирует на нажатие водителем на акселератор, “подхватывая” его желание ускориться. Поэтому при более-менее активной езде принципиальной разницы между 150 и 122 двумя силами не чувствуешь и назвать мощность, например, наугад, я бы затруднился.

Нельзя не отметить отличную работу 7-ступенчатой преселективной коробки DSG, которая очень вовремя сменяет передачи и практически не задумывается даже при сбросе на несколько ступеней вниз. Но при спокойной езде она тут же настраивается на экономичный лад, уже к 80 км/ч добираясь до седьмой передачи. А это и экономия топлива, и акустический комфорт. Я проехал за рулем Golf немного, поэтому по расходу могу озвучить цифры, которые получились у владельца. Это 6.5-6.7 литра при преимущественно спокойном стиле вождения. По словам Александра, выше 7 литров на “сотню” расход поднимается редко. Получается, что это в среднем на 2 литра меньше на каждую сто километров пути, чем у нашего Peugeot 308.

Но тут следует отметить, что Golf оснащен системой Start-Stop (удивительно, почему ее нет в 308) и имеет возможность настройки характера автомобиля с помощью системы Drive Select. Все эти ухищрения при желании водителя позволяют всерьез занятся экономией топлива.

Схема подвески у Golf несколько иная и касается это задних колес. Здесь установлена не балка, а многорычажка, что сказывается на управляемости в положительную сторону. Неплоха и сама плотность подвески, позволяющая уверенно проходить неровности и более собранно вести себя в поворотах. На это же работает и более высокий профиль шин. Да и диски здесь не 17-го, как у Peugeot, а 15 размера.

Теперь проверка боем - пытаемся проехать пропустив между колес брусок, высота которого ровно 14 см. 308-му это удается с первой попытки, а вот Golf раз за разом цепляет его своей пластиковой защитой картера. Вот так-то! К сюрпризам наших дорог француз готов лучше, ведь у него уже с завода стоит стальная защита двигателя, да и клиренс оказался больше.

Если говорить об управляемости, то она в Golf отточена отлично и автомобиль, опять-таки, очень чутко и точно реагирует на движения водителя рулем. Хорошая обратная связь с автомобилем всегда радует и позволяет получить удовольствие от вождения.

По поводу “обесшумки” к какому-либо выводу мы пришли не сразу. Но вот что у нас получилось. В целом Golf по этому параметру несколько проигрывает 308, но последнего подводят аэродинамические шумы в районе задних арок и дверей, которые будут досаждать задним пассажирам в дальней дороге. Ну и напоследок про обзорность. В Golf практически идеальный обзор через салонное зеркало, не чета узкой бойнице 308-го, но вот по наружным зеркалам и стойкам получился паритет.

Подводим итоги

Ну что же, дуэль получилась интересной и результативной! Peugeot 308 действительно довольно заметно подтянулся к Golf и его конкуренцию не стоит недооценивать. Но при всем своем стремлении “догнать и перегнать” 308 несколько иной и покупателя он будет цеплять другим - стилем, дизайном и неплохим фаршем за более умеренные деньги.

Ну а VW Golf - это “правильный” автомобиль, выверенный и продуманный до миллиметров! Все в нем четко, скурпулезно, прогнозируемо… но от этого немного скучно. Но с неоспоримыми фактами в виде более просторного салона и чуть большего и удобного багажника трудно спорить.

Но давайте взглянем на цены! Для начальных комплектаций с атмосферным и дизельным двигателем ситуация складывается в пользу 308. По большому счету, если взять ценовую шкалу, то там, где на 308 цены без учета опций, заканчиваются, на Golf только начинаются! Например, для дизельных версий разница составляет 4-5 тысяч долларов, для бензиновых - около 3 тысяч.

Опять-таки, стать владельцем 150-сильного 308 можно за 27.850, а 140-сильного Golf за 29.300 и это при том, что Пыж будет уже с “автоматом”. Хотя интересно, что тестовый 308 Allure и Golf Comfortline такой как у Александра стоят сегодня без учета опций фактически равных денег - по 30.500$ И тут возникает главный риторический вопрос - Peugeot по цене Volkswagen, пусть и лучше оснащенный, стоит ли? Впрочем, авторитет и репутация Гольфа столь высоки, что ответ для многих как-бы напрашивается сам собой…

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Citroen C4 5-ти дверныйCitroen C4нема ціниHyundai i30Hyundai i30нема ціниKIA CeedKIA Ceedнема ціниVolkswagen Golf 5-ти дверныйVolkswagen Golfнема ціниSkoda Octavia A7Skoda Octaviaнема ціни
Mazda 3 HatchbackMazda 3нема ціниPeugeot 308 5-ти дверныйPeugeot 308нема ціниRenault Megane HatchbackRenault Meganeнема ціниFord Focus 5-ти дверныйFord Focusнема ціни

Что касается конкурентов, то среди них конечно же Citroen C4, Ford Focus, KIA ceed, Hyundai i30, Renault Megane и Mazda3. В сегодняшних условия рынка все они довольно ощутимо привлекают ценой. Рекордсмен дорестайлинговый Focus - около 18 тысяч за среднюю комплектацию с ЭкоБустом на механике. По соседству и KIA ceed в базе и на механике, но уже за 19 тысяч и это без ESP. i30 c 1.6 на механике в средней комплектации можно купить за 24.200, а Megane в топе и с автоматом - за 26. Красавицы “тройка” с мотором на 150 сил, автоматом и в топе за 25 с половиной также выглядит привлекательно. Но окончательный выбор, как всегда, за покупателем!

Редакция InfoCar.ua благодарит постоянного читателя Александра за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

11 марта 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 308

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Кешечка  

Я считаю такой тест классным, потому что данные автор идеологически схожи. Прикольно

+6-7ВІДПОВІСТИ  
Zdenek  

Стандартный infocarовский тест - good!

+4-4ВІДПОВІСТИ  
serega1996  

Побольше б таких тестов...

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Думал в статье исправите концовку, а нет... Сравнивать базовый гольф с топовым 308 и говорить, что "Peugeot по цене Volkswagen" ну как минимум, не корректно. (разница в схожих комплектациях будет тысяч 5, если не больше) Можно тогда сравнить, ну допустим, топовый гольф (Highline) с базовым тигуаном и написать, "гольф по цене тигуана, а стоит ли"?

+6-3ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Так я же расписал все по порядку в концовке - и про базовые версии, и про более нафаршированные. А вопрос-то риторический!

+7-6ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

А зачем было А7 в конкуренты добавлять?

+7-5ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Я бы сказал в стиле владелец Гольфа - Э-э-э-э-э, немножечко дороговато, конечно. Хетчи хорошие, современные и практичные для города (да и не только).

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Почему Гольфа не замерили на стенде мощности?

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Это частный автомобиль, не тестовый

+3-9ВІДПОВІСТИ  
technoman  

И что с того? Как это понимать? Саша отказался от испытаний? Или может быть Гольфа чипанули. Если замерять так две машины. Что смотреть на одну? Да и вообще зачем эти замеры нужны что вы там хотите найти? Заводские настройки всегда сойдутся с данными приборов а если кто чипанул так тут как чипанул такой и результат.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

Хороший тест... от 0 до 100 больше не будете делать замеры? теперь все через стенд? P,S. давно хотел сказать. Спасибо, что наконец то поменяли заставку infocar,так намного лучше) старая уже надоела)

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Будем-будем! Вот распогодилось, снег сошел - обязательно будем!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Поменьше слов -- побольше данных. Замеры мощности, динамики, максималки, экономичности -- вот что нужно для самого крутого теста!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

У Пыжа в простенькой комплектации мультимедиа конечно печалька, у Гольфа даже в базе повеселее будет.

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Киндзюлис  

вообще-то, общеизвестно, что по простоте оформления салона фольц гольф уступает очень многим французам и японцам, за исключением, например, рено (логан) или субару (на одном уровне)

+7-4ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Не соглашусь с вами, оценивать качество Renault - по машинам ввезенным на територию Украины, все равно что оценивать качество Volkswagen - по Polo sedan, собранном в россии. Что касается данного теста, то здесь чистокровные француз из Сошо и немец из Вольфсбурга.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
git  

Две приятные ,даже очень, машинки . Обычно пижоны интересней с точки зрения интерьера ,для меня), но на этот раз я бы долго выбирал) Спасибо за обзор)

+4-2ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Итак. По машинам. Пыж с виду унылое авно. Внутри серо-унылое авно. Монитор и управление вынесенное полностью на недомонитор - авно. Простейшая подвеска, прожорливый движок, зауженный проём багажника и отсутствие даже сеточек - авно. Шумоизоляция - авно. На кой ляд на таком авне - диодные фары - не понять...ну типа ну ладно, нате ноухау. Сидения, приборка - авно. Сорри, это за 30 штук!!!??? Гольф - Эталон! Это понятно. Но не хрена не народная машина в плане цены. Тысяч 3-4 за шильдик Фольц? Не думаю, что в производстве дороже всех конкурентов... Мой выбор - МАЗДА 3. Красиво внутри и снаружи, качественно, функционально и современно, экономично и надёжно..Хочу Мазду, подарите, а... P.S. Опять в тесте не озвучена стоимость и периодичность плановых ТО, камера снимает почему то с одного ракурса салон. Я не буду петь Вам дифирамбы, не за что.....

+4-17ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Так немцы разве виноваты, что у вас нет денег на Гольф, у них это как раз народный автомобиль.

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Киндзюлис  

у немцев - это народный автомобиль (хотя сейчас немцы все чаще садятся на французов и корейцев-японцев), а у нас - малодоступная роскошь

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Инфокарыч  

Мне Фольцвагены больше по душе, из Пежо кабриолеты очень нравятся (стоимость). Хотелось бы, в тесте, когда нибудь увидеть кабриолет.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Кто в здравом уме купит хетч с класса за 30000+ у. е.? , хоть и по курсу 5 хоть по 8 хоть по 30.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Новый  

Я куплю Mercedes C-Class (W205) если будет стоить 30у.е.

+5ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

по сосотоянию на сегодня цена Пежо 308 НАМНОГО меньше, чем у Гольфа - от 600 т.грн. до 652 т.грн. за француза против 850-900 т.грн. за немца (данные оффициалов на 13.03.15)

+5-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

А как на счет цены Golf Life 1.2 TSI (105 к.с.) 6-ступ. МКП - 668 509,00грн. (данные оффициалов на 13.03.2015)

+2-6ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

я писал цены именно на авто 1,6 АКП у Пежо и 1,4 TSI DSG у Фольца (такие как в этом тесте)

+2-2ВІДПОВІСТИ  
sinbadun  

Вот всегда диву даюсь, когда те кто не могут позволить купить себе "немца", ворчат про его высокую стоимость. Давным - давно пора понять , что в нашей жизни всё не просто так... Почему например базовый "кади " одинаковый по стоимости с напичканой "кенгой"? Или какой то маленький "поло" - по стомости среднего "корейца" или большого "китайца"... Блин ещё и "мазду" приплетать сюда с её "надёжностью". Надёжность и качество всегда имели свою цену, и потому и есть такое разнообразие авто, и стоят они по разному именно из-за этих критериев. У каждого авто есть свои недостатки, по той причине что создают их люди, которым свойственно ошибаться, просто историчеки сложилось так, что возможно при подходе к выпуску авто , немцы допускают этих ошибок меньше и именно по этому, практически все брэнды этой страны ( не считая Опель ) считаются эталоном ИМХО. Заранее извиняюсь перед теми, кого обидел. Всем удачи на дорогах.

+7-7ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Дык немцы не горят желанием покупать немцев. Ауди, БМВ и Фольц покупает высший средний класс и высший. Среднему и ниже среднего - не до понтов. До 100 тыщ почти все одинаково надёжны, а там...Мазду приплели так как Пыж ей и в выхлопную не годится. Его эфиопы ваяли, даже не китаёзы..Был Пыж в 90-е 306, 406.Насчет Опель - это погарячились. Если АвтоЛохоЗаз завтра поставит на поток Корсу 15 давности по цене от 5 тыщ с сохранением немецкого качества - то ПАДУ И КУПЛЮ литровую жужелицу!

+3-7ВІДПОВІСТИ  
sinbadun  

Уважаемый, я пытался высказать совсем другое.Суть заключалась совсем в ином.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Новый  

на оф. сайте цена на МАЗДУ с АТ 22000$ по курсу 25 за доллар. МАЗДА в + по цене, ну и качество я думаю не хуже чем конкуренты.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Мазда и Тойота в плане надежности опережают Фольксваген.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Привет! Про машины мысли такие: Раньше лицо Пежо мне нравилось больше -когда между передними фарами не было решеткки радиатора а была вставка с огромным значком Льва-очень круто было. Сейчас значок Льва стал меньше и переместился вверх на капот и его не видно особенно если авто светлого цвета. Крохотные буквы Peugeot видны только если находишся близко к авто и присматриваешся. Дизайн фар особенно задних мне не понравился-из за резких линий. Фары слишком сложной формы и предствьте какие они дорогие если не дай бог чего. Внутри в Пежо я обратил внимание на торпедо под экраном медиа центра-вот как то не красиво там. В ФВ Гольфе как ни странно но все почти идеально кроме кнопок заглушек но сейчас их стали оформлять получше. Технически обе хороши. Если не смотреть на деньги то я за Гольф а если смотреть на деньги и практичность то я за Октавию А7.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Всё познаётся в сравнении. Возьмите 406 Пыж и нынешний. 406 - это шикарный надёжный авто с шикарным салоном и эргономикой без явных косяков в механике который стоил МЕНЬШЕ. То, что предлагают сейчас ЗА БОЛЬШЕ - откровенное фуфло с паршивой эргономикой, сомнительной надёжностью, прожорливыми ДВС, крайне дешовыми отделочными материалами и отсутствием шумки в элементе. А металл? В три раза тоньше! В угоду экономии топлива? Брехня! Сравните расход авто 10-15 давности. Ничего не изменилось. Более того. Машины стали гораздо МЕНЕЕ ремонтопригодны как в механике так и в кузове. Всю эту лабуду можно было бы оправдать если бы цены на авто снижались. А что в итоге. 30 тыщ за "новый" дизайн и китайский монитор за 50 баксов?

-6ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Єх! Вот Мазду 3 да в кузове универсал типа как Аккорд Хондовский аєродєк. Да дизелёк 1.6 на 100-120 лошадок и всё енто от 22-23 штук! Какой там нафик фольц и тем паче рафинированный хранцузь!!

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Ivan Malamen  

По поводу галерки 308 - там тупо нету места по сравнению со старым 308. Места прямо как в 208 или в моем бывшем Туре. Сам за собой еле влез - рост 187. Непонятно зачем так сделалию

+2-2ВІДПОВІСТИ  
ГЛАВВРАЧ  

ВЫ пишите: "Golf смог оторваться ненамного - в его активе 320 литров объема". По данным производителя у Гольфа 380 литров или Я что-то не правильно понял?

-2ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Все верно 380 литров!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Peugeot 308

Николай
Украина, Ирпень
12.11.2018

Владею данным авто с 2016 года. До этого был Mitsubishi Lancer IX. В связи с пополнением в семье стал вопрос замены авто, после долгих раздумий было принято решение брать универсал. Долго смотрел, читати відгук

Peugeot 308
Украина, Львов
16.01.2011

Что понравилось, ето двигатель на цепь, нету никаких ремней и роликов.Дизайн интерьера тоже на высоте. Использование качественных материалов, хрома в отделке в совокупности с вкликолепной эргономикой читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012