Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

Розповісти друзям:

Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалииКак ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальтировано. Поэтому к внедорожникам в России и предъявляются особые требования. России не нужен утилитарный вездеход, проезжающий насквозь болота и леса, но и комфортабельный паркетник, пасующий перед скромной лужицей, здесь тоже ни к чему.

Настоящий автомобиль для России должен вобрать в себя как можно больше от двух этих противоположных направлений джипостроения: максимальный комфорт при как можно лучшей проходимости.

В подмосковные леса компания Mitsubishi выпустила целую команду внедорожников, предоставляя возможность за несколько дней обуздать на жестком проселке любого из своих представителей. Несколько дней внедорожники Mitsubishi колесили по дорогам Тульской, Калужской и Московской областей, поднимая за собой столбы пыли, словно стадо диких копытных.

Буйвол L200 – настоящий сельский труженик. Сомнения в том, что этой машине по зубам любые сухие сельские дороги, развеялись довольно быстро. Она прошла и вдоль берега речушки, спускаясь с косогоров и беря преграды в виде крутых песчаных берегов. Потом пикап L200 прошелся по грейдеру из крупного щебня. До него там ездили только большегрузные самосвалы, разоряющие в стороне от асфальтированных дорог небольшой карьер. L200 – идеальный автомобиль для человека, который заезжает в город только по острой необходимости. Тяжеловатый руль, недостаточная поворачиваемость и раскачка кузова на больших скоростях – последствия применения задней рессорной подвески. Если говорить о компромиссе между максимальным комфортом и максимальной проходимостью, то здесь выбор сделан явно в пользу внедорожных качеств. Длинная дорога по асфальту требует от водителя выдержки и спокойствия: необходимо ограничивать себя в выборе скоростного режима и получать удовольствие не от мелькания за окном придорожных столбиков в скоростном повороте, а от самого факта неспешного передвижения и любования среднерусским пейзажем. В отличие от предыдущего поколения кузов нового L200 облагорожен внутренней пластмассовой вставкой со сливными отверстиями. При острой необходимости можно докупить к кузову жесткий верх, превращающий пикап практически в полноценный джип. Только специалисты по рыбалке говорят, что это вовсе не обязательно – достаточно накрыть кузов убирающимися рольставнями.

Четырехдверная полноразмерная кабина снабжена открывающимся задним окном. Материалы отделки салона пикапа соответствуют легковушкам С-класса ценой до $20 тыс. И это понятно: в пикапе цена складывается в большей степени из железок под днищем автомобиля, тяговитого мотора и раздаточной коробки с блокировкой дифференциала. То есть количество проезжих мест на земле для L200 увеличивается в разы по отношению к обычной легковушке.

Outlander XL в этом лесу предстает в качестве оленя – быстрый зверь не пасует перед бездорожьем. Все внедорожники нового поколения от Mitsubishi ранее уже были опробованы в городских условиях. Главным открытием в условиях труднопроходимых дорожек лесной глуши явилось то, что паркетник Mitsubishi Outlander XL и не думал отставать от своих коллег. Казалось бы, и худшая геометрия длинных свесов, и небольшой дорожный просвет должны “похоронить” паркетник через 100 метров после съезда с автострады. Но не тут-то было. Электронные мозги полноприводной трансмиссии вполне справлялись с лесными дорогами. Особо крутые подъемы или сырые участки (увы, на протяжении всего маршрута в качестве “сырых” участков попадались только незначительные лужи) преодолевались в режиме 4LOCK, выставить который можно простым поворотом обыкновенной крутилки. Вывод прост – пока сухо, на Outlander можно соваться куда угодно. А вот когда пойдет дождь, машинку лучше поберечь: она совсем не экстремал по натуре. Еще этой весной нам удавалось засадить Mitsubishi Outlander в раскисшей грязи. В любом случае, в отличие от пикапа, кузов Outlander просто жалко царапать ужасными ветками корявых придорожных деревьев, разбивать пороги мелкими камнями, летящими из-под колес, и обезображивать салонные коврики дорожной пылью и грязью. Благородный олень подмосковных дорог ждет бережного отношения к себе.

Pajero похож на зубра – это величественный настоящий внедорожник. Именно внутри этого зверя наиболее удачно соединились максимальная проходимость с максимальным комфортом. На бездорожье Pajero себя вел наиболее уверенно и не давал ни единого повода для волнения. Внутри просто потрясающий звук, который обеспечивает стандартная система Rockford Acoustic, состоящая из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В потолок встроен DVD-проигрыватель, и в дальней поездке задний пассажир имеет больший выбор для убийства времени. Еще одна полезная игрушка – бортовой компьютер. Графики на экране расскажут буквально обо всем: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления с указанием изменения величин со временем. Электрорегулировка водительского сиденья, раздельный климат-контроль и другие всевозможные блага современной автомобильной цивилизации сделали Pajero не только суперкомфортабельным, но и достаточно дорогим. Покорять бездорожье с высоким уровнем комфорта для состоятельных людей не является излишеством. Помимо комфорта они платят за очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает уважение и позволяет чувствовать превосходство на трассе и в городе. Солидные внедорожные качества Pajero – это скорее опциональный пакет, частота использования которого в обычной жизни стремится к нулю.

Все то путешествие носило не празднично-прогулочный характер, а имело вполне определенную цель: отыскать в дебрях лесной чащи уже абсолютно настоящего маленького и милого зубренка, чтобы обеспечить его необходимыми витаминами и кормами на три года жизни вперед. Такого зубренка мы нашли в Приокско-Террасном заповеднике.

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru

    На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле с ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Игрок на двух полях Игрок на двух полях

    Mitsubishi Outlander уже давно не выглядит в Украине чужестранцем. Обзаведясь внешностью настоящего покорителя бездорожья, автомобиль второго поколения Outlander XL приобрел опцию, превращающую его в переднеприводный авт ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Допрос с пристрастием. Допрос с пристрастием.

    Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто ...
    DRIVE.RU


Відгуки про Mitsubishi Outlander XL

Роман
Украина, Днепр
22.10.2008

Месяц назад купил ХЛ, взял полной комплектации (кожа, чип ключ, люк, Премиум аудио система и т.д.) Вообщем впечатления отличные. Особенно то что успел взять кредит под нормальный процент, через пару н читати відгук

Илья
Украина, Симферополь
04.08.2008

Купил в декабре 2007. Наездил 7200 км. Впечатления неоднозначные. После "ВАЗов"-06, 07, "ниссана-альмеры"-98г.-конечно супер! Эффектная, очень вместительная, приличный клиренс, мощная читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Outlander XL