Вектральный анализ

Розповісти друзям:

Opel Vectra. Вектральный анализ

На что и на кого конкретно ориентирована рекламная кампания обновленной Opel Vectra так и осталось непонятно. Если для фанатов футбола, то личность лысого арбитра Пьерлуиджи Коллина —  явно не самая популярная у футбольных фанатов. Слоган «Все под контролем» хоть и подходит к самому маэстро свистка Коллина, но  никак не соответствует рекламируемой машине. Ну и, конечно, как всегда GM явно перестаралась с текстом и видео  под рекламу новой Vectra — «двигатель 2,8 V6 турбо, уникальное шасси, внушительная и стильная внешность. Он не знает компромиссов». Такое бывает исключительно на биллбордных плакатах. На самом деле – все иначе.

Рекламируемый автомобиль с ксеноном и парктроником, конечно, можно купить за 34 тыс.$, но вот вопрос — насколько названная цена соответствует качеству. Вопрос не праздный.

Почему  мы с таким упорством охотились за Vectra New из новомодной рекламы? А лишь потому, что я уже 7 лет езжу на Vectra В прежнего поколения, и когда пару лет назад сел для теста на Vectra С то был, мягко выражаясь, очень разочарован. Впрочем, не я один, но и многочисленные коллеги-автожурналисты. Может быть, в новой машине конструкторы Opel’я смогли избежать предыдущих ошибок?  Давайте посмотрим...
Кое-что, конечно, им удалось. Для теста мы выбрали средний вариант «народного немецкого автомобиля» — с двигателем 2,2 л, мощность 155 л.с. (движки 1,6 и 1,8 вообще не рассматривались — они и Astra не особо тянут, а уж с более тяжелой Vectra им и вовсе не справиться). Турбированные 2,0 и 2,8 тоже были не особо интересны, ибо стояли они не на Audi или BMW, а на Opel и переплачивать за мощность и динамику с логотипом на радиаторной решетке в виде молнии может лишь самый отмороженный фанат этой марки. Я не то что бы фанат, а просто потребитель.

Вектральный анализ

Сев в машину и проехав пару десятков километров, сразу появились ассоциации с Ford Mondeo. Все почти то же самое, но чуточку хуже. А уж когда клиент узнает цену Opel’я в комплектации Cosmo с 2,2-литровым двигателем в 29.200$, а Mondeo с 2,5-литровым в 29.500$, то как говорится «дискуссия тут неуместна». Я сразу обозвал мой временный автомобиль «мерседесом для бедных» и попытался расслабиться. Но не тут-то было...

Конечно, обновленная (внешне — вертикальные фары опять заменили на горизонтальные и добавили максимум хрома, внутренние — полностью другая центральная консоль) Vectra С по многим показателям превосходит мою 1998 г. выпуска. Но в чем-то ей сильно уступает.

Несмотря на многочисленную критику в новой версии С так и не избавились от нефиксируемых поворотников на левом подрулевом переключателе, а управление бортовым компьютером усложнили до такой степени, что на каждую операцию затрачивается по несколько минут и при этом приходится совершать массу абсолютно лишних движений правой рукой. Причем на ходу это делать абсолютно нереально — залетишь по полной программе. Если на Vectra В перестройка волны FM-приемника занимала секунды, то тут вам придется приложить немало усилий и времени. Хотя с другой стороны можно зафиксировать 30 станций и управлять затем ими колесиком с руля. Впрочем, многие станции вам будут не нужны — приемник работает настолько ужасно, что даже в центре города сбрасывает такие мощные станции, как 104,7 или 106,2.

Вектральный анализ

В машине появился не самый актуальный в России круиз-контроль и раздельный климат-контроль, датчик противоослепления в центральном и боковых зеркалах, значительно улучшился диаметр разворота. Но так и осталось непонятным почему в машине среднего класса стоимость под тридцатку зелени нет ни парктроников, ни омывателя фар,  и даже  гидравлических амортизаторов под капотом (такие функции имелись на моей машине еще 7 лет назад).

Если бы не исключительная динамика разгона (крутящий момент увеличился до 220 Нм) и экономичность (в городе 11,6, по трассе — около 8 л на 100 км), то можно сказать, что С с горизонтальными фарами меня разочаровала по полной программе.

И, если быть уж совсем честным, то за 300 км путешествия на ней  новая  Vectra даже утомила. Не столько мигалками и компьютером, сколько просто безумным отражением воздуховода под лобовым стеклом. Даже в мрачную погоду видны сильные блики, а когда выглянуло солнышко, то ездить стало просто невозможно.

Автор: Дмитрий Шавырин

Джерело: Automania.ru
  • Тест-драйв Opel Vectra: Vectra «сменила пол» Vectra «сменила пол»

    Первое и самое главное – Vectra «сменила пол». Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, - это уже автомобиль. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Opel Vectra: Уилитарные, но очень вместительные Уилитарные, но очень вместительные

    Если взглянуть на автомобиль в профиль, то становится понятно, почему эта версия называется грузопассажирской. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Opel Vectra: Закрома родины Закрома родины

    Самый вместительный среднеразмерный универсал на нашем рынке ...
    Купи Авто


Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 1 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 2 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 3 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 4 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 5 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 6 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 7 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 8 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 9 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 10 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 11 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 12 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 13 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 14 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 15 Вектральный анализ (Opel Vectra) - фото 16

Відгуки про Opel Vectra

Андрій
Украина, Львов
06.10.2008

Експлуатую Вектру 2, 5 роки, за цей час пробіг 75 000 км. Загалом задоволений. Машина надійна, мягка, відносно проста, легка в ремонті, запчастини по ціні на рівні ТАЗів. Ходова просто супер, за 75 000 читати відгук

Сергей
Украина, Киев
21.09.2009

Отличный автомобиль за свою цену. Отличный автомат. На 120 - 130 км\ч и если давить тапок дальше то вистреливает при 4000 обр\мин так что аж в сидения вжимает. Вобщем пуля. Просторный салон (кожа). читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Vectra

Opel Vectra 1996 Opel Vectra 744$ 1996