Не женское дело

Розповісти друзям:

Не женское делоПосле рестайлинга «Пежо-307» обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских «лошадок»?

Как утверждают зоологи, царь зверей – неисправимый лентяй. В его обязанности входит разве что участие в воспроизведении потомства, тогда как главным добытчиком семьи является его супруга – львица. Не потому ли французы назвали самый быстрый вариант «Пежо-307» таким неподходящим на первый взгляд для спорткара именем – «Львица».

Лично для меня так и останется тайной, почему они вообще столь долго медлили с выпуском заряженной 307-й. Ведь ее предшественники на рынке горячих хэтчбеков проявили себя с самой лучшей стороны. Достаточно вспомнить 120-сильный 309GTi и 306S16 с 6-ступенчатой «механикой», ставшие классикой жанра. Под капотом «307-Фелин» скрывается 2-литровая «четверка» в 180 л. с. Мотор этот, кстати, разрабатывался в сотрудничестве с инженерами «Лотоса», знаменитого своими гоночными конструкциями. Эффектный штришок в биографии демократичного хэтчбека.

Но прежде чем прыгать за руль, осмотрим «Львицу» с головы до пят. Отметив прежде всего – самый быстрый «Пежо» не навязывает покупателю 3-дверный кузов. Вы можете заказать его с пятью дверями и даже с кузовом купе-кабрио.

Не женское делоНапротив, расстроило то, что «Фелин» как две капли воды похожа на своих менее мощных сестричек. Как ни крути, а 17-дюймовых колесных дисков и скромной наклеечки «180», указывающей на потенциал двигателя, маловато для машины, призванной будоражить кровь. Ничем «эдаким», к слову, не блещет и салон «Львицы». «Приборка» с белыми шкалами и нумерацией по периметру и вовсе озадачивает. С чего бы «Пежо» хочет быть похожим на «Шкоду»?

Но на этом сюрпризы не кончились. На дороге неожиданно выяснилось, что такой «Пежо» едет скромнее, чем ожидаешь от 180-сильного мотора. Безусловно, в сравнении со 143-сильной версией «Львица» быстрее. Охотница, скажем, играючи укладывает стрелку спидометра на 200 км/ч. Но при этом даже к такому азартному делу, как агрессивная езда, «Фелин» подходит немножечко... по-женски, что ли – мягко и застенчиво. Если и львица, то совсем уж ручная.

Не женское делоНабор скорости происходит пусть весьма интенсивно, но настолько плавно, без признаков бодрого подхвата, что, кажется, сидишь в кабине электровоза. Правда, в отличие от бесшумно скользящего по рельсам локомотива «лотосовский» мотор отчетливо слышен в салоне. Стрелка тахометра слишком рано оказывается на отметке в 4000 об/мин – впору пожалеть об отсутствии шестой передачи. Кстати, к коробке есть и еще одна претензия. Нет, не длинные и нечеткие ходы рычага – к этому «Пежо», увы, приучили нас давно и надолго. А вот необходимость при рискованных обгонах опускаться, как минимум, на две передачи вниз немного пугает. Для 180 л. с. у двигателя «Фелин» не слишком впечатляющая эластичность.

Поведение же «Львицы» на дороге больше всего напоминает... обычный 307-й. Даже несмотря на 17-дюймовые колеса слишком жесткой на ходу она не показалась – это приятно. Вот только раскачка на высокой скорости так же свойственна ей, как и 90-сильному хэтчбеку. Ничего удивительного – подвеска «Пежо» не проходила специальной адаптации под 180-сильный мотор.

Не женское дело

Что ж, похоже, все ясно. «Фелин» – это ни в коем случае не заряженный хэтчбек, а всего лишь топ-версия 307-го с мощным мотором. Чувствуете разницу? Разумеется, и предназначена она совсем другому покупателю, нежели, скажем, «Астра-GTC». Причем при цене от $32 000 поклонников у «Львицы» много не наберется. Зато каждый из них наверняка будет искренним и любящим. А что еще нужно женщине?

Не женское дело Не женское дело

Мы решили: несмотря на 180-сильный мотор, роль хот-хэтча «Фелин» не подходит.

Автор: Михаил Медведев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


Відгуки про Peugeot 307

Константин
Украина, Киев
09.01.2009

Машина оставила неизгладимую память о себе, потому что даже по прошествии трех лет со дня покупки ее дизайн выглядит модно и свежо, не только на фоне одноклассников других ТМ, но и на фоне нового поко читати відгук

Сергій
Украина, Радывылив
15.03.2013

Тато в 2007 році купив моє Пежо в салоні, яке в 2012 перейшло в мою власність замінивши Омегу 1996 року. Перший рік експлуатації машинка грішила поломками і не можна сказати що дрібними - згорів модул читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012