Семейные разборки.

Рассказать друзьям:

Многоуважаемый Фрэнк Уильямс, бессменный шеф ’формульной’ команды Williams BMW, в последние годы объявил себя ярым противником внутрикомандной тактики. Среди его пилотов нет ’номера один’, обоим на трассе дарованы равные шансы, – главное, чтобы общая копилка регулярно и обильно пополнялась. Справедливо? Конечно. Но у столь демократичного подхода есть и побочный эффект в форме необузданных амбиций, гарантирующих напряжение в коллективе вплоть до столкновений в гонке. Так можно остаться без очков во всех зачетах сразу. Оно надо? Куда беспроигрышнее циничная диктатура, царящая в Ferrari. Такого метода стараются придерживаться производители и продавцы автомобилей, разводя свои модели в разные ценовые углы. Однако случаются и казусы вроде недавнего скучивания в сегменте от 25000 до 30000 долларов сразу двух внедорожников марки Mitsubishi.

Речь идет об уже известной и хорошо принятой модели Pajero Pinin и новичке 2003 года, носящем зовущее имя Outlander. В принципе, у каждого из автомобилей свое позиционирование: Pinin – внедорожник, Outlander – вседорожник, причем более дорогой. Это должно облегчить потенциальному покупателю муки выбора, и вряд ли человек, шедший с твердым намерением приобрести Pinin, увидев Outlander, разом поменяет свое мнение на противоположное. В то же время в наиболее распространенном среди подобных машин формате – пятидверном двухлитровом – оба Mitsubishi сближаются на дистанцию в каких-то 1500 долларов. Можете посчитать сами: Pinin 2.0 GDI стоит $26490, а самый доступный Outlander 2.0 MPI Comfort предлагается за $27990. Данный факт мы сочли достаточным для того, чтобы на тест-драйв в пару новичку прихватить и Pinin. Тем более что до сей поры руки у нас до него не доходили.

Одна из особенностей маркетинговой тактики японских компаний заключается в том, что машины продаются с фиксированными наборами оборудования, и поиграться в опции никак не получится. Остается принять оснащение приобретенного автомобиля как данность. Чем порадует Pinin? Здесь есть ’автомат’, кондиционер, две подушки, подогрев передних сидений, CD-ресивер, легкосплавные диски и противотуманки. Outlander? Те же кондиционер, две подушки, подогрев сидений, противотуманки, а еще обогрев нижней части лобового стекла. Однако разбираться с передачами придется вручную – ’автомат’ ставится только на 2.4-литровую версию, которая стоит уже 32090 долларов. Диски – стальная штамповка, магнитола же отсутствует напрочь. Как и релинги. Негусто.

Внешне машины – совсем день и ночь. ’Трамвайчик’ Pinin весь из себя такой открытый, наивный, почти игрушечный: ’Ну да, похож я на копию маститого вездехода в масштабе 1:2, и что теперь? Попонтоваться нельзя, что ли?’ Понтуйтесь на здоровье! Прямолинейная архитектура кузова машины намертво роднит ее с такой классикой профессионального офф-роуда, как Land Cruiser серии 70, Patrol образца 1980 года и ’первый’ Pajero. Анахронизм еще тот, но этот миниклон героев вчерашних дней определенно очарователен. Интраверт Outlander, напротив, экспрессивен и зол – кажется, он готов вцепиться в глотку каждому, кто усомнится в его силах. Броская машина стремительных, динамичных очертаний безошибочно узнаваема и анфас, и с кормы. Вот только от торса ожидаешь более развитой мускулатуры, а не этих ’по-легковому’ заглаженных боковин.

’Pinin’ в переводе с итальянского значит ’малыш’. Так ласково друзья звали Баттисту Фарину, основавшего в 1930 году собственное кузовное ателье. За несколько десятилетий небольшая фирма выросла в группу компаний Pininfarina и обрела статус непререкаемого законодателя мировой автомоды. В ее нынешней коллекции ’прет-а-порте’ числится и Pajero Pinin, выпускающийся в итальянском городе Байро Канавезе. Но он ходит в исключениях, поскольку к дизайну машины стилисты Pininfarina не имеют никакого отношения. Это чисто японский продукт, у себя на родине именующийся Pajero iO. Вот только для производства в Европе он был слегка-слегка подретуширован итальянскими кутюрье, после чего получил престижный пининфариновский шильдик на переднее крыло. На мой взгляд, не вполне обоснованно.

Outlander – по-настоящему эпохальная машина. Во всяком случае, для самой Mitsubishi Motors. Это первая модель, созданная в рамках глобальной программы оздоровления корпорации, осуществляемой ее нынешним совладельцем, интернациональным гигантом DaimlerChrysler AG. В частности, на ней опробован новый фирменный стиль, разработкой которого занимался шеф-дизайнер Оливье Буле, перешедший, кстати, из Mercedes-Benz. А если учесть, что раньше на Mitsubishi вообще не делали ничего такого, что могло бы называться паркетным внедорожником… В общем, Outlander пионерствует по полной. Впервые ’засветившись’ на Детройтском автосалоне 2001 года в качестве концепта ASX, всего лишь несколько месяцев спустя он уже стоял в японских шоу-румах под названием Airtrek. Пройдя через руки специалистов калифорнийской дизайн-студии Mitsubishi, Airtrek благополучно превратился в Outlander.

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=224 (оценок - 8, средний бал - 2) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander: По Детройту за рулем "Outlander" По Детройту за рулем "Outlander"

    Богатый американский рынок - лакомый кусочек для большинства автомобильных компаний мира. Ежегодно он поглощает десятки миллионов новых машин. Поэтому, стремясь завоевать заокеанского покупателя, многие фирмы зачастую пр ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Европа получила новый джип "Mitsubishi" Европа получила новый джип "Mitsubishi"

    В январе мне пришлось на дорогах Америки опробовать на ходу "асфальтовый" внедорожник "Mitsubishi Outlander". Японская компания впервые предложила покупателям чистокровную модель такого класса, поскол ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Пришелец Пришелец

    Пришелец. Нашествие. Экспансия. «День независимости», «Люди в черном»... и много, много «Чужих». Они к нам с агрессией межгалактической, а мы им в ответ спокойно и без обиняков: «Кто к нам с мечом, пусть и лазерным заяви ...
    Тест-драйв


Отзывы про Mitsubishi Outlander

Владимир
Украина, Запорожье
25.05.2009

Хороший автомобиль, правда слабоватое сцепление, и через 40 тысяч начинают скрипеть циленблоки! Расход топлива по городу невіходит за 12 литров, по трасе 8 при движке 2 литра! Резвости чучутьне хватае читать отзыв

Олег
Украина, Херсон
24.08.2011

Очень хотел приобрести этот автомобиль . Очень была комфортная цена и внешний вид. Теперь по порядку. При покупке в Херсонском салоне "МИТСУБИСИ" меня так обходили и так всё расказали что с читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Outlander