Почетный член гольф-клуба

Розповісти друзям:

Почетный член гольф-клуба307-й Peugeot выделяется среди одноклассников и оригинальной внешностью (тем более после фейс-лифтинга), и гаммой двигателей, и отношением к владельцу. О нем хочется знать больше, поэтому нередок вопрос к хозяевам 307-го: «ну как?».

За три дня владения автомобилем мне задали этот вопрос дважды и один раз, во время фотосессии прохожий заметил: «Хорошо у тебя тут!». Он даже не подозревал, насколько! Ведь доставшийся на тест Autodaily автомобиль мало того, что был Peugeot 307, но еще и в комплектации Féline (Филини): кожаный салон по самые стекла, наиполнейшая комплектация и 2-литровый 177-сильный мотор с пятиступенчатой механикой. Я даже не подозревал о существовании таких монстров у Peugeot (серия СС не в счет). Теперь не только надпись «CC» говорит о спортивности Peugeot, но и шильдик «180» на передних крыльях. До рестайлинга такого варианта в модельном ряде «Пыжиков» не было.

Среди козырей автомобиля – неординарный дизайн. После «подтяжки лица» 307-й стал выглядеть спортивнее и несколько агрессивнее, как старший брат – 407-й: получил большой спортивный воздухозаборник, отделанные хромом противотуманки и более вытянутые, подчеркивающие динамичность, миндалевидные фары. Задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения: стала современнее технологически и полностью окрашена в красный цвет (рабочий свет поворотников и заднего хода не противоречат ПДД – желтый и белый).

Рестайлинг коснулся и оформления салона. Теперь у 307-го 5 вариантов отделки и 7 вариантов расцветки. В остальном дизайн салона остался без изменений.

К гамме двигателей добавился 177-сильный 2-литровый турбированный мотор, который и достался нам на тест.

Плюсов у автомобиля, в независимости от комплектации, много. Посадка в 307-й очень удобная. Проемы большие и высокие, пороги не слишком широкие – не путаются под ногами, но грязи на них оседает много (как, в принципе, у всех машин без брызговиков), поэтому при посадке-высадке в грязную погоду ноги вплотную к автомобилю ставить не стоит – испачкаешься. При покупке 307-го (да и любого автомобиля) лучше не поскупиться на брызговики и включить их в набор опций, пусть даже это немного скажется на аэродинамике автомобиля.

Сидения удивительно удобные, а их боковая поддержка не навязчива – оставляет свободу движений, но надежно держит тело седока в виражах. Тоже самое можно сказать и про задний ряд кресел.

Такой размашистой регулировки руля по вылету я не видел ни в одном автомобиле. При росте метр восемьдесят можно отодвинуть кресло так, чтобы ноги доставали до педалей только в вытянутом состоянии, и при этом выдвинуть руль почти вплотную к себе.

А чего только стоит двузонный климат-контроль! Выставил себе 18 градусов, а соседу-мерзляку – 25 и никаких споров. Кстати он и сам может себе температуру установить – не царь.

Нет разногласий с передним пассажиром и по поводу подлокотника – делить нечего – у каждого свой, откидывающийся. Этим автомобиль напоминает минивэн (как, кстати, и зеркалами заднего вида – крепятся они не в угол окна, как на классических седанах и хэтчбэках), а под стеклом.

Широкий подлокотник сзади имеет отделение для всякой-всячины и два подстаканника. Подлокотник настолько широк, что способен заменить столик.

Ходовые качества и управляемость 307-го на традиционной высоте. Он прекрасно берет повороты и держится в них, не виляет, не юлит, идет настолько четко за рулем, что возникает ценное ощущение единства с машиной. Единственное – 307 требователен к качеству дороги. На разбитом или неровном, ребристом покрытии он уже не может похвастать выдающимися ходовыми качествами и становится как все. Но стоит выйти на трассу типа МКАД или даже чуть похуже и ни один одноклассник с 307-м Peugeot не сравнится.

Звукоизоляция автомобиля не портит общую картину: ни шума ветра, ни шуршания покрышек, ни звука мощного двигателя… Ничего. Только музыка и разговор. На холостых оборотах только тахометр дает знать, что двигатель работает – даже вибраций нет.

Турбина включается в работу не с самых низов, а с 1 250 оборотов, что экономит топливо при неторопливой езде или в «пробках». Далее, после 1 250 оборотов, идет мощный подхват, как будто крылья расправились.

Передачи на механической коробке Peugeot переключаются четко и их невозможно перепутать. Правда, для спортивной версии ходы рычага КПП немного великоваты и не хватает шестой передачи (на пятой передаче уже при 3 000 оборотах скорость автомобиля составляет 95 км/ч, при 4 000 об./мин – 120 км/ч).

Peugeot 307, за четыре дня владения им, не разочаровал. Ждали от него внимательности, комфорта, спортивности – получили все сполна. За все его достоинства зачисляем 307-й в почетные члены гольф-клуба.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Відгуки про Peugeot 307

Геннадий
Украина, Харьков
06.12.2007

У меня «Peugeot 307 SW» 2005 г.в. Может быть мое мнение предвзято, но я влюбился в эту машину с первого взгляда и прошу в дальнейшем это учитывать. На спидометре 56000 км. Езжу ежедневно, в основном п читати відгук

Вова
Украина, Киев
27.08.2008

Мной куплена за 23$ в сентябре 2005, не ломалась, прошла за 3 года 52 тыс. км, все ТО обошлись 800$, по страховке менял пластмасски. По машине- прекрасная управляемость, очень приятный интерьер, лучше читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008