Бриллиант заокеанской огранки.

Розповісти друзям:

Diamante в романских языках означает ’алмаз’ или ’бриллиант’. Не правда ли, логичный выбор имени для флагманского седана фирмы, чьим символом давно служат три бриллианта?
Желтые ’габариты’ спереди, красные ’поворотники’ сзади. В салоне — шесть подстаканников. Цифры на спидометре — в милях, а температура на фирменном дисплее климатической установки — в градусах Фаренгейта... ’Американец’?

Нет, непохож. Приглядитесь — сзади Diamante выглядит словно раздутая Carisma, а скучноватый интерьер с пластиковыми панельками ’под дерево’ слегка напоминает Galant. Кстати, самая яркая деталь в салоне — это комбинация приборов. При включенном зажигании чернота под козырьком оживает четырьмя красными мечами-стрелками, над которыми с небольшой паузой вспыхивают серебристые нимбы шкал. Впервые такой эффектной комбинацией, помнится, был оснащен Lexus LS400, который первым среди ’японцев’ проложил дорогу в сектор больших седанов на американском рынке.

Сидеть спереди вольготно, а обитые серой кожей кресла с электрорегулировками хоть и прострочены по-диванному, но оказываются по-европейски удобными. Жаль, что регулировка рулевой колонки механическая и только одна — по углу наклона.

А вот сзади тесновато для автомобиля таких габаритов: пассажиры высокого роста будут упираться коленями в спинки передних кресел, а головами — в мягкую обивку потолка. Багажник широк, но неглубок и коротковат, а его крышка лишена внутренней ручки, за которую можно было бы ухватиться при закрывании.

На ходу Diamante тоже не похож на стопроцентного ’американца’. Расположенная поперек 3,5-литровая V-образная ’шестерка’ ровно и напористо раскручивается с 1000 об/мин до начала красной зоны тахометра — 6000 об/мин. Двигатель и адаптивный четырехступенчатый ’автомат’ настроены так, что автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа — шустрить в городском потоке можно без проблем. А эффективность торможения двигателем на пониженных диапазонах сделает честь любому ’европейцу’. Интересно, что Diamante не имеет под педалью газа привычной кнопки принудительного понижения передачи — чем быстрее водитель нажимает на акселератор, тем раньше электроника задействует функцию kick-down. Но запаздывания при переходе на пониженные передачи и очень ’растянутые’ передаточные отношения, увы, заставляют вспомнить о том, что этот ’автомат’ всего лишь четырехступенчатый и не самый современный. Конечно, для Америки и этого достаточно. А вот для внутреннего рынка японцы оснащают Diamante более мощным трехлитровым высокофорсированным мотором GDI, пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом...

Тормоза хороши. Привод на передние колеса — еще один существенный плюс, особенно в условиях российской зимы. А вот управляемость вновь неоднозначна. Чувствительность рулевого управления выбрана очень удачно, но присутствующий при малых углах поворота руля намек на реактивное действие на поверку оказывается насмешкой над европейским водителем — при маневрах баранка пугающе ’проваливается’, почти не оказывая сопротивления. А преодоление любых неровностей заставляет руль самопроизвольно отклоняться от нулевого положения. Машина при этом не рыскает, но баранку приходится сжимать крепче.

Но при этом Diamante четко реагирует на повороты руля — сперва поворачивает, а уж потом начинает крениться. И крены начинают мешать только при нарочито резких ’переставках’, совершать которые на таком большом автомобиле приличествует только в экстренных случаях.

Что касается плавности хода, то она была бы хороша для машины классом ниже. А такому солидному седану столь жестковатое потряхивание на мелких неровностях, право, не к лицу. Зато раскачка на пологих волнах асфальта если и есть, то небольшая, и шумы неплохо сбалансированы. Но с ростом скорости ветер начинает посвистывать в оконных уплотнениях — двери Diamante лишены рамок, и стекла прилегают непосредственно к стойкам.

Кстати, о бриллиантах. Хорош Mitsubishi Diamante, но качество огранки этого крупного камня все же не дотягивает до современных европейских стандартов. Похоже, понимают это и японцы — поэтому и не продают Diamante в Европе.

В Соединенных Штатах ситуация другая. Интерес американцев, которые весьма благосклонно относятся к большим японским седанам, подогревает и умеренная цена — Mitsubishi Diamante за океаном можно купить за $28000. А при российской ’растаможке’ выходят все $50000. Поэтому дилеры Mitsubishi смотрят на Diamante как на пробный камень. Даже если не возникнет большого спроса, этот автомобиль будет отличным украшением автосалона, привлекая покупателей ’бриллиантов’ помельче и подешевле.

Между прочим, история ювелирного промысла знает много случаев, когда крупный алмаз было выгоднее распилить на мелкие части — их и огранить проще, и покупателей найдется больше...


О. РАСТЕГАЕВ
Л. ГОЛОВАНОВ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1362 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Diamante: Четвертый бриллиант. Четвертый бриллиант.

    Тройка ведущих японских автопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно ’учредила’ отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний ’вт ...
    Журнал "Мотор"


Бриллиант заокеанской огранки. (Mitsubishi Diamante) - фото 1 Бриллиант заокеанской огранки. (Mitsubishi Diamante) - фото 2 Бриллиант заокеанской огранки. (Mitsubishi Diamante) - фото 3 Бриллиант заокеанской огранки. (Mitsubishi Diamante) - фото 4

Відгуки про Mitsubishi Diamante

наташа
Украина, Киев
31.07.2009

шикарный автомобиль, главное что недорогой.в салоне свободно , уютно дальняя дорога не напрягает.в автомобили есть все что нужно для хорошей поездки. читати відгук

миша
Украина, Николаев
12.01.2008

В эксплуатации до этого монстра имел Митцубиши -Галант 93гв, Фольксваген -Пассат 91гв, потом Ауди-80, 100. Покупку японских авто отметал начисто, но Мицубиси Диамант давно привлекала внимание. Тем бол читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi