Снова в строю
Легендарная марка Opel
Кстати, когда немцы только продемонстрировали GTC на выставке, многие давние почитатели внедорожников Opel поспешили объявить о рождении нового Frontera, за которым последует неминуемое возрождение былой славы. Но этому, увы, не суждено было сбыться. Созданная на базе
Сравнение Antara с более дешевым Chevrolet Captiva напрашивается само собой: один проект, одна платформа и как следствие — практически одинаковый экстерьер при полном техническом соответствии. Хотя, справедливости ради стоит признать, что немецкий автомобиль выглядит посолиднее. Впрочем, ему и по рангу положено. Экспериментировать с уже устоявшимися в сегменте компактных внедорожников пропорциями стилисты Opel не стали, и Antara получила вполне традиционную для такого класса машин внешность. Высокий «универсалистый» кузов с массивными, выступающими колесными арками, мускулистым передком и довольно практичным запасом пространства между бампером и землей. Что касается стилистики, то тут немцы постарались как можно больше дистанцироваться от детища Chevrolet, максимально «заточив» экстерьер своего кроссовера под европейские нравы. В результате появилось, к примеру, уже давно знакомое многим чисто опелевское центральное ребро, начинающееся от решетки радиатора и заканчивающееся на задней двери. Да и в целом облик этого автомобиля куда экспрессивнее. Гораздо жестче и динамичнее, например, смотрится тот же сложноархитектурный передок, оканчивающийся расположенными за колесными арками вертикальными «жабрами», при общем стилистическом сходстве с Captiva добавляющий машине настоящей «старосветской» респектабельности.
Что характерно, салон «немца» ни в какое сравнение с интерьером корейского собрата не идет. Если последний — это скорее некая компиляция, состоящая из лучших джиэмовских дизайнерских находок, со всей вытекающей отсюда гротескностью, то Opel оформлен явно в рамках семейной дизайнерской линии и совершенно неоригинален. Если и есть в нем
Как мы уже упоминали, разработчики стилистики автомобиля явно ориентировались на Старый Свет. И это, естественно, крайне положительно отразилось на качестве отделочных материалов. Весьма приятный на ощупь крупнофактурный пластик с аккуратными серыми вставками и плотная, имитирующая велюр двухцветная ткань обивки сидений давно и успешно применяются в декоре других моделей Opel, так что среднестатистический европейский владелец Antara расстроен не будет. Естественно, нет вопросов и к исполнению. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию, что перед вами монолитный кокпит без заметных стыков и щелей.
Хотелось бы отметить и удобство салона, но, увы…
В настоящее время Antara поставляют в нашу страну с единственным 2,
-
"Федя, дичь!"
Больше трех лет в производственной программе “Опеля” не было вседорожника. И вот долгожданная новинка появилась. Только насколько она приглянется поклонникам весьма популярной у нас “Фронтеры” – большой вопрос. ...
Купи Авто -
В Греческом зале
Гора Олимп, резиденция древних богов, храм Парфенон, причисляемый к главным чудесам света, дерзкие подвиги Одиссея и аргонавтов, завораживающий танец сиртаки… ...
За рулем -
Пикник на обочине
Opel вернулся в сегмент полноприводных машин. Но за пару лет его отcутствия в классе SUV потребности покупателей изменились. ...
Авто Центр
Відгуки про Opel Antara
Украина, Киев
30.03.2010
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2, 4 с коробкой автомат. Первые впе читати відгук
Украина, Киев
30.05.2014
После 10 месяцев владения даным авто решил оставить отзыв, возможно кому то поможет с выбором, посколько отзывов владельцев нету пока. Выбирая машину смотрел в первую очередь на технические характе читати відгук