Сугубо женский

Розповісти друзям:

Сугубо женскийВ России за Nissan Micra укрепилась репутация сугубо женского автомобиля, хотя в Европе на нем с удовольствием ездят и мужчины. Таким отношением машина обязана, наверно, только дизайну, потому что в остальном это универсальный и очень практичный автомобиль.

После относительно недавнего рестайлинга (в 2005 году) Micra мало чем изменилась внешне: немного иной бампер с большим воздухозаборником и противотуманки в нем расставлены шире. В салоне перемен не больше и касаются они скорее эргономики, чем дизайна: на центральной консоли появился CD-чейнджер на шесть компактов, а располагавшийся там ранее монитор бортового компьютера переехал на панель приборов, втиснувшись между спидометром и тахометром.

Хоть в длину Micra чуть больше 3,7 метра, салон его просторен и функционален прямо-таки до неприличия. При росте метр восемьдесят с комфортом устроиться на водительском месте очень легко, даже несмотря на то, что руль автомобиля имеет регулировку только вверх-вниз. Правда, для этого мне пришлось сдвинуть кресло назад до упора. Выхожу, сажусь сзади – вполне прилично (в смысле удобно). В чем секрет? Просто задний ряд сидений тоже двигается, причем делать это можно с трех позиций: сидя непосредственно сзади, с передних кресел и из багажника. Сидя впереди и придвинув к себе задний диван, можно легко дотянуться, например, до сидящего там ребенка или до какой-нибудь понадобившейся вещи. Если же покупки не умещаются в багажнике, то увеличить его можно, как говорится, «не отходя от кассы»: быстро, одним движением сдвинуть тот же задний диван вперед. Для этого не надо бегать вокруг машины – все рычажки в багажнике.

Бардачки-кармашки… Их в Micr’е вагон и маленькая тележка. Классический бардачок перед передним пассажиром имеет три отделения: на откидывающейся крышке, сама ниша и выдвижной ящик для бумаг формата А4. Слева от бардачка, на центральной консоли, есть откидывающийся крючок, на который можно повесить… все что угодно на него можно повесить! Ниже – откидывающиеся подстаканники и ниша для всякой мелочи. Такой же откидной бардачок есть и у задних пассажиров – за рычагом стояночного тормоза. Но самое необычное хранилище находится под сидением переднего пассажира. Туда легко войдет пара сапог или кроссовок (не секрет, что многие водительницы, прежде чем сесть за руль, переобуваются – в обуви с большими каблуками жать на педали неудобно (исключение составляет Ford Fiesta), а в боксе под передним сидением очень удобно хранить сменку).

К удобствам Micra можно отнести и отсутствие ключа в классическом его понимании (как и у Nissan Pathfinder). Вместо него – пластиковый прямоугольник, который необязательно доставать, чтобы открыть машину или завести двигатель – пусть он спокойно лежит где-нибудь в кармане или в сумочке. Процесс происходит так: подходишь бодрой походкой к машине, едва уловимым движением пальца нажимаешь на кнопку идентификации (на ручках передних дверей или багажника) – машина «чует» лежащий в вашем кармане ключ и… открывается. Затем садишься внутрь (прошу заметить, не шаря по карманам и не ища прорезь для ключа, изгибаясь всем телом) поворачиваешь ручку замка зажигания и красиво уезжаешь. Удобно и приятно, с какой стороны ни посмотри. Разве только непривычно.

На чем я остановился? Ах, да! На красивом отъезде! Так вот, на ходу Micra не портит уже сложившееся о ней впечатление. У 1,4-литрового, 88-сильного мотора неплохая динамика: с коробкой автомат всего 15 секунд – назовем это «комфортный прием», а на механике – 11,9 секунд – более чем. На высоких оборотах двигатель шумноват, его звук легко проникает в салон машины, начиная с отметки 4000 об/мин. При меньших оборотах, например 3000, шум не доставляет никаких хлопот. Радует, что 4000 оборотов и более двигатель набирает только при кик-дауне или на скорости свыше 130 км/ч. Поэтому Micra произвела ощущение тихого автомобиля.

Коробка автомат у Micr’ы та же, что и у старшего брата – Almera. Переключения происходят также плавно и быстро, если сравнивать с одноклассниками, например Peugeot, чьи автоматы несколько задумчивы. Особенность Nissan’овских автоматов – режимы «1» и «2» - есть и на Micr’е. При езде на режиме «1» коробка никогда не переключится выше первой передачи, в режиме «2» - выше второй. Использовать их рекомендуется при движении по грязи, снежной каше или в гору. Зная особенности российского климата и как следствие – качество дорог, отнесем эту особенность автомата Micr’ы к плюсам, выделяющим автомобиль среди конкурентов.

По маневренности машина оправдала надежды. Ее способность разворачиваться почти на месте, хоть и была воспринята как должное, радовала каждый раз во время парковки и маневров в плотном городском потоке. Кстати, у Micra самый малый радиус разворота в своем классе.

Подвеска автомобиля как нельзя лучше подходит для городских условий. На Micr’е можно смело закладывать крутые виражи на большой скорости и не бояться, что автомобиль сорвется с траектории. В то же время ход Micr’ы мягок: при езде по дорожным «заплаткам» и по плитам трамвайных путей не возникает непреодолимого желания съехать с дороги и перевести дух. Все вибрации и шумы не критичны. Это качество машины по достоинству оценят те, кому никак не подходят жесткие, проспортивные подвески. Как уже писалось чуть выше, у нас даже в ухоженной Москве не все дороги отличаются ровностью и гладкостью.

Выводы для себя я сделал самые радужные. Не сочтите за рекламу, но своей жене я бы выбрал Nissan Micra и был бы за нее спокоен, разве что стал бы ревновать ее к этой машине.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Nissan Micra: Лучший мой подарочек – это… Лучший мой подарочек – это…

    Какой подарок можно сделать любимой женщине на восьмое марта? Этот вопрос неизменно присутствует в мыслях каждого мужчины накануне радужного весеннего праздника. Причём, в процессе поисков всё чаще возникают предположени ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Nissan Micra: МИКРОКОСМ МИКРОКОСМ

    Похоже, мы начинаем отходить от набившего оскомину стереотипа: чем больше автомобиль - тем он лучше. А куда денешься? Жизнь сама заставляет пересаживаться на компактные городские модели. В Москве и Питере - точно. ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Micra: Модная штучка Модная штучка

    Обновленная «Микра» ласкает не только взгляд, но и слух – издавая последний писк женской автомобильной моды. «Мне нечего надеть!..» Этот вопль обладательницы битком набитого гардероба – еще цветочки. Гораздо хуже (в смыс ...
    Купи Авто


Відгуки про Nissan Micra

Лена
Украина, Киев
19.08.2008

машинка очень хорошая удобная мощная. Я на микре проездила больше года и знаете это супер ну постровнение с другими мелкими машинками это самый оптимальный вариант для бизнес леди и даже для гламурщиц читати відгук

Евгений
Украина, Киев
24.10.2008

купил жене в 2006 году. что сказать? отличная машинка! маленькая, юркая, прикольно выглядит :) средний расход 6.5 л, динамика с мотором 1.4 просто ураган. брали максимальную комплектацию Tekna со всем читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Micra

Nissan Micra 2016 Nissan Micra 8700$ 2016