Извоз с шиком на Nissan Teana

Рассказать друзьям:

Извоз с шиком на Nissan TeanaНа смену Nissan Maxima (Максима) в России приходит Nissan Teana (Тиана). Чем примечателен новый ниссановский бизнес-класс? Он обладает не только свежим и современным дизайном, но и рядом особенностей, отличающих его от конкурентов.

Внешне Тиана несколько простовата, но, не смотря на это, взгляды притягивает. Огромные блоки фар многосекционные и стоит включить габариты, как внешность автомобиля преображается, становясь более рельефной, что ли.

Фары эти не имеют аналогов. Ниссан с очередной раз подошел к проблеме со свойственным ему новаторством. Во время поворотов фары автомобиля не вращаются, как у некоторых конкурентов (недешевая опция), а включают боковое освещение. Повернул руль – зажглась специальная секция фары, осветив направление поворота. Эффективнее, чем адаптивный свет, и просто до гениальности!

Корма Тианы более выразительная и вобрала в себя все последние тенденции автомоды – полностью красная оптика имеет плавные линии, поверх которых проходит угловатая линия крышки багажника. Кого-то напоминает? Да, первыми похожую корму сделали BMW, а теперь это норма автомоды. Благодаря такому багажнику очень красиво вырисовывается линия крыши.

В целом экстерьер Тианы смотрится гармонично, а если рядом есть другие автомобили, с которыми можно сравнить, то просто сногсшибательно. Странно, но неброская Тиана на фоне экстравагантных машин выделяется… М-м-м… Думается, своим внешним спокойствием и немаленькими габаритами.

Салон Тианы не так прост, как и внешность. Его дизайн несколько расходится с классическими канонами бизнес-класса – оно и к лучшему. Хочется чего-то свежего в интерьерах, но не центрально расположения приборов. Пусть это лучше будет нависающая «борода» центральной консоли, наклонная вставка под дерево во всю длину торпеды и такой же длинный общий козырек.

На тест Autodaily досталась Тиана в максимальной комплектации с 3,5-литровым V6 (245 л.с.) и вариатором (сочетание, как у Ниссана Мурано). К слову вариант с этим мотором может «наворачиваться» только люком за 1 000 у.е. – в остальном наиполнейшая комплектация (и самая дорогая – 43 990 у.е. без люка). Сюда включено даже массажное кресло. И камера заднего вида. И шторка с электроприводом. И вариатор.

За обещанные в рекламе «от $29 990» получишь машину попроще с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Есть у Тианы и 2,3-литровый двигатель (тоже в сочетании только с АКПП) с двумя типами комплектаций: как у 2-литровой и как у 3,5-литровой Тианы.

Не могу удержаться, чтобы хоть чуть-чуть не рассказать про кресло с массажем (переднее пассажирское). Сперва его надо разложить – выдвинуть пуфик и откинуть спинку (все на электроприводах). Потом выбираешь один из двух режимов массажа и… по спине начинают кататься два валика – слева и справа от позвоночника. Расслабляет. Только кажется, неплохо было бы, если пуфик выдвигался бы подальше и поддерживал щиколотки, а не икры. Нужна ли такая вещь в машине? Или она лишняя? После проведенного за рулем дня это кресло с массажем пришлось очень кстати.

В остальном комфорта в Тиане больше у задних пассажиров. Там удобно сидеть, не укачивает, прекрасный обзор, а в подлокотнике – управление всеми нужными функциями… Чувствуешь себя боссом! На это и рассчитан автомобиль.

Во время теста я с удовольствием пересаживался из-за руля Тианы назад, уступая место другим тест-пилотам редакции. Без сожаления. Не останавливали даже неплохие драйверские качества машины.

Настройка подвески Тианы очень интересная. Комфортная, но не валкая, она хорошо держит машину в поворотах. Спасибо низкому центру тяжести и широкой колее! Удовольствия в поворотах добавляет ГУР с переменным коэффициентом усиления, дающий хорошую обратную связь с колесами. Но все же лихачить на Тиане не хочется, даже несмотря на мощный V6, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,9 секунды. Не хочется не потому, что она на это не способна, а потому, что не для того она создана. Ей не к лицу игра в «шашки» и прочее подобное баловство. Единственный отжиг, соответствующий статусу автомобиля – «уход в точку» - быстрый разгон и нырок за горизонт. Лучшая демонстрация превосходства на дороге.

По трассе тяжелый автомобиль идет уверенно и ровно, мощно и солидно – все согласно имиджу. Во время маневрирования на парковке Тиана смотрится как лайнер среди катеров – требует места для разворота, грациозно занося нос во время маневра. Это единственный минус машины, но простительный – в угоду солидности.

Ниссановские коробки отличаются быстротой реакции, но на тестированной Тиане был вариатор, добавляющий ходу плавности. Он адекватно и резво реагирует на кик-даун. Загоняет обороты в предкрасную зону и держит их вплоть до максимальной скорости. Никаких ступеней, никаких рывков. При желании можно перейти в ручной режим переключений – условно вариатор имеет 6 ступеней. Но даже в этом случае ускорение происходит плавно.

При таком хорошем ускорении было бы обидно иметь слабые или невнятные тормоза. У Тианы они, как говорится, соответствуют – усилие легко дозировать, чтобы дорогого пассажира не кидало вперед при остановке.

У Ниссана получился отличный и недорогой автомобиль бизнес-класса. Тиана, как ей и положено по статусу, солидна, комфортна, создана для сидящего сзади пассажира – он хозяин. Ему везет – его везут с шиком и не за дорого.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Nissan Teana: Мечта консерватора Мечта консерватора

    Знакомство с Nissan Teana состоялось в Питере. Город на Неве встретил южной жарой и разнообразными дорогами, среди которых были как разбитые участки трасс регионального значения, так и вполне качественное шоссе, соединяю ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Nissan Teana: Nissan Teana Nissan Teana

    Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Teana: "Японец" "Японец"

    Пожалуй, «Теана» – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей. Вы не найдете ее ни в европейском, ни в а ...
    Купи Авто


Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 1 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 2 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 3 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 4 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 5 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 6 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 7 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 8 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 9 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 10 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 11 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 12 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 13 Извоз с шиком на Nissan Teana (Nissan Teana) - фото 14

Отзывы про Nissan Teana

Стас
Украина, Одесса
28.11.2007

Ниссан Теана 3.5 взял в салоне со скидкой, так как машина годовалая.. На данный момент пробег 7000 км. До этого были: БМВ 520 2000, Митсубиси Галант 1998, Мазда 626 1996. Машина в целом радует, отменн читать отзыв

Сергей
Украина, Киев
25.11.2009

Я КУПИЛ ЭТУ ЗАРАЗУ!!! Эту заразочку! Эту подленькую машиночку! Эту запаздалую любовницу )))). Но все по порядку. Проезжая на своем Хундае Акценте пятилетней выдержки мимо салона подержанных автомобиле читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan Teana

Nissan Teana 2013 Nissan Teana 12200$ 2013