Один для семерых
Модель Qashqai приобрела огромную популярность, но пятиместная машина больше понравилась слабому полу. Японцы решили укрепить этот успех версией с 7-местным салоном. Новый Qashqai+2 выглядит мужественнее, и теперь он придется по вкусу главе семейства.
В модельной линейке Nissan самое широкое предложение внедорожников и SUV – от компактного Qashqai до большого Patrol. Машины с повышенным дорожным просветом и полным приводом застолбили все классы. Но нашлась ниша и для межклассовых моделей. Так, Qashqai+2 с семиместным салоном занял место между компактным и очень популярным у женщин Qashqai и серьезным, по-мужски даже несколько грубоватым X-Trail. При этом последний, хоть он и длиннее на десяток сантиметров, чем Qashqai+2, предлагается лишь в пятиместном исполнении. Так что в борьбе за роль семейного автомобиля Qashqai+2 выглядит даже привлекательнее. По крайней мере, на первый взгляд. Проверим?
Основа
Вначале может показаться, что новый Qashqai+2
от «обычного» почти не отличается. Может, немного изменились пропорции
кузова, если посмотреть в профиль. На самом деле у пятиместной и
семиместной версий одинаковы лишь передние части – до кузовных стоек.
Да и то решетка радиатора у Qashqai+2 своя собственная: у нее вместо
трех поперечных полос – две.
Техническая часть отличается значительно меньше. Nissan Qashqai+2 построен на удлиненной платформе C-класса, разработанной совместно с Renault. На этой же платформе базируются новые поколения Renault Megane и Koleos, а также Nissan Qashqai. Неудивительно, что вследствие удлинения колесной базы и кузова автомобиля его масса увеличилась на центнер. Для корректировки характеристик подвески амортизаторы и пружины передних стоек и задней «многорычажки» сделали жестче.
Чтобы обеспечить запас места для дополнительного ряда кресел, кузов Qashqai удлинили. Задние боковые двери увеличили на 13,5 см. За счет расширенного дверного проема проще садиться не только на второй, но и третий ряд. Еще одно изменение – уменьшение погрузочной высоты багажника за счет иной формы заднего бампера и задней двери.
Гамма моторов и трансмиссия остались прежними. Базовая машина оснащается 1,6-литровым мотором (115 л. с.), только передним приводом и лишь механической коробкой передач. А топ-версия с 2,0-литровым двигателем обеспечивает большую свободу выбора. Привод предлагается либо передний, либо полный – All-Mode 4x4. Коробка передач также может быть механическая или же вариатор с возможностью ручного выбора ступени.
Нужен ли такой автомобиль, как Qashqai+2, в реальной жизни? В чем его преимущество? Мы «примерили» эту машину на четверых наших сотрудников в совершенно разных ситуациях и вот что они рассказали...
-
Забияка
Изыскивая новые рыночные ниши и классы, производители порой идут на смелые эксперименты. То поставят кузов от минивэна на полноприводное шасси с 500-сильным мотором, то построят 4-дверное купе или запихнут двигатель от с ...
carclub.ru -
Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползш ...
Autonews.ru -
Сервелат с перловкой
Годовая очередь на «Кашкай» в ближайшее время едва ли сократится. Спрос на подобные автомобили – огромный, а реальной альтернативы «Ниссану» пока нет. Чтобы безропотно ждать целый год, надо быть абсолютно уверенным в том ...
Купи Авто
Відгуки про Nissan Qashqai
Украина, Одесса
07.06.2012
Машину купили в начале 2009 года, в основном для жены. Я к ней был почти равнодушен, а жене очень нравилась. При выборе марки требовались такие качества паркетника как клиренс и высокая посадка водите читати відгук
Украина, Киев
26.10.2008
Господа! Машинка супер! Отъездил на ней 7 месяцев. Альтернативы по соотношению цена/качество - нет!!! Автомат у Кошки выше всех похвал! Учень удобные сидения, с внушительной боковой поддержкой и качес читати відгук