Перевал.

Розповісти друзям:

Самолет приземлился в аэропорту знаменитого Лурда - к местному источнику приезжают на поклонениекатолики всего мира. Над заснеженными вершинами висели грозовые тучи. Погода не предвещала ничегохорошего.

Надо сказать, что наше появление в аэропорту стало для представителей Nissan полной неожиданностью. Делов том, что в связи с праздниками посольства европейских стран в России два или три дня не работали. И нашапоездка в принципе сорвалась, о чем московское представительство Nissan и сообщило в головнуюконтору.

Но где наша не пропадала - визы мы все-таки получили. А сообщить об этом уже не успели. Надо отдатьдолжное сотрудникам Nissan - удар судьбы они выдержали достойно.

Тут же нашли дополнительные машины, номера в гостинице и т. п.

На площадке перед зданием вокзала стояло несколько новых Terrano II. Выбрав машину поярче и особо ее нерассматривая, мы побросали вещи в багажник и тронулись в путь. Нам предстояло проехать часть пути поавтостраде, а потом подняться в горы.

Тем временем тучи рассеялись.

Новый Terrano вел себя на шоссе совсем как легковой автомобиль. Приемистый модифицированный дизельоказался очень тихим и не раздражал даже на больших оборотах. Он позволял уверенно идти со скоростью150v160 км/ч, что для внедорожника вполне достаточно. Быстро пролетев положенные километры по хорошейдороге, мы начали углубляться в горы. Вдруг совершенно неожиданно перед машиной возник указатель о том, чтосейчас мы попадем в Испанию.

Ни КПП, ни людей в форме при этом не наблюдалось. Мы сверились с легендой. Все верно, только знак, которыйна карте мы приняли за пешеходный переход оказался обозначением границы.

Надо сказать, ничего особенно не изменилось. Лишь номера у некоторых машин были другого цвета. А дорогауводила нас все дальше в Пиренеи, теперь уже испанские. Еще через несколько километров мы повернули насовсем узкую дорожку. Правда, знак указывал, что она двухсторонняя. Но как здесь будут разъезжаться двемашины, представить можно было с трудом.

Включив полный привод, полезли дальше. Асфальт кончился, дорога вся в колдобинах и в вымоинах. И тутобнаружилось, что подвеска в новом Terrano тоже новая. Она стала жестче, и автомобиль пересталраскачиваться из стороны в сторону, что часто свойственно внедорожникам.

После получасового подъема выехали к горному озеру. Согласно программе, здесь нам предстояло насладитьсяприродой и пофотографировать. Теперь можно было оглядеть Terrano как следует.

Блок-фары на новой модели заменены на популярный сейчас вариант 2+2. Передний бампер стал чуть уже,уменьшив передний свес. Теперь вероятность зацепиться при подъеме в горку стала меньше. Задний бампертоже изменился. Раньше при снятой с задней двери запаске он выглядел не очень симпатично. Сейчас машинаодинаково хороша и с запасным колесом, и без него. На 5-дверной версии теперь стоят широкие боковыемолдинги, защищающие двери и крылья от камней и веток.

Честно говоря, их ставший уже традиционным серебристый цвет не очень идет Terrano, т. к.

несколько нарушает пропорции автомобиля. Мне, например, больше нравится, когда молдинги черные.

Но это дело вкуса. В любом случае автомобиль получился симпатичный. Хотя и не сильно отличается от своегопредшественника.

Из пресс-релиза стало известно и о других нововведениях. Новый дизельный двигатель получил турбонаддув ипромежуточный охладитель. Это позволило увеличить мощность до 125 л. с.

и крутящий момент до 278 Нм. На машину теперь можно поставить АБС, работа которой, кстати, оченьпонравилась.

Конструкторы позаботились и о сохранности автомобиля. По словам представителей Nissan, новая системаNATS II более надежно защищает машину от нежелательного вторжения, а новый иммобилайзер помешаетугону.

В пресс-релизе ничего не было сказано о модификации подвески. Но как удалось выяснить у инженеров, работанад ней все-таки проведена. Была увеличена жесткость пружин и амортизаторов. Несколько изменена геометриявсей подвески и поставлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Эти изменения благоприятносказались как на управляемости, так и на общем комфорте. Немного изменился и салон. Новая модная обивка,вставки из пластика под дерево и несколько более приспособленные для движения вне дороги кресла. В общем,все на месте и тоже достаточно симпатично.

Журналистам, вдоволь полазившим по автомобилям и нафотографировавшимся, предложили поплавать на каноэпо горному озеру, пострелять из лука и проехаться на горном велосипеде.

Я предпочел еще немного покатать новую машину.

К вечеру все собрались в 5-звездочной гостинице. Работает она только зимой и живут в ней любители горныхлыж, для которых есть все, что положено, - подъемники, крутые склоны, обязательная сауна в подвале ивеликолепный вид из окна.

На короткой пресс-конференции перед ужином, как всегда, много рассказывали об успехах предыдущей моделии предполагаемых успехах будущей. Nissan только в Европе продал около 60 тыс. Terrano II. Цифра вполнеприличная. Сейчас завод в Испании готов выпускать 120 тыс. новых машин в год.

После ужина на свежем воздухе журналистам был объявлен смертный приговор: подъем в 6 часов утра - и вгоры. Российской команде было еще ничего - разница во времени 2 часа, у нас 8 утра, а вот остальным это явноне понравилось. Но если учесть, что предстояло проделать по горам около 50 км со средней скоростью 10v20км/ч и потом не опоздать на самолет, столь ранний подъем вполне оправдан.

Утром сонные журналисты не представляли себе, что им предстоит. Как только мы выехали на трассу,подготовленную Nissan для проверки внедорожных качеств автомобиля, сон у всех как рукой сняло. Временамиприходилось больше думать не о новом автомобиле, а о том, как бы доехать целым. Представьте себе - с однойстороны гора, с другой пропасть, глубину которой даже не хочется прикидывать. А дорожка настолько узкая,что колеса идут почти по краю обрыва. На вопрос, как это Nissan решился на столь опасные испытания да еще сучастием сумасшедших журналистов, сотрудники фирмы ответили просто: ’Мы не боимся, что кто-нибудь будетнеаккуратен, жить-то всем хочется’. test-drive оказался интересным. Местами размытая горная дорога - чемне испытание. В одном месте пришлось даже воспользоваться тросом. Но вымоина была слишком большой иглубокой, и при спуске Terrano зарывался в землю. Некоторые журналисты попробовали пройти препятствиесамостоятельно. И у них это почти получилось, но не хватило сцепных свойств резины, хотя запас мощностидвигателя был достаточным. Но понятно, что Nissan обул свои автомобили не в самую внедорожную резину, а виспользуемую и на обычной дороге, и вне ее.

Да, чуть не забыл. Для последнего испытания нам дали Terrano в короткобазной 3-дверной версии. Машина,кстати, по всем параметрам более выигрышная. И выглядит более симпатично.

Эдакий внедорожный крепыш. Но вернемся на трассу.

Nissan, как всегда, продумал ее с особой тщательностью. Кроме горной, местами мокрой, дороги, нам удалосьпроехаться и по снегу, точнее - по снежному коридору. Никогда раньше не представлял себе, что снега можетбыть так много. Местами высота снежного покрова достигала 4 метров.

Была еще горная речка, по руслу которой мы тоже проехались.

Можно сказать, что новый Terrano не попадает в разряд пляжных автомобилей. Это нормальный полноценныйвнедорожник, который можно использовать и в городе. Единственной неприятностью стала натертая отпостоянной тряски по плохой дороге спина. Дело в том, что Nissan использовал для обивки сидений велюр. Этокрасиво и достаточно практично. Но для города. У велюра очень высокие фрикционные свойства, так что припостоянной тряске прилипшая к нему одежда начинает натирать спину. Но этот изъян, как вы понимаете, легкоустраним.

Последним забавным моментом test-drive стала мойка. На мосту нас ждали два техника с компрессорамивысокого давления. Они фантастически быстро помыли все машины. На грязных на нормальные дороги здесьвыезжать неприлично.


Савва Симонов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=887 (оцінок - 3, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan Terrano: Словосочетание Словосочетание

    Поначалу нам казалось, что посвящать отдельный материал этому автомобилю было необязательно. Однако, углубившись в тему, мы решили, что все же стоит это сделать. итак, новый Nissan Terrano - коротко... ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Nissan Terrano: Имени себя Имени себя

    За легендарным Terrano стоит немало внедорожных приключений и легенд, но сегодня это просто очередной кроссовер. Или нет? Выясняем там, куда обычным легковым автомобилям въезд заказан. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Terrano: Nissan Terrano II, ледники и вулканы. Nissan Terrano II, ледники и вулканы.

    Начнем с внешности. Новая фальшрадиаторная решетка, новые фары, новый бампер. Теперь, взглянув на облицовку радиатора, можно сразу понять, что и Terrano II, и большой внедорожник Patrol GR, на котором стоит почти такая ж ...
    Газета «Авторевю»


Перевал. (Nissan Terrano) - фото 1

Відгуки про Nissan Terrano

Valeriy
Украина, Киев
15.12.2009

Отличная рабочая лошадка. Уверенно ведет себя как на дороге так и на бездорожье. Чистокровный японец. Очень удачный и надежный двигатель, не требующий периодических замен цепи или ремня ГРМ (шестерни) читати відгук

Виктор
Россия, Москва
25.01.2019

После восьмилетнего пользования Almera взял я, значит, себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно слов читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11700$ 2016