Nissan Almera: 75 тысяч километров.

Розповісти друзям:

В конце мая исполнилось ровно полтора года с тех пор, как в Авторевю появился седан Nissan Almera. За это время автомобиль прошел 75 тысяч километров и по-прежнему остается одним из самых надежных и недорогих в эксплуатации среди всех редакционных машин.

ЧТО изменилось в автомобиле за полтора года?
Кузов отлично перенес две московские «соленые» зимы. Правда, антигравийное покрытие порогов не устояло под натиском «пескоструйки» — кое-где виден голый металл, но ржавчины нет. Аналогичная ситуация и со сколами от камней на капоте — даже с облупившейся краской металл надежно защищен заводским покрытием. Единственное место, где в местах сколов появился рыжий налет, — это крыша, металл которой, очевидно, защищен слабее.

За все время под ударами камней из-под колес разлетелись оба стеклянных колпака головной оптики — заменены две фары в сборе. Лобовое стекло выдержало каменный «град», но покрыто мелкими сколами. Затиров от щеток почти нет.

Единственная «кузовная» проблема проявилась совсем недавно — водительская дверь провисла и стала хуже закрываться. При очередном техобслуживании мне пообещали устранить эту неисправность по гарантии — заказано две петли, которые должны быть установлены в самое ближайшее время. Напомню, что на автомобили Nissan распространяется заводская трехлетняя гарантия.Светлый салон по-прежнему свеж и опрятен (сказывается регулярная усердная чистка), руль и рычаг переключения передач практически не потерлись. Правда, поддерживать чистоту непросто — за это время я перевел на светлый интерьер Алмеры бесчисленное множество баллончиков с моющими средствами.

Двигатель почти не доставляет хлопот. Масло между сменами я не доливал ни разу, посторонних шумов нет, средний расход бензина АИ-95 держится на отметке 7,5 л/100 км. На одиннадцатой тысяче из-за неустойчивой работы мотора пришлось заменить «убитые» некачественным бензином свечи зажигания, но с тех пор я стал более разборчивым в выборе бензоколонок, и проблема исчезла. На сорок пятой тысяче на СТО принудительно поменяли лямбда-зонд в системе выпуска отработавших газов — машина попала под отзывную кампанию. Сейчас во время прогрева начал попискивать натяжной подшипник ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора, компрессора кондиционера). Скорее всего, начался его активный износ из-за попавшей внутрь обоймы соли. Сервисмены уверяют, что если подшипник заклинит, то его поменяют по гарантии.

Подвеска неплохо сохранилась — спереди чуть постукивают стойки стабилизатора, а сзади вообще тишина. Впрочем, амортизаторы все же заметно сдали, и Almera стала... значительно комфортнее! Но на высокой скорости загруженная машина начинает раскачиваться, и задняя подвеска периодически жестко замыкается на кузов.

Рулевое управление напомнило о себе на пятидесятой тысяче: появился небольшой стук при покачивании рулем вправо-влево, который, несмотря на успокаивающие слова сервисменов, стал прогрессировать. Через полтора месяца реечный рулевой механизм и левую рулевую тягу поменяли по гарантии.

Тормоза по-прежнему радуют отменной эффективностью и очень информативным приводом. Правда, после нескольких дальних поездок по зимней слякоти при нажатии на педаль тормоза сзади стал раздаваться скрежет — судя по всему, в этом была виновата грязь, которая облепила суппорты и попала в зазоры направляющих. К слову, передние тормозные колодки были заменены на шестидесятой тысяче, а задние — на семьдесят пятой.

Штатные летние покрышки Bridgestone B391 размерности 185/65 R15 отходили около 40 тысяч километров. Сейчас машина эксплуатируется на шинах Pirelli P6 (195/60 R15). Классные шины! Уверенно держат как сухую, так и мокрую дорогу. И шум при движении невысок. Кстати, для защиты колес от воров я поставил на них «секретки», предназначенные для Нивы. Подошли как родные!Несколько слов о сервисе. В отличие от других производителей, Nissan построил в России дилерскую сеть для клиентов с разным достатком. Есть дилеры, ориентированные на состоятельных клиентов, — например, Genser и Nats.

Есть и более демократичные сервисные центры — Major Auto, Автомир, Автокей. Разница в стоимости одних и тех же работ и расходных материалов между «дорогими» и «доступными» центрами очень существенная. Я обслуживал автомобиль и в Автокее, и в Автомире, но остановил свой выбор на техническом центре компании Major Auto. Недорого, качественно и быстро.Пока на обслуживание редакционной машины потрачено $768. Каждые 15 тысяч киломеров производится замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, проводится диагностика двигателя и ходовой части. Такое ТО обходится примерно в $100. Кроме того, раз в 30 тысяч подлежат замене воздушные фильтры двигателя и салона, а также свечи зажигания — такое ТО стоит около $140. А через каждые 60 тысяч вдобавок к этому сервисмены должны заменить охлаждающую и тормозную жидкости (ТО — $200).

Словом, Almera с полуторалитровым мотором — автомобиль в обслуживании не обременительный. Цепной привод распредвалов внимания не требует, масло в коробке передач не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, топливный фильтр встроен в бензонасос и тоже не входит в список расходных материалов. Тросовый привод «ручника» — самоподтягивающийся.

А еще мне импонируют неброский дизайн (ноль внимания со стороны сотрудников ГИБДД) и отсутствие интереса со стороны криминалитета — Almera не входит в число самых угоняемых машин. Да и падение цены на автомобиль с возрастом не такое заметное. Нашу полуторагодовалую машину с пробегом 75 тысяч километров сейчас можно продать за $9000—10000.В общем, по критерию «цена/качество» в гольф-классе, на мой взгляд, Nissan Almera — наилучший выбор. Поэтому в моей семье теперь две Алмеры — на второй ездит супруга...


Андрей КОТЕРЕВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Чтобы светлый салон выглядел опрятно, его приходится регулярно чистить моющими средствами.

2. Моторный отсек ни разу не «мылся», но грязи здесь немного.

3. После двух соленых зим ржавчина не появилась даже на сколах «до металла».

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1401 (оцінок - 3, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan Almera: Kia Cerato и Nissan Almera Classic Kia Cerato и Nissan Almera Classic

    Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные у ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Almera: Искусство экономить Искусство экономить

    На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Almera: Загадка происхождения Загадка происхождения

    Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Нис ...
    За рулем


Nissan Almera: 75 тысяч километров. (Nissan Almera) - фото 1 Nissan Almera: 75 тысяч километров. (Nissan Almera) - фото 2 Nissan Almera: 75 тысяч километров. (Nissan Almera) - фото 3 Nissan Almera: 75 тысяч километров. (Nissan Almera) - фото 4

Відгуки про Nissan Almera

Сергей Шестаков
Россия, Казань
23.04.2013

Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка - высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто - неудобно. Руль читати відгук

Серега CS
Украина, Киев
15.07.2009

Долго выбирал какой автомобиль купить, остановился на Альмере цена, качество+надежность очень хорошая. Возил на ней цемент, камни буд, 10-ть человек в салоне, тянул за собою мазду 623, и газель. Повер читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11700$ 2016