В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ

Розповісти друзям:

В российской гамме Mitsubishi пополнение: Lancer с двухлитровым мотором в версии Sport должен заполнить пропасть между обычными модификациями и Evolution VIII.

Что такое спорт? Каждый понимает его по-своему. Для одних это ежедневные тренировки до изнеможения, жизнь, нацеленная на покорение искусственных барьеров, стремление к победе через пот и кровь. Для других — домашние штаны Adidas, волейбол по воскресеньям и обтекаемый багажник на крыше автомобиля — для перевозки удочек. Не станем судить о нраве машины по ее громкому названию, сядем за руль.

Внешне Lancer Sport не особенно отличается от базовой версии: шестнадцатидюймовые колеса, прозрачные задние фонари, как на Evolution, небольшой спойлер на крышке багажника. Но если присмотреться, обнаружатся уменьшенный клиренс и шины Yokohama Advan.

В оформлении салона тоже нет радикальных изменений, но он уже больше похож на салон Evo. Так, прямиком с «истребителя» сюда перекочевал трехспицевый руль Momo с металлической ступицей. Его вылет чуть больше, чем в обычном Lancer (регулировка колонки по длине не предусмотрена), это удобнее при быстрых манипуляциях. Кресла получили более развитую боковую поддержку.

Главное, конечно же, двухлитровый двигатель мощностью 135 л.с. Как видите, удельная отдача небольшая, что намекает на «моментный» характер работы. Так и есть: мотор отлично тянет с самых низов и радует эластичностью. Говорить о подлинно «горячей» динамике, увы, не приходится, но если абстрагироваться от амбициозного названия машины, на первый план выйдет удобство городской езды.

Пока мы выбирались из центра Москвы в сторону окраин, вдоволь наигрались с коробкой передач. Четкость ее работы отменная: каждое переключение доставляет удовольствие, и мы делали это очень часто, но… только в попытках поставить двигателю такую задачу, с которой он бы не справился. Насущная же необходимость обращения к рычагу КП возникает нечасто. Тронуться можно хоть с первой, хоть с третьей, после чего включаешь пятую и спокойно плывешь в транспортном потоке, пользуясь лишь рулем.

Все версии Lancer прекрасно управляются, но каждая немного по-своему. Седан 2.0 Sport не исключение. Более жесткие амортизаторы и пружины, пониженный клиренс, шины пятидесятого профиля и распорка передних стоек сделали поведение автомобиля более «взрослым» и точным. Легкая избыточная поворачиваемость 1,6–литровой модификации уступила место нейтральным манерам, что, впрочем, не сделало машину менее азартной. Скорее, она стала более восприимчивой к положению педали газа. Благодаря мощному эффекту от торможения двухлитровым двигателем Lancer Sport охотно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа, автомобиль несложно пустить и боком. При этом крутящего момента мотора всегда хватает для своевременной коррекции. На ровном газу спортивная версия ведет себя более стабильно.

Таким образом, в том, что касается управляемости и баланса, мы готовы подписаться под рекламным лозунгом модели: у нее действительно раллийные гены. Машина поощряет скольжения, прекрасно с ними справляется и не склонна к неприятным сюрпризам. Конечно, комфорт при прохождении дорожных неровностей снизился, но в данном случае каждая толика потерянной плавности хода перешла в улучшение отзывчивости автомобиля, уменьшение кренов и задержек в откликах на руление.

Появление этой модификации — отличная возможность для покупателя расширить выбор именно того Lancer, который ему ближе. Для активного человека 2.0 Sport — отличная машина на каждый день. И спорт здесь — прежде всего здоровый образ жизни, не лишенной удовольствий.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2.0 Sport

Кузов — седан
Снаряженная масса, кг — 1270
Полная масса, кг — 1750
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4480/1695/1415
База, мм — 2600
Максимальная скорость, км/ч — 204
Время разгона до 100 км/ч, с — 9,6
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл — 11,7
- загородный — 6,5
- смешанный — 8,4
Двигатель:
- тип — бензиновый, 16-клапанный, DOHC
- рабочий объем, см3 — 1997
- мощность, л.с. при мин-1 — 135/5750
- крутящий момент, Н.м при мин-1 — 176/4500
- система питания — распределенный впрыск
Трансмиссия — механическая, 5-ступ.
Размер шин — 195/50R16
Подвеска колес (передних/задних) — McPherson/многорычаж.
Тормоза (передние/задние) — диск., вентил./диск.
Рулевое управление — с гидроусилителем
Цена, $ — 19390


Текст: Дмитрий Соколов
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3153 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


В КРОССОВКАХ УДОБНЕЕ (Mitsubishi Lancer) - фото 1

Відгуки про Mitsubishi Lancer

Артем
Украина, Одесса
23.07.2010

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе практически не встречается, но был популярен в Японии (Мираж) и США. Для рынка США поставляется "спартанская" версия - кроме кондиционера практич читати відгук

Мария
Украина, Симферополь
28.05.2008

Супер!!! Послушный, даже не имея опыта вождения, чувствуешь себя свободно При желании нажал педаль и ты.... читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer