Peugeot 301 VS. Citroen C-Elysee

Розповісти друзям:

Совсем недавно мы провели подробный тест-драйв бюджетного седана Citroen C-Elysee и, казалось бы, зачем тратить время на изучение его брата-близнеца Peugeot 301? Но, как и сам класс Б-седанов, обе эти машины сегодня мега-популярны в Украине и вопрос “Кого же из французов выбрать?!” стоит ребром. Во-вторых разница в цене на их комплектации также не дает спокойно спать отечественным автолюбителям. Поэтому команда InfoCar.ua с радостью приняла приглашение на журналистский тест-драйв Пежо 301 в Карпатах, чтобы ответить эти вопросы и окончательно расставить все точки над “i”. К тому же из 3-х устанавливаемых на оба автомобиля мотора ранее мы детально познакомились лишь с двумя (1.6d и 1.2). А в этот раз получили неплохой повод замкнуть круг знакомством с бензиновым 1.6 на автомате, а также разведать боем настройки подвески на асфальтированном бездорожье «Львов-Мукачево».

Дабы не тратить время в этом тесте мы не будем описывать абсолютно идентичные свойства французских близнецов. Поэтому советуем Вам сначала посмотреть наш детальный видео-тест Citroen C-Elysee (или почитать о нём статью Владислава Матяша), и только после этого ознакомиться с испытанием 301-го:

Какой мотор Вам больше интересен?
и узнать результаты опроса

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Volkswagen Polo SedanVolkswagen Poloнема ціниHyundai AccentHyundai Accentнема ціниChevrolet AveoChevrolet Aveoнема ціниKIA Rio SedanKIA Rioнема ціниSkoda RapidSkoda Rapidнема ціни
Nissan AlmeraNissan Almeraнема ціниPeugeot 301Peugeot 301нема ціниCitroen C-ElyseeCitroen C-Elyseeнема ціниRenault LoganRenault Loganнема ціни

26 марта 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 301

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
саняя  

хорошие машини каждому по вкусу. разница в бренде. ище разница в дизайне.

+2ВІДПОВІСТИ  
бродяга  

как только замерили клиренс в 14 см - интерес к авто пропал! Все!!! Приехали. Такое авто на фиг никому не нужно, учитываяы состояние дорог Украины.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Для людей живущих в мегаполисах с дорогами особых проблем нет. Я товарищу насоветовал пыж ц-элизе 1,6 дизель, он рад и счастлив. Наездил 5000 км, средний расход 5 л.

+1ВІДПОВІСТИ  
Michael Varosh  

Молодці хлопці! Я сам із Закарпаття, і співчуваю, що вам довелося поїздити по нашим дорогам. Тест-драйв класний, інформативний, а саме головне на мою думку об'єктивний! Приїжджайте літом в Мукачево. На мою думку тест-драйв в замку Паланок буде дуже класним.

ВІДПОВІСТИ  
Хантер  

Нет самого главного ответа, а почему авто такие легкие ? Хотя бы размышления на эту тему и своего виденья этого вопроса, но обзор хороший

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

На самом деле здесь все просто. Большинство бюджетных авто мало весят по объективным причинам: 1. Материалы шумоизоляции, которых в них обычно минимум, весят очень прилично. 2. Жесткий пластик весит обычно меньше чем мягкий - факт. 3. Отсутствие электроники. Например та же система ESP немало в сумме весит с блоком и датчиками. 4. Обратите внимание на минимальную обшивку багажника или почти полное ее отстутствие. 5. Небольшие простые моторы также могут в пару раз отличаться по весу. 6. Небольшой топливный бак - это еще минус к снаряженной массе. 7. Форма, обшивка и строение сидений - это тоже неслабый повод сэкономить на весе и количестве используемого материала. Короче говоря, я к тому, что в машине удельный вес главных узлов и кузова далеко не 100% от общей массы. И в теории без ущерба к качеству метала и ходовой можно солидно облегчить машину за счет внутреннего убранства. Но я и не отрицаю, что в бюдетных авто металл потоньше будет.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ещё во французах могут быть крылья из пластика, по крайней мере на рено меган так и есть. не исключаю что ситроен и пежо применяет туже технологию облегчения авто.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Два этих автомобиля как две футболки от одной компании, одного фасона размера и цвета, но с разным принтом. п.с. Музыкальный ряд в виде сделал просмотр более приятным. п.с.с. На 10:55 повезли дополнительные, выделенные киевавтомдору средства, на преодоление снежного ненастья. п.с.с.с. Боюсь даже заикнутся про 140 мм клиренса, дистрибьюторы в комментариях на органы разберут. Вы часто на карпатских плохих дорогах терлись днищем ?

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Честно говоря мы постоянно разбивали защитой ледяные глыбы, которые отпадали от фур. Звук конечно пугающий. Если бы не было защиты, что картеру точно пипец... Но с другой стороны защита удачно там стоит - она является самой низкой точкой и выступает такой себе контрольной точкой - защищает, считайте, все днище. Во-вторых мы ее потом осмотрели, она не повреждена - то есть достаточно сильная.

+2ВІДПОВІСТИ  
ivan5577  

Нравятся мне ваши тесты! Отлично!

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Люблю вас, Инфокар! Каждое следующее видео всё лучше! Вам бы сейчас GT-R снова на тест

ВІДПОВІСТИ  
Нано  

Спасибо за тест, очень свежо. На Бентли чуть не перепрыгнули )))

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Ага, это mulsanne, их в Украине пару штук всего. Видимо повезли кому-то и сразу в подарок тачка для охраны

+1ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

Могу заявить конкретно: ребята, это ваш самый лучший тест-драйв наряду с C-Elysee! Очень информативно и по делу! Единственное прошу, даже очень прошу - не поддавайтесь соблазнам. Я о том, что многие журналисты рано или поздно перестают давать правдивую и объективную оценку автомобиля ввиду лоббирования тестового автомобиля со стороны дилера. Не вздумайте!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Мы прекрасно понимаем, что это будет смертный приговор нашему имиджу и изданию в целом. Поэтому обещаем!

+2ВІДПОВІСТИ  
Хантер  

До краш теста этого авто брать стремно, а этот момент даже в салонах умалчивают.

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Подождём увидим, на прессухе Пежо заявили, что получат 5 звезд на ЕвроНКап. Я сомневаюсь, что 5, так как там в принципе отсутствуют некоторые системы пассивной безопасности - например нету сигнала непристегнутого ремня пассажира. Казалось бы мелочь, но в Европе за такое не дадут звезду. Но за кузов они, как мне показалось, спокойны.

+1ВІДПОВІСТИ  
Хантер  

Скорее бы они подтвердили свою уверенность и нам проще было бы сделать выбор, еще раз спасибо за тест.

ВІДПОВІСТИ  
7777  

Спасибо за толковые Тесты,а то остальные передачи тупо озвучивают характеристики авто с прайс листа, что я и сам прочитать.

ВІДПОВІСТИ  
Kuzma7  

Ребят хочу уточнить еще один момент по французам: оцинкован ли кузов полностью, в плоть до днища, даже в базе? И правду ли пишут о не распространении пошлин на дизеля?

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Кузов должен быть оцинкован, но мы не проверяли А пошлина на дизель точно не распространяется - почитайте закон. Но цену дилеры все равно поднимут немного.

+1ВІДПОВІСТИ  
Kuzma7  

Спасибо за уточнение! Теперь я немного спокоен за "Алёшку"!

ВІДПОВІСТИ  
ingvaraist  

Все нравились французские машины, особенно дизайн! Когда появился П301 и особенно Ситрик Елисей влюбился в французов еще больше. Сейчас еще Рено Логан... Вот в принципе выбираю между этими тремя моделями. Очень интересует двигатель 1,2 и как он будет себя вести с кондиционером. Хотел бы узнать по-больше!

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Вы должны в любом случае понять, что мотор 1.2 слабый, но это не значит, что он остановится с кондиционером или не будет прогревать салон, просто это повлияет на динамику, которая итак не очень ощутимая.

+1ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

Да , подробные тесты, вопросов не возникает даже в салон нет необходимости идти можно сравнить машины по тестам. Теперь хочу пежо. Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Cherub  

Спасибо, за тест драйв, очень понравилось все лаконично и понятно. Удачи Вам ребята

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Мое предпочтение - Ситроен. Определяющие факторы - наличие системы стабилизации, внешний вид (субъективно), более высокопрофильная резина. В общем, Павел молодец, обзор хороший.

ВІДПОВІСТИ  
Иван Сазонов  

Отличный тест. Спасибо за информацию!!! жаль что нет дизеля с АКПП...

ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Спасибо! Тест как всегда информативен! - А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!

ВІДПОВІСТИ  
Snegoktm  

Спасибо за тест, объективно, чётко, лаконично. Сам являюсь владельцем Ситроена Елисея, так что могу сказать всё правдиво, и про плюсы так и про минусы авто.

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

неплохой тест и ведущий просто класс, замечательно все описывает и рассказывает, большое спасибо!

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Эти две машины как две капли воды и без тест-драйва понятно. Хотелось бы услышать стоимость ТО и запчастей на эти авто! вот здесь будет уже по интересней

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Цены на ТО также идентичны

+1ВІДПОВІСТИ  
вадим  

очень хорошие тесты! Павел поистине профессионал, слушать одно удовольствие, чего не сказать о других ведущих и обозревателях в сети) выбираю себе первый автомобиль и никак не могу определиться между С Еlysee в средней комплектации или же доплатить и выбрать уже C4 в минимальной. а вообще очень приятно удивлен дизельными двигателями от RSA. Но брать со старта дизель как-то боязно.

ВІДПОВІСТИ  
Вадим  

Салон и внутренние мелочи и детали c-elysee разочаровали, а очень надеялся на чудо.

ВІДПОВІСТИ  
Pаul  

При более внимательном чтении белорусских, польских, российских изданий нашел, что подвески в Peugeot 301 и Citroen C-Elysee всеже отличаются, вот например цитата из росийского издания: "...А вот еще сюрприз. Citroen С-Elysee и Peugeot 301, как оказалось, -- сапоги не одной пары! Citroen С-Elysee идет по кочкам и стыкам мягко, почти как Almera, но со стуками и бряканьем подвески, которые создают эффект дешевизны. А подвеска Peugeot 301 более тихая, но при этом такая же плотно-жесткая, как у Polo. Кроме того, кузов Peugeot 301 частенько зудит, хотя и не так сильно, как логановский. Мы заглянули под машины -- и убедились, что элементы подвески пронумерованы по-разному. А люди из PSA пояснили, что это не случайно: автомобилям Peugeot старались придать более спортивный характер, а однотипные Ситроены должны быть более комфортными. Если так, то в­альяжность Елисея нам милее чрезмерной плотности подвески «триста первого». А на булыжных мостовых Одессы Citroen и вовсе показал себя лучше всех -- он наиболее комфортен и для сидящих спереди, и для задних пассажиров. По Одессе ведь нужно гулять степенно. Или хотя бы плавно." Отсюда просьба к infocar.ua заиметь контакты не только в представительствах производителей авто, но и непосредственно на их родине.

+3-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Peugeot 301

Олександр
Украина, Киев
21.12.2023

Відгук власника Peugeot 301 1.6 hdi 92hp. або Citroеn C-Elysee (в дужках описую деякі додатки та мої особисті спостереження). Даним авто володію більше двох років і за цей час проїхав близько 40000 читати відгук

Иван
Украина, Киев
04.07.2016

Изначально выбирал между бу-шными skoda octavia, opel vectra c и новыми hyundai accent, skoda rapid и естественно peugeot 301. Но учитывая цены на бу у нас, решил все таки взять классом пониже, зато н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012