«Надышаться можно только ветром»

Розповісти друзям:

«Надышаться можно только ветром»Первая настоящая весенняя оттепель подтолкнула Autodaly взять на тест кабриолет Peugeot 206CC. Сказать, что это была хорошая идея – ничего не сказать. А отказаться от покатушек с откинутым верхом из-за того, что на улице всего +13 – преступление.

Да, гидрометеоцентр как всегда подвел, а вот CC – нет. Почему? Объяснить легко! Низкий поклон системе климат-контроля и обдува автомобиля! Стоит выставить максимальную температуру (28 градусов), включить обдув на максимум и направить его в ноги и на лобовушку, как наступает самая настоящая теплая весна. Делаем музыку погромче, и… дышим полной грудью. Не автомобили, дома и деревья проплывают мимо, а ты плывешь мимо них. Их земля держит, тебя – нет. Ты – птица, они – камни. Среди камней люди; оборачиваются, улыбаются…

Это чьи-то глазки загорелись по ту сторону монитора или просто кажется? Есть у 206-го ЦеЦе и минусы (радует, что легкоустранимые). Так начнем же предметный рассказ!

Внешне CC, конечно, более спортивен, чем простой 206-й Пежо. Он ниже на 6 см, но дорожный просвет у обеих моделей одинаков – 11 см (немало – смотрите на фотографиях, куда я на Пыжике заехал). Кроме того, CC кажется подтянутей за счет задней части. Несмотря на одинаковость баз, двигателей и трансмиссий Пежо 206 и 206 CC – разные автомобили из-за кузовов, поэтому не будем их больше сравнивать и на примере одного рассказывать о другом. Некорректно это.

С закрытым верхом на Peugeot 206CC можно ездить в любое время года и в любую погоду: автоматически складываемая крыша железная и не имеет абсолютно никаких продухов. Поэтому этот Пыжик может быть не вторым-третьим, а единственным автомобилем в семье численностью до двух человек плюс ребенок и использоваться круглый год.

Посадочная формула автомобиля называется «2+2», то есть два полноценных места спереди и два непонятных сзади: нельзя сказать, что их нет, но и назвать их местами можно только с натяжкой. Разумеется, впереди гораздо комфортнее: эргономичные и упругие сидения имеют множество регулировок, стопам, коленям и плечам просторно. Кстати, 2+2 – очень распространенная посадочная формула у купе и кабриолетов, несмотря на то, что задний ряд сидений больше напоминает неудобную скамейку. В случае с 206-м CC созданы все условия, чтобы на задних сидениях можно было устроится не только удобно, но и с шиком. Как в России борются с неудобными скамейками? Садятся на их спинку, а ноги ставят на сидушку. То же самое можно сделать и в 206-м ЦеЦе. Дугообразные же подголовники тогда послужат поручнями. Здорово придумано? Копирайт – народная смекалка.

Только ради бога, не вздумайте принять шутку всерьез и действительно так кататься! Адреналин адреналином, но это очень даже небезопасно.

Ездить с открытым верхом можно по-разному. Например, если ветрено (боковой ветер в кабриолетах не очень приятен), можно, убрав крышу, не опускать стекла. Если же погода спокойная, настоятельно рекомендуется для полноты ощущений убрать все.

Теперь об обещанных минусах. Если в закрытом 206-м ЦеЦе аудиосистема звучит вполне прилично, то в открытом автомобиле низкие частоты пропадают начисто! Сабвуфер не поможет – его просто некуда деть, а вот нештатные динамики, способные брать на себя функцию сабвуфера – выход. Сегодня их не производит только ленивый. Несколько десятков у.е. и минус устранен. Другой, на мой взгляд, минус – шторка в багажнике. Она, конечно, нужна и здорово помогает, но и заморачивает. Дело в том, что верх невозможно откинуть, если эта самая шторка в багажнике не натянута (см.фото). Так Пыжик определяет, можно ли складывать крышу, или она рискует сломаться о багаж или упереться в него, так до конца и не сложившись. Проблема в том, что часто после перевозки грузов забываешь вернуть шторку на место. Вот и весь минус, который тоже очень просто удаляется путем привыкания.

К слову сказать, багажник у 206-го купе-кабриолета (отсюда и сокращение «CC» - Coupe-Cabriolet) при разложенной крыше очень вместительный – 320 литров. Больше, чем, допустим, у Citroen C3 на целых 15 литров.

На ходу машина прекрасна, как и подобает Пежо. Небольшие размеры и положение водителя прямо посередине делают из 206CC прекрасный городской автомобиль. Маневрировать на нем можно на пяточке, буквально не превышающем по площади кухню хрущевки. Несмотря на небольшую массу, CC очень устойчив и прекрасно ведет себя на скорости 140-150 км/ч (с открытым верхом – до 120). В повороты 206-й тоже входит четко и уверенно. Это при том, что назвать его подвеску жесткой нельзя. И пробить ее сложно: за все время тест-драйва не было ни одного пробоя – для этого не хватает массы автомобиля.

Что касается АКПП, а именно ей был оснащен кабриолет, то работает она в 206-м очень даже хорошо. Минимум задержек, из-за которых автоматы Пежо принято считать задумчивыми, и максимум драйва, сколько способен дать 1,6-литровый 109-сильный двигатель. Словом, претензий к коробке, вопреки ожиданиям, не оказалось.

После теста Peugeot 206CC в голову пришла идея (точнее, желание) взять на пробу 307-й СС. Правда гениальная мысль? Кроме шуток, хочется увидеть, чем маленький кабриолет (на базе класса «B») отличается от большого (на базе класса «C»), тем более в рамках одной марки. Цель поставлена, желание есть – будем выполнять!

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


«Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 1 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 2 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 3 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 4 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 5 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 6 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 7 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 8 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 9 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 10 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 11 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 12 «Надышаться можно только ветром» (Peugeot 206) - фото 13

Відгуки про Peugeot 206

Ирина
Украина, Черкассы
27.05.2008

перкрасная динамичная машина, легко по трассе идет 180, хорошо входит в повороты - правда любит кушать хороший бензин. в ремонте не требовательна, главное хорошо за ней ухаживать. это моя первая машин читати відгук

Богдан
Украина, Киев
28.01.2012

Добрий всім власникам автомобіля пежо 206, можливо майбутнім власникам! Хочу поділитись своїм досвідом експлуатації цього автомобіля , можливо він стане в пригоді! Купив автомобіль в 2011 продав в 201 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012