Пойми меня

Розповісти друзям:

Для самой компании Peugeot эта модель стала легким феноменом – такой популярности у европейских покупателей там не ожидали. Конвейер пришлось раскочегарить на полную катушку. Что же так привлекло клиентуру: новый формат, незаурядные способности или лояльные цены?

Пока крупнейший завод Peugeot в Сошо, на востоке Франции, работает в три смены, пытаясь угнаться за неожиданным, но столь желанным потребительским спросом, мы попробуем докопаться до сути этой машинки.Располневший за счет дополнительного нолика индекс модели подсказывает, что мы имеем дело с кроссовером. Однако не совсем таким, каким мы привыкли видеть этот класс. У французов здесь собственное видение. У нашего Peugeot довольно скромный по отечественным меркам дорожный просвет и отсутствующий в принципе полный привод.

Поэтому сравнивать напрямую 3008-й даже с переднеприводными версиями популярных кроссоверов будет не совсем корректно. Придется подождать: может, что-нибудь похожее появится у конкурентов – такой успех незамеченным не пройдет. К слову, привычного полного привода с межосевой муфтой не дождаться и в будущем. А вот у дизель-гибридной версии все колеса сделают ведущими – задние будут подстегиваться электротягой.

В профиль Peugeot очень напоминает компактные кроссоверы, однако попытка четко определить тип кузова приводит к легкой неразберихе. Одни принимают его за универсал, для других это стопроцентный хетч, ведь задний свес невелик. Заглянем внутрь. Ого! Да тут пространства хватает с головой, точнее – над головой, как в минивэне. Ощущение воздушности усиливает опционная панорамная крыша. И хотя ее стекло имеет теплоотталкивающие свойства, в летний зной внутреннюю шторку пришлось закрывать – стекло разогревается не на шутку.

В нашей машине целых два кинотеатра: пара экранов в передних подголовниках и масса разъемов в торце центрального тоннеля дают возможность смотреть разные записи одновременно. В заказном видеопакете по такому случаю припасены два комплекта складных наушников. Высокую громкость делать не обязательно, благодать тихого салона периодически нарушает разве что шумноватая задняя подвеска. А если до руля дорвался азартный водитель, то пассажиры будут вместе с ним дополнительно наслаждаться замечательным звуком турбированного моторчика.

Тот же драйвер оценит систему подавления кренов Dynamic Roll Control, устанавливаемую на такие, как у нас, 156-сильные модификации. С этой штуковиной Peugeot лишь обозначает крены в поворотах, отличное шасси на извилистых дорожках заставит пристегнуться и тех, кто сзади – устойчивость на виражах отменная. Рулевое и тормоза будто созданы для активной рулежки. Но будьте начеку: на скоростных прямиках даже на небольшие движения рулем машина отвечает начинающимся маневром, тут не расслабишься.

Так вот оно что, оказывается: скрещивали компакт-вэн и спорткупе. Внушительный внутренний объем, заводные движок и ходовая, плотная до жесткости подвеска. Кое-что роднит 3008-й и с обычными кроссоверами. Речь, во-первых, о продвинутой системе Grip Control, настраиваемой под различные покрытия (в том числе снег, грязь, песок) и помогающей преодолеть трудные участки за счет различных алгоритмов работы противобуксовочной системы и системы стабилизации. А во-вторых, цены на 3008-й начинаются с тех же высот, с которых стартуют переднеприводные кроссоверы.

Автор: Евгений ЕГОРОВ

Джерело: MN
  • Тест-драйв Peugeot 3008: Кандидаты в «джипы» Кандидаты в «джипы»

    Mitsubishi и Peugeot нашли то, что нужно россиянам: универсалы, похожие на маленькие внедорожники с передним приводом «за недорого». ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Зовите меня «кроссовер» Зовите меня «кроссовер»

    Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-road’изации» имиджа. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Peugeot 3008: Семейные союзники Семейные союзники

    Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но по сути – типичный компактвэн, поэтому и сравнивать его мы будем с типичным компактвэном – обновленным Volkswagen Touran. Оба автомобиля оснащены наддувными бензиновыми двигат ...
    За рулем


Відгуки про Peugeot 3008

Александр
Украина, Харьков
15.11.2015

Ездил 4 месяца, проехал 3000 и продал. Была с пробегом 88 тыс. км. Решил написать, мож кому пригодится. Машина не для города, а скорее для трассы и дальних поездок, кресла очень удобные, салон большой читати відгук

Олег
Украина, Днепр
05.11.2017

Владею Пежо 3007 уже 5 дней) актив с допами.дищель 2.0 150 лошадей. На сегодня пробег 300 км. Все город. На трассе проехал пока километров 20. авто для жены. Пока все нравится. Тяга паровозная. Машина читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012