Peugeot 307 SW не выносит городов
Универсалы на наших дорогах по-прежнему именуют обидным словом “сарай”, хотя автопроизводители уже давно научились делать машины в этом кузове красивыми. Это в полной мере относится к Peugeot 307 SW. Головы, конечно, люди не сворачивают, но глядя на эту машину, мысленно переносишься в провинциальную французскую деревушку, в ландшафт которой идеально вписывается 307 SW. Потому что стихия этой машины – совсем не город, 307 SW предназначен для загородных вояжей.
Машина противоречива – в ней есть недостатки, но при этом общее впечатление от 307 SW остается положительным. Вот, к примеру, багажник, ради которого и покупают универсалы. Он действительно огромен, а при желании в нем можно установить два дополнительных сидения, в результате чего 307 SW станет 7-местным. Но из-за этого запаска переместилась под днище машины. Извлечь ее можно, только открутив болт из салона машины. После этого колесо отвалится на дорогу. Но если летом достать запаску из-под машины еще можно, то в осеннюю распутицу или зимнюю слякоть лезть за запасным колесом под машину будет неприятно. А как прикрутить колесо под днище в одиночку даже в сухую погоду, и вовсе непонятно. Но замена колеса в экстремальных условиях случается нечасто, поэтому этот недостаток машины можно считать не слишком существенным.
Задние сидения раздельные и могут складываться отдельно друг от друга, увеличивая и без того огромный багажник. Если же откинуть вперед только спинку среднего кресла, то она трансформируется в чудесный столик с подстаканниками, на котором в путешествии можно, к примеру, разложить бутерброды во время остановки на завтрак. В спинки передних сидений встроены откидные столики, так что лучше всего в этой машине – быть задним пассажиром, тем более что места для ног задних пассажиров достаточно.
А вот спереди уже не так удобно. В частности, рослому водителю непросто найти быстро удобные регулировки сидения – не хватает диапазона, чтобы отодвинуть сидение назад. Маленький откидывающийся подлокотник не слишком функционален – рука с него куда-то постоянно сползает. Очень оригинально французы подошли к подстаканникам для сидящих впереди: для того чтобы поставленная в них бутылка или банка воды стояла крепко, используется ручник – бутылка как бы встает в распор между ручником и пластиком центрального туннеля. Кто надоумил французов использовать рычаг стояночного тормоза в качестве элемента подстаканника – неизвестно.
Нам досталась на тест 307 SW с бортовым компьютером с графическим дисплеем. По-русски, правда, компьютер не разговаривает. Зато исправно выдает информацию о мгновенном расходе топлива, километраже, который можно проехать на оставшемся в баке бензине. Можно вывести настройки магнитолы, которая, кстати, умеет читать mp3. Правда, пользоваться ей на ходу не очень удобно – регулировка громкости осуществляется ручкой, расположенной ближе к водителю, а вот выбор радиостанции из списка – ручкой бортового компьютера, до которой надо тянуться. Кроме того, в компьютер встроена навигация, которая легко определит координаты местонахождения, но вот для прокладывания маршрута потребуется CD-ROM с картами, которого у нас не было.
Мы тестировали 307 SW с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка явно рассчитана не для мегаполиса, где надо маневрировать, а для спокойного движения по трассе, потому как отличается изрядной задумчивостью – от момента нажатия на педаль до начала ускорения можно не торопясь сосчитать до трех. Управляемость никаких нареканий не вызвала, равно как и плавность хода. Подвеска у машины относительно жесткая, но проезд стыков на Третьем кольце или просто неровная дорога не вызывают дискомфорта.
Если честно, то из-за руля этой машины вылезать не хочется – несмотря на свои недочеты, 307 SW располагает к тому, чтобы заправить полный бак и махнуть куда-нибудь в путешествие. Мы так и поступим и отправимся на этой машине к морю для испытания 307 SW в условиях, для которых этот автомобиль создан.
Автор: Игорь Журавлев
-
НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
За рулем -
Летнее открытие
Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
AutoWeek -
Панорама белых ночей
В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
AutoWeek
Відгуки про Peugeot 307
Украина, Киев
23.05.2008
Вот уже третий год вожу 307sw 2.0. Доволен выбором. Два года присматривался, интересовался другими автомобилями. И вот мой вывод- других аналогов Я не нашел. Даже в дорогих марках нет такого простора, читати відгук
Украина, Киев
12.11.2007
Для девушки, авто супер. Очень удобно с коробкой типтроник, так как есть зимний режим, включил и поехал по снегу, никаких проблем. по поводу надежности, я не могу сказать что это не надежный автомобил читати відгук