Evo-эконом

Розповісти друзям:

Впервые встретив этот автомобиль на улице очень просто можно принять его за Mitsubishi Evolution. Ralliart унаследовал от оригинала многое: двигатель, фирменную систему полного привода, правильно настроенный выхлоп, соответствующую динамику и даже апломб, но... это не Evo. Любители «заряженных» авто вмиг раскусят, что эти «Три бриллианта» играют во втором эшелоне, а главным оппонентом является извечный соперник Mitsubishi - турбированный Subaru Impreza WRX.

Совершенно разные 

Если поставить Ralliart рядом с Evo, то становится очевидно, что кроме общего стиля, у машин практически нет общих кузовных деталей. На месте водителя все до боли знакомо и просто. Интерьер довольно «серенький». Разнообразие вносит разве что цветной дисплей фирменной навигационной системы (дополнительная опция). Как и в любом другом Lancer, левая рука повисает в воздухе, лишенная мало-мальской опоры - по-видимому, подразумевается активный драйв. Вместо гоночных Recaro установлены «гражданские» кресла. Но, что радует, - со всеми регулировками и хорошей боковой поддержкой. Пассажиры, кстати, также не лишены благ цивилизации - к их услугам 650-ваттная Rockford Fosgate с девятью динамиками и 30-гигабайтным жестким диском и навигационная система на русском языке.

Турбированный двигатель впечатляет, для версии Ralliart оригинальный двухлитровый турбомотор Evolution дефорсировали с 295-ти «лошадок» до 240. Это если и уменьшило прыти Ralliart, то несущественно - первую «сотню» автомобиль разменивает уже через семь секунд. Свой резкий провокационный характер мотор проявляет с самого первого нажатия на педаль газа - ехать медленно ему очень сложно.

Если со старта сильнее придавить педаль, то с места автомобиль чуть ли не взлетает. Поэтому очень важно помнить, в каком положении у вас находятся колеса. Передать такую прыть от двигателя на резину под силу не каждой коробке передач, здесь трудится роботизированная КПП Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, которая очень быстро адаптируется под манеру езды водителя. В ней вместо привычного гидротрансформатора используются две муфты: одна - для используемой передачи, другая - для предварительного выбора следующей требуемой передачи. Таким образом, когда водитель или «автомат» в режиме Sport отдает команду перехода на следующую передачу, изменение происходит мгновенно, без задержки и потери мощности. Если же за руль сядет женщина, трансмиссию легко перевести в режим Normal для повседневной езды в экономичном режиме.

Острые повороты для Ralliart - разминочная дисциплина, он проходит их намного быстрее, чем любой стандартный Lancer, и заносит его при этом гораздо меньше. Отклик руля, благодаря дополнительному насосу в рулевом управлении, более точный, как и его центровка. Само по себе рулевое колесо по размерам даже чуть меньше, чем у Evo X.

Бюджетный upgrade

Видя и ощущая в действии возможности Ralliart, нельзя не задаться вопросом, что же из составляющих Evo убрали инженеры Mitsubishi, чтобы уменьшить стоимость автомобиля? Так, на машине в меньшей степени используются кузовные детали из алюминия. Не нашла места и задняя распорка кузова, увеличивающая структурную жесткость. Зато пространство на заднем сиденье от этого только выиграло. Полноприводная трансмиссия попала на Ralliart в усеченной версии - в ней нет активного заднего межколесного дифференциала AYC (на его месте обычный механический) и продвинутой системы стабилизации ASC. Зато электронно-управляемый межосевой дифференциал ACD никуда не делся, а в передней оси момент между колесами распределяется самоблокирующимся механизмом. Все это наглядно показывает, как опыт участия компании Mitsubishi в мировом ралли дает простому обывателю возможность приобщиться к таким сложным продвинутым системам.

Настройки подвески и амортизаторов также в некотором роде уникальны для Ralliart - они жестче, чем у Lancer GTS, однако не такие агрессивные, как у Evo X. Жаль, что тормозные механизмы в Ralliart также остались стандартными, что для столь скоростной и динамичной машины не очень хорошо. Это, пожалуй, первая вещь, которую бы следовало апгрейдить будущему владельцу. 

Ralliart имеет достаточно стиля, чтобы выглядеть неповторимым. Это хороший и качественный автомобиль, чувствующий водителя и дорогу. Практически для любого драйвера его возможностей будет более чем достаточно. И хотя интерьер его взят от обычного Lancer, многочисленное дорогостоящее оборудование, скрывающееся под его капотом, вполне обоснованно стоит недешево.

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer Ralliart: Тест-драйв Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart. Европа выбирает спортивные хэтчи Тест-драйв Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart. Европа выбирает спортивные хэтчи

    Страсть европейцев к спортивным хэтчбэкам зародилась как минимум 30 лет назад с появлением Volkswagen Golf GTi. «Горячий» хэтчбэк (как его принято называть в Великобритании) — это суперкар для каждого, объект вожделения ...
    drom.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer Ralliart: Упрощенный спорткар Упрощенный спорткар

    Когда Mitsubishi Lancer – это слишком мало, а Mitsubishi Lancer Evolution – слишком много, то Mitsubishi Lancer RalliArt будет в самый раз. Мощный, полноприводный, послушный, комфортный – он годится и для езды с огоньком ...
    Finamauto

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer Ralliart: Таких остается все меньше... Таких остается все меньше...

    Честные машины становятся историей. Политкорректность, экобезопасность, топливная эффективность – коню под хвост все многолетние спортивные наработки автомобильных инженеров. ...
    KP-AUTO.RU


Відгуки про Mitsubishi Lancer Ralliart

Александр
Украина, Киев
13.04.2011

Если охарактеризовать вкратце, то это волк в овечьей шкуре. Когда выбирал, сравнивал с Evolution и, в конце концов, выбрал Ralliart. Почему? 1. Данная машина является «гражданской» версией Evolution, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi