Nissan Patrol GR

Рассказать друзьям:

В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного ряда. Достаточно лишь заметить, что у компании Nissan самый широкий выбор автомобилей в сегменте 4x4. Ну а речь пойдёт о последнем поколении Nissan Patrol GR, выпущенном в 2000 году и недавно пережившей глубокий рестайлинг со всеми вытекающими последствиями. Последствия оказались очень даже приятными как для глаз, так и по ощущениям, полученным за период нашего общения с автомобилем.

Nissan Patrol GR

Наверняка упоминание об этом внедорожнике вызовет у читателей больше положительных эмоций, нежели отрицательных, так как модель давно пользуется заслуженной популярностью в России. И, что интересно, каждый четвертый владелец этого автомобиля и раньше ездил на внедорожнике Nissan.

Бросив беглый взгляд на этот автомобиль, задайте себе вопрос – а что такое фейслифтинг? Поверьте, вряд ли то, что случилось с этой машиной, можно назвать обычной "подтяжкой". Скорее, это полноценная пластическая операция. От скальпеля умелых "хирургов" компании Nissan спаслась разве что крыша. Всё остальное теперь радует глаз и соответствует современным требованиям к дизайну.

Nissan Patrol GR

Старый добрый Patrol стопроцентно узнаваем, просто теперь он смотрится более представительно как снаружи, так и внутри. В салоне появился более качественный пластик, нежели на предыдущих моделях. Отрадно то, что отличного внешнего вида явно добились при относительно небольших затратах. При этом новая приборная панель смотрится очень органично, благодаря своему дизайну и использованию хромированных деталей в оформлении шкал и элементов отделки внутренних дверных ручек. Причем в более дорогой комплектации Elegance они, вместе со вставками центральной консоли, отделаны "под дерево". Но это ведь не самое главное в салоне, правда?

Водительское место гораздо важнее по определению. О том же подумали производители и постарались максимально угодить водителю и его пассажирам, и нужно заметить, что им это удалось. Многочисленные электромоторчики регулируют ваше положение в пространстве, не доставляя никаких проблем, а электропакет позволяет легко регулировать не только положение сидений, но и зеркал, люка, а также продольно двигать задние сиденья, давая пассажирам возможность устроиться покомфортнее.

Спросите человека, разбирающегося в автомобилях, что он думает о Nissan Patrol, и он наверняка назовёт его надежным автомобилем с хорошими внедорожными характеристиками. Руководство Nissan приложило максимум усилий, чтобы это мнение не пошатнулось, поэтому изменения в основном коснулись внешности автомобиля, а технически Patrol – это по-прежнему прочное рамное шасси, большой дорожный просвет (220 мм), короткие свесы, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, и многое другое, что делает его таким надёжным и проходимым.

Nissan Patrol GR

Мощность модернизированного 3-литрового двигателя увеличилась с 158 до 160 л.с., а крутящий момент увеличился на 8% (с 354 Нм до 380 Нм), но не это главное. Максимум момента находится в промежутке от 1500 до 2000 об/мин. Так что заявленная масса буксируемого объекта в 3,5 тонны для механической коробки передач и 2,5 тонны для "автомата" - вполне реальные показатели, способные порадовать владельцев крупногабаритных животных или альтернативных средств передвижения, требующих транспортировки.

С "железом" всё понятно - надёжно и нацелено на бездорожье, но это же всё на словах. Чтобы понять, что такое Patrol, надо просто сесть за руль и выехать за черту города. Таким образом, побывав и на городских дорогах, и на загородных трассах и добравшись, наконец, до бездорожья понять, для чего на самом деле создан этот внедорожник. Вспоминая путь оттуда, где есть дороги до места, где они отсутствуют, то ловишь себя на мысли, что это было вполне приятное времяпрепровождение. Ведь "в стандарте" у Patrol только задний привод, что обеспечивает помимо всего прочего ещё и расход топлива всего в 10,4 литра на 100 км. Если дорожные условия начинают ухудшаться, то можно подключить передний мост, переключив рычаг раздаточной коробки на центральной консоли. Хочется особо отметить, что электронные системы существенно облегчают водителю жизнь. Нажатием кнопки на той же консоли можно блокировать задний дифференциал или отключить задний стабилизатор поперечной устойчивости, правда, скорость не должна быть выше 24 км/ч. Если же она переваливает за эту отметку, то система автоматически включает его опять, обеспечивая хорошую устойчивость на ровном покрытии, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. Когда же вы штурмуете бездорожье, то отключенный стабилизатор обеспечит большее сцепление колес с дорогой, а пониженный режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч, придется как нельзя кстати. Между прочим, за все время тестов провесить колесо нам так и не удалось, хотя честно скажу, мы очень старались. Стоит упомянуть и о длине базы в 2.970 мм, которая позволяет автомобилю крепко "стоять на ногах" и, как и раньше, легко преодолевать подъёмы в 39 градусов, форсировать водные препятствия в 700 мм, а также выдерживать 48 градусные наклоны. Так что можно с уверенностью сказать, что электронные инновации сделали Patrol на порядок лучше, не повредив его имиджу и техническим возможностям.

Nissan Patrol GR

Кстати, буквы GR означают "Grand Raid" в честь знаменательных событий и славных побед Nissan Patrol в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар. Первая победа Patrol в этом соревновании состоялась в далёком 1984 году, а за ней последовали многочисленные успешные выступления в других популярных международных марафонах. Всё это было сказано, чтобы показать, что верность традициям – это, пожалуй, главное качество Nissan Patrol GR. Поэтому изменения никогда не идут во вред. Так что за 55.000-64.000 долларов, в зависимости от комплектации, можно стать счастливым обладателем надёжного и настоящего, а не "паркетного" внедорожника, который теперь ещё и прибавил в уровне комфорта, и заметно похорошел внешне.

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Nissan Patrol: ПОСТОЯНСТВО ОБРАЗА ПОСТОЯНСТВО ОБРАЗА

    Говорят, Сицилия доставляет много мороки картографам. И все из-за вечно неспокойного вулкана Этна. Только подготовят к печати очередную карту острова, как происходит извержение и работу приходится начинать сначала. Поток ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Patrol: "PATROL" В СМОКИНГЕ "PATROL" В СМОКИНГЕ

    "Сделано для России". Это незримое клеймо украшает обновленный "Nissan Patrol", недавно поступивший в салоны дилеров. Цены на бензин у нас, слава Богу, пока ниже по сравнению с Евросоюзом,и большие пр ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Patrol: Вольному воля Вольному воля

    На городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и встретишь, то такого же, как сам, сбежавшего от надоевшей суеты. ...
    Купи Авто


Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 1 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 2 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 3 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 4 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 5 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 6 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 7 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 8 Nissan Patrol GR (Nissan Patrol) - фото 9

Отзывы про Nissan Patrol

Сергей
Украина, Киев
13.05.2008

Очень удобная машина для семейного отдыха, все необходимое можно взять с собой. Если Вы увлекаетесь охотой или рыбалкой - это машина специально для Вас, она нигде Вас не подведет. читать отзыв

Владимир
Украина, Львов
12.10.2010

Патруля брал на все случаи жизни автолюбителя. Но всё-таки с уклоном для походной жизни - охота - рыбалка. В Патруле можно жить как в передвижном доме. Дизель 3 литра с АКПП. Машиной доволен. Проходим читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan Patrol

Nissan Patrol 2001 Nissan Patrol 13200$ 2001