В яблочко!

Розповісти друзям:

В яблочко!Охарактеризовать этот автомобиль можно тремя словами: недорогой, надежный, комфортный. В минувшем 2005 году этот автомобиль выбрали 21 822 россиянина. Уже догадались, что это за машина? Правильно, Nissan Almera!

На тест Autodaily достался автомобиль не простой, а золотой – в максимальной комплектации, с коробкой автомат и 116-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Все удовольствия за 21 080 y.e.

Внешний дизайн Almera до сих пор свеж и современен, прост и аккуратен. Как его описывают люди в форумах: «нормальный автомобиль, без … кича». С удовольствием соглашаюсь с ними. Но вскоре на рынок выйдет обновленная Almera Classic. Когда я забирал описываемый автомобиль на тест, красавец Classic уже стоял в гараже Nissan, и я его немного рассмотрел. Придет время, и он тоже попадет к нам на тест, а пока поговорим об уже знакомой нам Almer’е.

Внутреннее убранство Almer’ы тоже ни у кого не вызывает нареканий. Не возникло их и у меня. Хотя нет! Одно все же есть: бардачок перед передним пассажиром. Висит он низковато и сидя на «месте стрелка», его не очень удобно открывать – колени мешают. Пассажирам меньше ростом не мешают, а мне – да (рост 183 см). А вот сзади места вполне достаточно для двух пассажиров. При росте метр восемьдесят можно вполне комфортно устроиться позади себя (настроив под себя кресло переднего ряда и сев за ним). Что касается небольшого проема, соединяющего багажник с салоном при сложенных задних сидениях, то это можно засчитать в минусы, а можно и не засчитывать. Размер проема влияет на жесткость кузова: меньше проем – больше жесткость. А это отражается и на безопасности, и на ходовых качествах автомобиля. Проема Almer’ы в кузове седан вполне достаточно для перевозки спортинвентаря или, например, гардины, или длинного батона из супермаркета… Если же часто приходится возить столы-стулья-телевизоры, то никакой седан на это не сгодится – только хэтчбэк или универсал. Так заносить узкий проем в минусы, или нет? Честно – не знаю. Скорее не стоит.

Эргономика салона продумана до мелочей. Само собой все под рукой, все понятно… Но не только в этом проявляется дотошная продуманность. Например, при включенных габаритных огнях подсветка приборов и монитора бортового компьютера яркая и четкая. Ее видно даже на солнце. Но стоит переключиться на ближний свет, как подсветка становится тусклее, чтобы не отвлекать внимание от дороги в темное время суток. А желто-зелено-красная гамма делает ночной салон Almera уютным и теплым.

Благодаря жестковатой подвеске автомобиль не только не проседает при максимальной загрузке, но и прекрасно держит дорогу, не рыскает на скорости и не сильно кренится в поворотах. Чувствуется жесткость кузова (это возвращаясь к разговору о небольшом проеме между салоном и багажником), машина воспринимается как монолитное целое, а не набор кузовных деталей. Благодаря этому внутри салона нет никаких скрипов, стуков и прочих шумов. Гидроусилитель Almera работает деликатно и не лишает водителя обратной связи с колесами: во время крутых маневров чувствуется, когда автомобиль уже готов сорваться с траектории и уйти в скольжение; регулировать при этом угол поворота очень легко.

Тормоза Almera – особая тема. На передние колеса в любом случае устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а вот на заднюю – барабанные, и только в комплектации «люкс» сзади тоже стоят дисковые тормоза. Но и те и другие свою работу знают и способны остановить машину так резко, что диву даешься: «как это подушка безопасности не сработала?!».

На больших скоростях внутри машины тихо и спокойно, как при размеренной езде: аэродинамические шумы и звук двигателя (хотя привод ГРМ и цепной, считающийся шумным) в салон не доходят. При хорошей резине, как в случае с тестируемым экземпляром, шум колес в салон тоже не проникает.

Мне нравятся автоматические коробки передач Nissan. Они быстро реагируют и на спокойное нажатие на педаль газа, и на кик-даун (что называется «газ в пол»). Так и в случае с Almera. Переключение передач происходит быстро, плавно и практически незаметно. Как видно на фотографии, на автомате есть дополнительные два режима «1» и «2». Фишка в том, что эти режимы – помощники в условиях суровых российских дорог. «1» обозначает первую передачу: при этом режиме коробка ни никогда не переключится выше первой передачи. При режиме «2» используются только первая и вторая скорости. Пригодятся эти режимы при преодолении крутых и скользких склонов, жижи, зимней «каши», на что не способны «автоматы» других легковушек.

Плюсов у Almer’ы много. Для тех, кто сомневается – в начале статьи приведены объемы продаж – это такие же люди, как мы, проголосовали за автомобиль рублем. Смотрите, выбирайте и, если вам нужен автомобиль класса «С», не забудьте присмотреться к Almera. Nissan не зря обещает «превзойти ожидания».

АВтор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Nissan Almera: Kia Cerato и Nissan Almera Classic Kia Cerato и Nissan Almera Classic

    Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные у ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Almera: Искусство экономить Искусство экономить

    На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Almera: Загадка происхождения Загадка происхождения

    Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Нис ...
    За рулем


Відгуки про Nissan Almera

Александр
Украина, Киев
13.06.2008

Машина - отстой. Моя Октавия при тех же параметрах двигателя реально мощнее. У Алмеры очень лёгкий кузов - на трассе не устойчивая. Ходовая - ужас. При медленном проезде глубоких ям пружины отстрелива читати відгук

Николаю
Украина, Киев
13.09.2009

Николай, обратите внимание на этот пост. Задняя передача включается вполне нормально и без хруста. Просто нужно правильно включать: полностью выжимаем сцепление, ручку МКПП чуть подводим к 3-й, чтобы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11700$ 2016