Новый старый Outlander

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Компания Mitsubishi последнее время не часто радует фанатов новинками. От этого внимание к ее премьерам всегда пристальное. Ведь большинство моделей Mitsubishi были настоящими бестселлерами лет 10 назад. В том числе и Mitsubishi Outlander.

Сегодня же мы имеем честь познакомиться с последним рестайлингом этом кроссовера, который своей выразительной внешностью обещает многое.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Toyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет ценыNissan X-TrailNissan X-Trailот 21.019$Mazda CX-5Mazda CX-5от 30.445$
Honda CR-VHonda CR-Vот 32.200$Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderот 23.874$

22 октября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Outlander

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Nik11  

Специально зарегистрировался, чтоб оставить комментарий Во первых спасибо вам, ребята, за интересные тест-драйвы! Когда покупал свой Аут в 2013, тоже смотрел ваш тест, и он был один из лучших! ...Что касается нового Аута, я на тесте не был, внешне он выглядит однозначно интереснее чем мой. Внутри, практически "те же яйца" Как владелец и не заинтересованное лицо))) за Аут 2012 года скажу, что он в максималке не стоит денег за которые его продают! Очень много косяков: от сверчков, дребезжания плафона, воздуховодов и незакрепленных ручек над дверьми до перегрева варика и пердящего ремня генератора! Но это я про старую модель, на новой технических косяков уже точно нет, все устранили, может поработали и над комфортом...

ответить   +4
Intruder  

Нормально,так,сдал назад

ответить   +1-1
проф1973  

Кто додумался такой трос положить для буксировки (особенно в такой Автомобиль).он и таврию не выдержит! Удивила прожорливость нового Аут.Это не результат,даже дпя 2.4.Хотелось бы увидеть такую сверку расхода топлива в будущих тестах.я думаю ,что старые машинки ,не будут пасти задних.Спасибо за тест!

ответить   +1
Віtаліi  

Ох, парни, вы и распоясались (набрались наглости) - хоть и запиканные, но маты остаются матами, которые, наверно, только в среде школьников на лавочке считаются признаком авторитета и непосредственности!!! А момент, где Паша идет и параллельно растегивает ремень дабы справить нужду - это вообще перебор!!! Да вы стали интереснее рассказывать, да у вас появился крутой оператор и классная аппаратура, да у вас появилось больше подписчиков и посетителей на сайте, но при этом вы просто "зажрались".

ответить   +8
forgiven  

very nice.....

ответить   +1-2
Shep  

насчет нужды согласен, а насчет запиканных матов.. блин ну что ж мы нежные такие... на первой же яме все БЛ...ТЬ кричат, а тут вдруг джентельмены, пукающие бабочками... если не нравится, посмотрите другие тесты, в сети их полно, там и уснуть можно под диктовку официальной брошуры на фоне стандартного видеоряда, все познается в сравнении, да малость бывает перегибают ребята, но кто лучше снимает? дайте ссылку

ответить   -1
slawapirog  

Парни, Вы бы хоть по тексту договорились!... А то не солидно как-то. -Ты обещал заправить!? - Ты нам больше не нужен, иди на ... север.

ответить  
maxmalco  

да это все постановка, неужели с чувством юмора у вас неладно? это здорово, что парни отошли от академической манеры, весь этот официоз никому не нужен. Так держать, больше хардкора! Вон у маститых обзорщиков мат даже не запикивается... не то чтобы это хорошо, но шибко чувствительные интеллигенты пусть телек смотрят, там им все культурно расскажут.

ответить   +2-3
Intruder  

кстати,пластик снизу подгуливает. Даже при нажатии кнопки открывания багажника 7:29

ответить   +1
BUGAI  

обалденный тест))) с юмором, не скучно смотреть, хотя ауты вообще не догоняю, не в обиду владельцам))) так держать...вот на этот тест стоит ровняться))) просмотр реал доставил удовольствие))

ответить   -3
axe  

хороший тест драйв, устаревшый оутлендер капитально, качество исполнения повыше чем раньше. А Паша таки очччень настойчивый ну давай 150 не 160))) Я на своем логане 1.6 без проблем 150 еду))

ответить   -1
slawapirog  

Тест безусловно хороший и веселый. Приятно смотреть, но насчет матерщины перебор.

ответить  
cjgrf  

Да корешок у вас ссыкливый если 160 отказался ехать. И второе то о чем я и раньше говорил. Люди давно на 1,5 литровых двигателях и максималкой 160-180 км ездят в нормальном режиме 120-140 это давно уже норма. Кстати ночью по Киеву такситы на лоханах и лачети 120 -140 у них это нормальная скорость если едешь 100 тебя и с лева и с парава как стоячего. Это я к чему? А к тому что если максималка 200 нормальна скорость за городом 150- 170 и при этом расход на бензине ужасает. Дизельные авто в этом плане куда интереснее и быстро и по топливу экономно.

ответить   -4
cjgrf  

По муфте так и не понятно ОТКИНУЛАСЬ или НЕТ?

ответить  
technoman  

По машине: Внешне смотрится вполне хорошо - почти отлично. Внутри - я чего то сразу наткнулся на не привычное и на мой взгляд не очень красивое расположение средних дефлекторов обдува на торпедо. Слева от медиацентра дефлектор смотрится привычно, а вот справа от медиацентра дефлектора в привычном месте нет, а находится он как то слишком смещенным вправо - над бардачком, и получается что он находится прямо перед лицом переднего пассажира, и 2 дефлектора обдува переднего пассажира находятся как то слишком рядом на одной панели - крч мне это не понравилось. Технически - нет дизельного мотора - минус. Бензиновые моторы прожорливые но и не обеспечивают желаемую динамику разгона. Заезд на песчаный холм показал не особо высокий внедорожный потенциал. Так что технически на мой взгляд оценка - удовлетворительно-хорошо. Я думаю, что основное что может привлечь покупателя - это свежая хорошая внешность. Из конкурентов я бы выбрал Мазду СХ5 дизель автомат. Так же интересен Икс-Трэлер, внешне очень нравится Хонда СРВ.

ответить   -1
technoman  

Не ужели не одному мне не нравятся заглушки неиспользуемых кнопок на торпедо.

ответить   -1
technoman  

Насчет матюков - та все мы матюкаемся, но все таки мы тут комментаторы- нам как то более простительно матюкнуться раз-другой, а Вы все таки журналисты, а кое кто ещё и с политиками и чиновниками чаи гоняет - мало ли что - захотят назначить каким нибудь министром транспорта - а тут компроматы такие - матюкня не красивая. Матюкаться можно красиво - это целое искусство, а можно матюкаться как районые пацанчеги с семками и с пивом - это мове тон - тем более на видео. Вот посмотрите фильму Криминальное Чтиво в переводе Гоблина - вот это матюкня так матюкня - экстра класс! Как матюкаются Винсент Вега и Джулс - солидно так увесисто и четко - просто заябись. В вашем ролике вы все время такие приличные-приличные и тут как вроде бы по сценарию - а сейчас давайте матюкнемся и скажем сука блдь - ну как то не солидная матюкня такая себе - на неудовлетворительно. Хорошо, хоть перед тестом и во время теста не напились и не курнули - потому как на видео с Франкфуртовского автосалона по моему ребятки ускорились чем то и тем и тем.

ответить   -1
technoman  

Или мне показалось-или Инфокаровцы действительно пошли навстречу пожеланиям-вести себя прилично на дорогах общего пользования. Если честно, при просмотре видео покатушек на Новой Фабии, мне было дико видеть то как инфокаровцы заняли крайний левый ряд, разогнали бедную Фабию-подлетали сзади к впереди идущим впереди машинам-сигналили им, мигали фарами-требовали что бы те уступили им дорогу-культурными такие действия никак не назовешь, да и зрелищными то же. Зрелищно-это скоростная езда по многорядке с перестроением из ряда в ряд с ускорениями, торможениями, ускорениями-шахматка-при этом никому не сигналя дуделками и не мигая фарами-это солидно, круто и азартно-но не все так могут. Хотя на 40,23 минуте на этом видео я видел, когда Пашик ехал в левом ряду, видя впереди идущую машину не дудел а не сбавляя скорости перестроился вправо и опередил её в правых рядах (правда заняв при этом сразу 2 правых ряда- но то уже хсним, итак прогрес)-это красиво и азартно. Так что большое пожелание которое кстати может повысить интерес к вашим видеороликам-ездите азартно но культурно-тогда и доверия к вам будет больше-потому как видя что водитель профессионально шпилит на машине, проникаешся к нему уважением и доверием. Вот возьмем к примеру того же Эрика Давыдовича-во время теста он таки очень четко шпилит в шахматку по многрядке-посмотрите как он тестил Гелик, или гонял на БМВ в Грузии-это таки зрелищно и повышает интерес, хотя кроме езды о самих машинах он рассказывает очень слабенько.

ответить   +1-1
technoman  

Тёща интернеты смотрит? Не обиделась, что не справится с колесом? 14,12 минута.

ответить   -1
ld4  

я катаюсь на 2.0л CVT митцу. и у меня некоторые комментарии по поводу видео: - вариатор очень быстро "устает" по бездорожью, т.е. через минут 20-30 езды по песку ощутимо воет. И это задолго до перегрева муфты. - митцу показывает расход бензина очень очень очень коряво! т.е. смотреть на щиток приборов в этом плане смысла вообще нет. После каждого лишнего нажатия на газ расход увеличивается моментально, что не отвечает действительности. Т.е. считать расход нужно по заправке от полного до полного. - мотор орет - вариатор крутит, но машина особо не едет)) не, ну 10 секунд - это нормально, но блин звук мотора как бы намекает... - ездить на 2л с вариатором по городу и даже по нормальной трассе - очень удобно, 3.0л и даже 2.4л там нафиг не нужны.. - в целом этот аутлендер оказался очень найс, с виду больше похож на какой-то лехус! но конструктивно он остался на уровне модели 2012 года.

ответить   +1
Алексей  

ld4,
Каков реальный расход?

ответить  
sportbeck  

тест хороший и содержательный !!! Вот только скажите зачем на старом Ауте на заднем стекле нарисовали свастику ?! Это новое проявление патриотизма ? Браво,- Украинский национализм рулит !!! Еще и в ютуб додумались выложить,- МОЛОДЦЫ !!! ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!

ответить   -1
technoman  

А чё среди конкурентов нет Хюндай Туксон и КИА Спортейдж?

ответить   -2
Sergey Bay  

Они конкуренты ASX.

ответить  
technoman  

Та не. Вот инфо с этого же сайта: 1. Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. 2.Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) - внедорожник класса «К1». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. 3.Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. По мимо этого в новой статье про Хюндай Туксон конкуренты и Мазда СХ5, и ФВ Тигуан, ИксТрейл, СРВ, РАВ4.

ответить   +1-1
Показать еще 1
Andrey Schnitsar  

на варіаторі потрібно їхати як на механіці. у міцубіші це називають двійним натисканням на педаль газу. тобто 3тис оборотів, варіатор починає гудіти. відпускаєш педаль газу. ніби переключаєшся на механіці- щеплення на секунду і знову на газ. і ніякого гудіння замежового. друге - варіатор тупить, коли ми їздимо помало. він наче адаптивний. він підлаштовується. коли на трасі топиш, він стає активним і таким же залишається при їзді у місті. у польщі є вже такі ж дизельні. попередник 2 літровий 150 сильний 360 НМ на механіці в межах 90- 100 тис злотих з пробігом 60 тис . розхід 6, 5- 8, 5 літра. розгін в межах 2, 4 бензину. ото я вам скажу клас..а все інше мене влаштовує. нормальна робоча машина...

ответить  
Hu  

Говорят задний мост на ямках грохочет сильно

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Mitsubishi Outlander

Виталий
Украина, Киев
26.08.2008

Довольно качественный автомобиль для молодых семей любящих проводить выходные наприроде. Очень быстрое привыкание к габаритам атомобиля даже при езде по городу. Очень приятен для управления, прекрасно читать отзыв

Gleb Stadnichuk
Украина, Днепр (Днепропетровск)
09.06.2017

Провальный авто. Если не хотите испорченного настроения и нервотрепки, ни в коем случае не покупайте. Постараюсь быть объективным. Определенные достоинства есть, но их немного. Удобный большой салон, читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Outlander