А львы играют в гольф?

Розповісти друзям:

Поднялся занавес, а за ним, в полумраке, — новые автомобили. И вдруг захотелось протереть глаза. Что это? Если смотреть издалека, это Toyota Yaris. Но когда вспыхнул яркий свет, я успокоился: слава Богу, это все же Peugeot. Характерные задние стойки, кошачьи глаза-фары... Да, это — Peugeot 307.Увидеть машину мне посчастливилось в парижском шоу-центре Зенит почти за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне.

Наверное, Peugeot 307 красив. Во всяком случае, автомобиль современен: нынче в моде угловато-мускулистые формы, этакий коктейль из техно, биодизайна и фордовского стиля new edge. Но вот лукавой, игривой энергии, которой светится крошка Peugeot 206, здесь нет. Не почувствовал я и аристократической утонченности Peugeot 406. Переходный возраст? Переходный размер? Спорной мне показалась и «улыбочка» нового львенка. Подозреваю, что дизайнеры провели не одну бессонную ночь в поисках гармоничного сочетания «гриля» с большими раскосыми фарами. При этом ведь еще надо и подчеркнуть, что это именно Peugeot. И не только за счет возмужавшего танцующего льва! Что-то не получилось. То есть получилось, но не так, чтобы хотелось прокричать «Й-е-с-с!»

Я открыл дверь и заглянул в салон. Вау! Volkswagen Golf! Нет, не Golf, а Skoda Fabia! Гляньте-ка на комбинацию приборов! Узнаете? Она, «всефольксвагеновская»! И клавиши стеклоподъемников почти как на VW. Похожие дверные ручки, да и лаконичные «округло-плоские» обводы передней панели в том же духе. Даже странно, что управление головным светом по-прежнему доверили левому подрулевому переключателю, а не перенесли на панель, чтоб тоже было по-немецки...Впрочем, кто сказал, что новому автомобилю зазорно быть похожим на Yaris или на Golf? В конце концов, Toyota Yaris еще недавно носила титул Автомобиля года, а Volkswagen Golf в сознании миллионов так крепко закогтился на вершине автомобильного Олимпа, что всем остальным производителям не хватит и десяти лет, чтобы стряхнуть его оттуда. И то при условии, если завтра концерн Volkswagen объявит, что Golf четвертого поколения стал последним Гольфом в истории фирмы...

Но не будем отвлекаться. Сами создатели говорят, что Peugeot 307 — это эволюционный, а вовсе не революционный шаг. Даже несмотря на то, что в основе Peugeot 307 лежит новая платформа. Главное, чтобы в погоне за плавностью хода инженеры Peugeot не разменяли главный козырь французских машин: изысканную управляемость и высочайший уровень взаимопонимания между водителем и автомобилем. Вряд ли разменяют. Им уже хватило неприятностей с Peugeot 607.

Моторы для «триста седьмой» — из числа тех, что уже устанавливаются на другие модели Peugeot. Самый скромный из них — 110-сильный двигатель объемом 1,6 л — впервые был представлен на Peugeot 206 в ноябре прошлого года. Далее по ранжиру — двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. (с весны 1999 года его устанавливают на Peugeot 306 и 406). И наконец, 90-сильный двухлитровый турбодизель с системой common rail. Как нам дали понять на пресс-конференции, гамма моторов вскоре расширится, причем в первую очередь за счет дизелей.

Естественно, появятся и другие кузова (сейчас Peugeot 307 представлен только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков). По слухам, на этой платформе будет построено нечто среднее между универсалом и минивэном, с более высокой крышей.

Для обозначения различных уровней оснащения, как и раньше, применяются буквенные индексы, причем первая буква — обязательно «икс».
Peugeot XR Presence — это базовая версия. Но назвать машину «пустой» язык не повернется. Перечисляем: шесть (да-да, шесть!) подушек безопасности, АБС, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, пять подголовников (на всех местах), регулировка по высоте водительского сиденья, складывающееся (в соотношении 2:3) заднее сиденье, электростеклоподъемники (для передних дверей), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и «бардачок»-холодильник...

Далее — Peugeot 307 XS, причем в рамках этого уровня есть чуть более «продвинутый» вариант: XS Premium. Здесь вместо стандартных стоят легкосплавные диски (кстати, даже на самой «простой» машине — 15-дюймовые колеса, а на «двухлитровых» — 16-дюймовые), есть «противотуманки», система климат-контроля, «датчик дождя» для стеклоочистителей, подогреваемые зеркала заднего вида, подлокотник, очешник, трип-компьютер, аудиосистема с CD-плейером...

Еще на ступеньку выше — Peugeot 307 XT. Здесь вместо алюминиевого декора использованы вставки «под дерево», а сиденья обшиты велюром. Кстати, звание «XT» присваивается только «пятидверкам», хотя моторы, как и на всех других упомянутых версиях, могут быть любыми. Есть еще более высокий «подуровень» — XT Premium.

А вот «топ-модель», Peugeot 307 XSi, может быть как в трех-, так и в пятидверном исполнении, но только с двухлитровым мотором. Кроме того, здесь 17-дюймовые легкосплавные колеса, спортивные кожаные сиденья, CD-чейнджер на пять дисков на передней панели и масса другого оснащения.Все машины — только с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Но любителям «автоматов» не стоит отчаиваться. Лучше набраться терпения и подождать. Потому что на Peugeot 307 вскоре будут устанавливать не просто «автомат», а очень серьезную коробку «двойного действия» — Porsche Tiptronic.

И получается, что оснащение Peugeot 307 и впрямь очень богатое для машин этого класса! Если российским дилерам удастся добиться от Парижа поставок на таких условиях, чтобы при более-менее близком уровне оснащения «триста седьмые» стоили на тысячи полторы-две долларов дешевле тех же Гольфов, то... Впрочем, давайте подождем сравнительного теста, который наши эксперты проведут весной. А что касается качества, то опыт эксплуатации редакционных машин подсказывает, что легенды о супернадежности немецких автомобилей и их подавляющем превосходстве над французскими на самом-то деле — вовсе не легенды, а сказки. Наши наблюдения (а главное, затраты на ремонт и техобслуживание!) говорят как раз об обратном.

Рулевой механизм «шестерня-рейка» фиксируется на подрамнике подвески. Это обеспечивает более точные и быстрые реакции машины на управляющие действия. Усилитель рулевого управления — электрогидравлического типа (гидронасос приводится в действие электромотором). В зависимости от скорости движения меняется производительность насоса и, соответственно, величина реактивного усилия на руле: чем выше скорость, тем «тяжелее» руль.У всех без исключения версий Peugeot 307 — только дисковые тормоза (передние диски — вентилируемые). Кроме того, машины оснащаются АБС (Bosch 5.3) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). В случае «экстренного» торможения, когда замедление достигает 8 м/с2, автоматически включается аварийная сигнализация. Это решение уже применено на Peugeot 607 и, по мнению конструкторов, снижает риск наезда сзади.Обратите внимание на стеклоочистители. Они перемещаются не «параллельно», а «раскрываются» в разные стороны (на языке конструкторов это называется butterfly-type, «бабочкой»). Иначе на огромном — площадью около 1,5 кв. м! — лобовом стекле остались бы большие «мертвые» зоны. Сами «дворники» — разной длины (со стороны водителя — 700 мм, а со стороны пассажира — 650 мм), но оба, для повышения эффективности очистки на высоких скоростях, снабжены «прижимающими» спойлерами.


М. ПОДОРОЖАНСКИЙ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Среди элементов декора версии XT — вставки «под дерево». Редкая вещь на машинах этого класса! Все как у взрослых.

2. Не исключено, что стилисты и эргономисты концерна Volkswagen и впрямь приблизились к оптимальному обустройству рабочего места водителя. Но я почему-то ждал от Peugeot иного подхода. Если судить по дизайнерским эскизам, один из которых датирован еще сентябрем 1996 года, свежих идей хватало. Однако создатели Peugeot 307 пошли по проторенной дорожке. Скорей всего, с точки зрения рыночной стратегии это правильное решение. И все же... То, что панель приборов практически повторяет «всефольксвагеновскую», меня, мягко говоря, удивило. Хотя скомпоновано здесь все отлично.

3. Конструкторы обещают, что небольшие аварии не обернутся разорительным ремонтом. Во-первых, передние крылья сделаны из «упругого» пластика. Во-вторых, блок-фары фиксируются на специальных клипсах так, что при столкновении и фары, и места их крепления остаются невредимыми. А ломаются лишь копеечные клипсы-фиксаторы. Форма интегрированного бампера выбиралась с таким расчетом, чтобы при аварии уберечь капот. Его и впрямь стоит поберечь: капот сделан из алюминия!

4. Похоже, что по части пассивной безопасности Peugeot 307 вправе претендовать на лидерство среди одноклассников: шесть подушек безопасности входят в список базового оборудования даже самой дешевой версии XR!

5. При ударе сзади каркас и крепление сидений не дают спинке наклоняться на опасный угол.Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями силы натяжения. Левый и правый ремни заднего сиденья — тоже с аналогичными ограничителями.При сильном лобовом столкновении рулевая колонка «ломается», позволяя рулю сместиться вперед на 5 см и уберечь лицо водителя от сильного удара.

6. В каркас переднего сиденья интегрирован механизм, который в случае удара сзади перемещает подголовник вперед, снижая риск повреждения шейных позвонков.

7. Задние подголовники хороши уже тем, что они есть. И тем, что их можно опустить почти до уровня верхней кромки спинки сиденья, сохранив хорошую обзорность назад.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2858 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 307: НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

    Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Peugeot 307 купе-кабриолет" ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 307: Летнее открытие Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенк ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 307: Панорама белых ночей Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. ...
    AutoWeek


А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 1 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 2 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 3 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 4 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 5 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 6 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 7 А львы играют в гольф? (Peugeot 307) - фото 8

Відгуки про Peugeot 307

Ольга
Украина, Луганск
15.09.2009

Отличный автомобиль, удобный в управлении, комфортный, надежный. Идеальный автомобиль Супер автомобиль читати відгук

Анатолий
Украина, Донецк
16.04.2009

Мы уже вместе 5 лет и 145000 км. Я до сих пор доволен и ничего достойного для замены не видел, но вот появился 308 SW, начал на него заглядываться. Комфортный вместительный автомобиль, для семьи из 4- читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012