Львовские смотрины

Розповісти друзям:

В Украине Peugeot 3008 дебютировал в середине прошлого года, поэтому еще не успел примелькаться на наших улицах. Чтобы проверить машину в дальней дороге, мы отправились в пробег по Западной Украине.

Основная часть 4-дневного автопробега проходила по живописным местам Львовской и Тернопольской областей. Чтобы в полной мере оценить возможности подвески Peugeot 3008, маршрут продлили до Львова – по «Варшавке». Какое-то время путешествие напоминало обычную прогулку за город, но где-то в середине пути ямы и гравий сразу заставили сбросить скорость и почти ползком пробираться вперед. И тут мы впервые оценили конструктивные особенности Peugeot 3008 – высокую жесткость кузова, изоляцию и энергоемкую подвеску. Благодаря конструкции задней подвески с амортизаторами Dynamic Roll Control этот автомобиль практически не кренится в виражах.

К походу готов

В салоне 3008-го есть огромное количество полочек, ниш и отделений для багажа. Между водителем и передним пассажиром расположен большой тоннель с огромной охлаждаемой нишей внутри. И если водитель, окруженный высоким центральным тоннелем и торпедо, чувствует себя, как в спорткаре, то сзади – просто раздолье. Наши машины были оснащены мониторами в подголовниках передних кресел и разъемами для подключения аудиовидеоплеера или игровой приставки (эта опция доступна во всех комплектациях, кроме начального уровня оснащения). Жаль, что никто из нас не догадался взять с собой одно из этих устройств…

Хотелось бы только, чтобы кресла заднего ряда имели более удобный профиль. Явно не хватает поддержки для спины, и подушка сиденья коротковата. Правда, трансформации кресел хорошие. Когда для перевозки крупного багажа складываешь спинку сиденья, подушка сама подается вперед и вниз, чтобы получилась ровная площадка.

Grip Control позволяет перенастроить тормозную, противобуксовочную и систему стабилизации для оптимальной тяги и торможения в разных условиях.

Быстро и четко

В управлении Peugeot 3008 оказался достаточно легким и отзывчивым. Руль делает всего 2,8 оборота от упора до упора. Турбированный мотор, разработанный совместно с BMW, оснащен системой непосредственного впрыска бензина и турбо­компрессором Twin-Scroll. В нем практически отсутствует эффект «турбоямы». С 1400 до 4000 об/мин двигатель находится на пике тяги в 240 Нм. Благодаря этому обеспечивается уверенный разгон.

В пробеге участвовали модификации как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Но если от автоматической коробки никто и не ожидал особой прыти, то и механическая постоянно рекомендовала переключиться на повышенную передачу, хотя обороты мотора едва преодолевали отметку 2000 об/мин. Впрочем, тяги-то при таких оборотах уже предостаточно. Просто, для того, чтобы добиться максимально экономичного режима движения, постоянно приходилось манипулировать «ручкой».

Версия с «механикой» оснащается фирменной вспомогательной системой Grip Control, которая изменяет настройки системы стабилизации, тормозной и противобуксовочной систем в зависимости от типа дорожного покрытия.

Многоликий

Во время путешествия на Peugeot 3008 в очередной раз поспорили, почему его называют кроссовером. Многие путают термины «кроссовер» и «внедорожник», хотя на самом деле автомобиль, объединяющий в себе достоинства и возможности нескольких типов машин, – это и есть кроссовер. Peugeot 3008 удачно сочетает в себе вместительнось минивена, хорошую управляемость хэтчбека и внешность компактного SUV. А четырехдневный пробег по украинским дорогам показал, что потенциал этого авто гораздо больше, чем многие от него ожидают.

Резюме

Автор и фото: Сергей Иванов

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв Peugeot 3008: Кандидаты в «джипы» Кандидаты в «джипы»

    Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого». ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Зовите меня «кроссовер» Зовите меня «кроссовер»

    Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-road’изации» имиджа. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Пойми меня Пойми меня

    Для самой компании Peugeot эта модель стала легким феноменом – такой популярности у европейских покупателей там не ожидали. Конвейер пришлось раскочегарить на полную катушку. ...
    MN


Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 1 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 2 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 3 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 4 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 5 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 6 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 7 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 8 Львовские смотрины (Peugeot 3008) - фото 9

Відгуки про Peugeot 3008

Вячеслав
Украина, Саки
19.09.2011

Почти двадцать лет на дизельных иномарках с АКПП (МВ-124 2, 5 ТД ), по сему телячего восторга не испытал, в целом понимал что покупаю. Пробег за месяц около 3000, впечатления хорошее.Расход Д.топлива, читати відгук

Максим
Украина, Винница
19.02.2013

Здраствуйте. Хочу написати і я свій відгук про це мале "чудо". Хоча пробіг ще зовсім малий (4 950 км), але певні знання і враження про машину уже склалися. Тай небагато відгуків на сайті є п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008