«Следопыт» меняет профессию

Розповісти друзям:

В наше время на земле почти не осталось неизведанных мест, поэтому и настоящих рамных внедорожников становится все меньше и меньше, а их место занимают кроссоверы разного класса и габаритов. Яркий пример – Nissan Pathfinder.

Этот, уже в определенной степени культовый автомобиль начинал свою карьеру как аскетичный рамный внедорожник, созданный на базе пикапа. В третьем поколении он лишился рамы, а на последней версии уже нет понижающей передачи и дизельного двигателя. Хорошо хоть, полный привод оставили, хотя он здесь простенький, задняя ось подключается многодисковой муфтой с возможностью принудительной блокировки.


Nissan Pathfinder ориентирован на вкусы американских покупателей

Поскольку основной рынок Nissan Pathfinder – Северная Америка, то автомобиль построен в соответствии с требованиями местной публики. Обязательно 3-рядный просторный салон, атмосферный бензиновый мотор и желательно чтобы побольше электроприводов, даже там где в этом нет особой необходимости. Если в Европе предпочитают компактные кроссоверы, то американцы любят все большое. Такие автомобили сейчас есть в модельном ряду всех японских производителей, основные конкуренты Nissan Pathfinder – Toyota Highlander, Honda Pilot и Mazda CX-9. А насколько “американская мечта” подходит россиянам, ведь у нас много общего, большие расстояния, относительно дешевый бензин, но есть и отличия, низкие доходы у большинства населения, плохие дороги и более суровый климат? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест Nissan Pathfinder с 6-цилиндровым мотором, есть еще гибридная версия с 4-цлиндровым двигателем и электромотором, но это уже экзотика и у нас она не пользуется большим спросом.


Что касается интерьера, то по сравнению с Pathfinder прошлого поколения, новая версия это огромный шаг вперед. Автомобиль нафарширован электроникой по полной программе. На 8-дюймовом сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы отображается информация навигационной системы и камеры заднего вида. Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него. Комплекс систем активной безопасности включает также систему контроля давления в шинах с дисплеем, отображающим давление воздуха в каждой шине. Уже в базе Pathfinder оснащен трехзонной автоматической системой климат-контроля, обогревами сидений первого и второго ряда. В средней комплектации есть люк и панорамная крыша. В топовой версии покупателям становится доступна информационно-развлекательной система с LCD-дисплеями, встроенными в подголовники сидений второго ряда.


Nissan Pathfinder имеет просторный салон с тремя рядами сидений


Nissan Pathfinder имеет просторный салон с тремя рядами сидений

Но при всем богатстве, есть и явные конструктивные недоработки. Американцы не придают большего значения качеству материалов отделки салона и производители этим пользуются, если есть возможность сэкономить, то почему бы это не сделать. Вот и у Pathfinder передняя панель выполнена из дешевого жесткого пластика. Автоматический режим стеклоподъемника есть только на водительской двери. Есть претензии и к эргономике. Салон просторный, особенно на втором ряду сидений, которые оснащены продольной регулировкой. Кроме этого у всех кресел регулируется наклон спинок. Но подушки второго и третьего ряда сидений слишком короткие и низко расположены, в дальней дороге ноги у пассажиров устают. Водительское кресло удобное, но мал диапазон регулировки по высоте. На трассе все нормально, а в городе и на внедорожных участках хочется сесть повыше, а этого нельзя сделать.


Приборная панель информативна и легко читается


Селектор режимов трансмиссии аналогичен другим моделям Nissan


Четыре камеры, расположенные по периметру, позволяют посмотреть на автомобиль сверху и увидеть объекты вокруг него.

Дверь багажного отсека оснащена электроприводом, но сам багажник в конфигурации с тремя рядами сидений очень маленький, правда, есть очень удобная ниша под полом. Если сложить третий ряд, то места для поклажи вполне достаточно. При убранном втором и третьем ряду автомобиль превращается в большой фургон с ровным полом.


Nissan Pathfinder предоставляет массу возможностей трансформации салона и багажника

При этом по ездовым дисциплинам к Nissan Pathfinder больших претензий нет. Динамика очень хорошая. Клиноцепной вариатор нового поколения с семью виртуальными ступенями хорошо согласован с двигателем, алгоритм его работы схож с привычными автоматами с гидротрансформатором. Выше стала и надежность вариатора, уж если автопроизводитель допускает буксировку прицепа, то значит запас прочности в конструкцию заложен большой, в обычной эксплуатации проблем быть не должно.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен климат-контроль... ....подогрев сидений...

....подогрев сидений...


... и развлекательная система Под полом багажника удобный ящик для мелочей и сабвуфер

С места Pathfinder трогается с небольшой ленцой, но уже с 20 км/ч вплоть до 130 – 140 км/ч динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 с. При этом шум практически не проникает с салон. Двигатель очень хорошо уравновешен, когда автомобиль стоит на месте на слух невозможно понять работает мотор или нет, вибрации не передаются на кузов. На большой скорости тоже все в порядке, в салоне тихо, слышно только шины. Расход топлива умеренный, в городе в зависимости от трафика от 16 до 18 л на 100 км. По трассе расход очень сильно зависит от стиля вождения, если не спешить, то можно уложиться в 10 л на 100 км, но в активном стиле, автомобиль легко может скушать и 15 л.

Управляемость неплохая, на ровном покрытии автомобиль хорошо держит дорогу даже на скоростях близких к максимальным. Следует только учесть, что руль в околонулевой зоне пустоват. На неровной дороге дела обстоят похуже, больше всего Pathfinder не любит продольных волн на асфальте, где у него начинается сильная раскачка кузова, а у нас таких дорог довольно много. С крупными неровностями длинноходная подвеска справляется неплохо. Плавность хода очень хорошая.


На бездорожье не совались, поскольку машина не особо для этого предназначена. Дорожный просвет, хотя и увеличен для российского рынка до 181 мм, но все равно маловат для внедорожных подвигов. Кроме этого, у автомобиля очень длинный передний свес и снизу много хрупкого пластика, даже бензобак пластиковый и низко расположен Также следует учесть, что низкопрофильные 20-дюймовые шины пробить на неровностях пара пустяков, а такую резину ставят на Pathfinder во всех комплектациях кроме базовой, где стоят 18-дюймовые диски. В связи с этим настоятельно рекомендуем на зиму покупать резину в комплекте с 18-дюймовыми колесами.

Помимо увеличенного дорожного просвета у российского Pathfinder установлен бачок жидкости для стеклоомывателя повышенной емкости и есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.

Несмотря на очевидные достоинства Nissan Pathfinder, видимо, ожидает непростой путь на рынке, поскольку с одной стороны по внедорожным качествам он существенно уступает автомобилю предыдущего поколения, а в сегменте 7-местных кроссоверов много сильных конкурентов, прежде всего, это Toyota Highlander. Сильная сторона Pathfinder – очень точное ценовое позиционирование, благодаря этому в модельном ряду Nissan нет ни одной откровенно провальной модели.

Главный козырь Nissan Pathfinder – богатая базовая комплектация в сочетании с умеренной стоимостью. При этом опции недорогие. В то время как сейчас становится нормой, когда автомобили в базе совсем пустые, а хорошо оснащенные версии как минимум вдвое дороже.

Сергей Дьяконов

Джерело: carexpert.ru
  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Боятся ли внедорожники грязи? Боятся ли внедорожники грязи?

    Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: "СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ "СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ

    Ниссановский джип под названием "Pathfinder" был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики "Nissan" станет продавать од ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Аки лев рыкающий Аки лев рыкающий

    Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник. Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил... ...
    Купи Авто


«Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 1 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 2 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 3 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 4 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 5 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 6 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 7 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 8 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 9 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 10 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 11 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 12 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 13 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 14 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 15 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 16 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 17 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 18 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 19 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 20 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 21 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 22 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 23 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 24 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 25 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 26 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 27 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 28 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 29 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 30 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 31 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 32 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 33 «Следопыт» меняет профессию (Nissan Pathfinder) - фото 34

Відгуки про Nissan Pathfinder

Олег
Украина, Харьков
24.03.2010

Проехал 65000 км. поменял две шаровые - правую верхнюю и левую верхнюю, на 40 000 заглючил CD проигрыватель, поменяли по гарантии (слава богу) стоимомть ченджера 24000 грн. - на нем висит иклимат и бо читати відгук

Александр
Украина, Киев
17.06.2009

Отличный авто! Большой и очень экономный! 9-11 литров дизеля разве это расход для такой огромной машины! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2005 Nissan Pathfinder 14999$ 2005