Игрок на двух полях

Розповісти друзям:

Mitsubishi Outlander уже давно не выглядит в Украине чужестранцем. Обзаведясь внешностью настоящего покорителя бездорожья, автомобиль второго поколения Outlander XL приобрел опцию, превращающую его в переднеприводный автомобиль. Кроме полноприводных режимов 4WD и 4WD Lock, можно включить и переднеприводный 2WD, что было недоступно на модели первого поколения. Но не все открыто взорам. Чтобы понять истинную сущность машины, надо копнуть глубже.

Дискуссию о внешности нового автомобиля предлагаю даже не начинать. И не потому, что дизайн машины первого поколения нравится далеко не всем (и мне в том числе). Просто Mitsubishi Outlander XL даже отдаленно не напоминает своего предшественника. Кузовные элементы и оптика новой машины изобилуют острыми гранями. Особенно хорош автомобиль в черном цвете. Строгий, подтянутый, отблескивает полированными рейлингами на крыше и серебристым декором на дверях, решетке радиатора, переднем бампере (на светлом кузове они не так выразительны). «Защита» двигателя, демонстративно выставленная напоказ, – декоративная. Впрочем, от пыли, грязи и воды моторный отсек она предохраняет.

Новый размер  

Отличие новой модели подчеркивает приставка XL. Кстати, машина выросла в размерах. Так что все честно. Клиренс машины в европейской версии равен 215 мм. У предшественника он составляет 195 мм. Сиденья расположены на очень удачной высоте – садишься и высаживаешься из машины удобно и естественно. Легко подогнать передние кресла под себя помогают электроприводы, а руль регулируется в двух плоскостях.

Садясь в незнакомую машину, встречаешь до того приветливый интерфейс, что на адаптацию вообще не требуется времени. Нет экранов и россыпи кнопок, в которых надо разбираться. Тем более что регуляторы скорости обдува и температуры можно перевести в автоматический режим работы. Для обеспечения благоприятного климата достаточно трех круглых ручек внизу центральной консоли. Выше – только управление аудиосистемой. Причем не какойнибудь, а 650-ваттной Rockford Fosgate, которая устанавливается в Outlander XL, предлагаемый в Украине с самым дорогим оснащением.

Вся маршрутная информация – прямо перед глазами водителя на щитке приборов. С обзорностью полный порядок. Огромные боковые зеркала позволяют хорошо контролировать все, что происходит сбоку и сзади машины. Да и обзорность через салонное зеркало ничто не ограничивает.

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD, динамическую систему курсовой устойчивости MASC и противобуксовочную MATC.

Командная работа

3,0-литровый мотор и 6ступенчатый «автомат» INVECS-II Sports Mode с возможностью самостоятельного выбора передач работают настолько слаженно, что другого и не желаешь. В режиме «драйв» АКП позволяет не только легче «оттягиваться» в городских заторах, но и уверенно чувствовать себя при активном движении. Коробка отлично скрадывает моменты повышения ступеней и вовремя подключает пониженные при кикдауне.

Важно, что АКП предоставляет водителю свободу действий. Достаточно слегка потянуть за один из подрулевых переключателей (левый понижает, а правый повышает передачи), как «автомат» снимает с себя обязанности по переключению – как ни упирай стрелку тахометра в ограничитель, как ни бей по педали газа в расчете на кикдаун. Все в руках драйвера. И только при остановке коробка возвращается в автоматический режим.

Для чего же тогда отдельный «ручной» режим? Перевожу селектор к себе. Коробка продолжает работать, как при самостоятельном переключении в «драйве». Но теперь менять передачи можно не только «лепестками», но и толчками рычага (вперед – вверх, назад – вниз). Гораздо существеннее другое. После остановки АКП остается в ручном режиме переключения. Кроме того, она позволяет трогаться со второй передачи. С такой коробкой легко можно компенсировать не только отсутствие отдельного «спортивного», но и «зимнего» режимов. Ведь в моноприводном варианте 220 «лошадей» под капотом играючи срывают передние колеса в пробуксовку на мокрой дороге, не говоря уже о скользкой. Это не только вредно для АКП, но и ухудшает динамику разгона.

Переднеприводный режим 2WD позволяет уменьшить расход топлива и дает полное понятие о поведении машины в поворотах. Это одно из основных отличий Outlander XL от предшественника, в котором нельзя было разомкнуть оси. А вот в новом авто, наоборот, полный привод задействуется только по необходимости.

Mitsubishi Outlander первого поколения продолжат продавать в Украине до октября 2007 года. Самый мощный из них –
202-сильный Outlander Turbo стоит на 3195 долларов дешевле Outlander XL с новым 3,0-литровым мотором в 220 л. с.

В режиме 4WD за распределением крутящего момента по осям следит электромагнитная муфта. Теперь автомобиль разгоняется уверенно и без пробуксовки. На сухом асфальте распределение крутящего момента – 70:30 до тех пор, пока Outlander XL не наберет нужную скорость и водитель не отпустит педаль газа. При равномерном движении момент распределяется в соотношении 85:15. Будь под колесами снег или грязь, при резком старте на задние колеса передается до 60% момента, при спокойном движении его пропорция меняется на 75:25. Ну а пробираться по большим сугробам помогает принудительная блокировка муфты – режим Lock. Впрочем, настройки машины больше подходят для асфальта.

Полностью независимая подвеска достаточно жесткая и короткоходная. Она довольно сбито и уверенно отрабатывает выпуклые неровности, но в ямах и выбоинах легко срабатывает до отбоя. Зато скоростные виражи Mitsubishi Outlander XL «пишет» очень уверенно. Машина и за траекторию держится надежно, и не кренится сильно. Сидя в удобных глубоких креслах и ощущая нарастание упругого усилия на руле, обеспечивающего внятную обратную связь в поворотах, ловишь себя на желании проходить их все быстрее и быстрее. И Outlander XL это с легкостью позволяет.

Один, но спортивный

Сейчас в Украине все Mitsubishi Outlander XL предлагаются в модификации Sport с одним силовым агрегатом – 3,0-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Мощный мотор, расторопная АКП, отличные настройки рулевого управления и жесткая подвеска делают процесс управления автомобилем на ровной дороге очень приятным.

Комплектация тестируемого автомобиля

  • ABS + EBD + Brake Assist + MASC + МATC
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски
  • Электропривод стекол, зеркал, люка и передних сидений
  • Обогрев зеркал, стеклоочистителей и передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Ксеноновые
    фары с омывателями
  • Рейлинги на крыше  Круизконтроль
  • Климатконтроль
  • 6 подушек безопасности, включая боковые шторки
  • Ц/з с д/у
  • Иммобилайзер
  • Отделка кожей салона, руля и селектора КП
  • Аудиосистема Rockford Fosgate + CD-чейнджер на 6 дисков + МР3 + 8 динамиков + сабвуфер
  • Bluetooth hands free

Резюме «Автоцентра»

Плюсы: Мощный мотор, Очень удачная эргономика места водителя, Удобно загружать багажник, Хорошая обзорность

Минусы: Небольшой дорожный просвет,  Короткий ход отбоя подвески

Цена автомобиля в данной комплектации 222149 грн.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru

    На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле с ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

    Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальт ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Допрос с пристрастием. Допрос с пристрастием.

    Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто ...
    DRIVE.RU


Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 1 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 2 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 3 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 4 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 5 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 6 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 7 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 8 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 9 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 10 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 11 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 12 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 13 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 14 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 15 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 16 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 17 Игрок на двух полях  (Mitsubishi Outlander XL) - фото 18

Відгуки про Mitsubishi Outlander XL

Гость
Украина, Днепр
17.02.2010

Дизайн отличный.Проходимость средняя. Две зимы катаюсь на всесезонке. Поставил резину вместо рекомендованной 225х60 R18 235х60 18R, доволен стал немного мягче. До єтого стояла продажная резина, очень ж читати відгук

yakov_boroda
Украина, Киев
07.11.2016

2.4, АКП, 2010г выпуска, покупал в августе 2013г с пробегом 90тыс, сразу поставил газ BRC, на сегодня общий пробег 290тыс. Расход 14-15л газа. Первые пару лет расход газа был 12.5л. Причину увеличения читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Outlander XL