Революция продолжается

Розповісти друзям:

Традиционно начнем с дизайна. Черты марки узнаются в Paceman безошибочно. Высокий и короткий кузов щедро сдобрен фирменными чертами. Знатоки автопрома найдут в нем также элементы идеологически близкого Range Rover Evoque.

Особенно это заметно по верхней оконной линии и крыше. Представители Mini говорят, что задача Paceman - составить конкуренцию более дорогому трехдверному "англичанину". Внешне у Mini есть все шансы - он яркий. Это - основная черта, которая нравится целевой аудитории.

В салоне - типичный Мини. Главная черта - спидометр наверху центральной консоли. С точки зрения эргономики, решение спорное - считывать его показания не очень удобно. Спасает цифровая индикация скорости на традиционном месте за рулем. Внутри спидометра расположен экран мультимедийной системы. Алгоритм ее использования позаимствован у BMW.

Поэтому мне было не сложно разобраться в многочисленных функциях и навигации. Возвращаясь к спидометру, заметил забавную особенность. Когда в машине заканчивается бензин, на месте цифрового спидометра на передней панели появляется значок, сообщающий о недостатке горючего. Но в этот момент о скорости можно узнать только по основному спидометру. То есть в солнечный день с почти пустым баком - никак. Опытные водители не растеряются - они понимают скорость по ощущениям. А вот начинающим я рекомендую заправлять машину раньше, чем она сообщит о необходимости ее покормить.

В остальном салон Paceman мне понравился. Особенно хороши сиденья. В тестовой машине их четыре - задние места раздельные. Они были обшиты коричневой кожей почти под цвет кузова. У них удобный профиль и хороший диапазон регулировок. Я быстро подобрал удобное положение за рулем и поехал.

Мотор заводится по-современному - кнопкой. На холостых оборотах его не слышно. С набором скорости он обозначает свое присутствие не навязчивым звуком. Шума от дороги побольше, однако мне показалось, что в Countryman звукоизоляция была похуже. Естественно - Paceman позиционируется как более престижная машина. В Cooper S мотор выдает 184 лошадиные силы. Их более чем достаточно для резвого перемещения по городу. Конечно, динамики обычного Mini Cooper S тут ждать не стоит - полный привод и масса подросшего кузова делают свое дело. Но при активном перемещении "гашетки" Paceman показывает свой характер и резво бросается в бой за место в плотном городском потоке.

Полный привод и высокий клиренс должны помочь на зимних дорогах. Однако, рассчитывать на штурм серьезного бездорожья не стоит. Paceman - городской житель, который позволит хозяину чувствовать себя свободно в любую погоду.

Но только в городе. Подвеска встряхивает кузов на неровностях. Без дискомфорта, но информативно. Видимо, в ее настройках и кроется нелюбовь Mini к бездорожью. Зато рулить его на любой скорости - большое удовольствие.тОтзывчивый руль и в меру острые реакции - хорошее сочетание для безопасного и быстрого маневрирования.

В результате получается типичный Mini - шустрый и по-английски стильный автомобиль. Вдобавок в Paceman присутствуют элементы роскоши и возможность не бояться снегопадов и бордюров в городе.

Автор: Алексей Соколов

Джерело: Finamauto
  • Тест-драйв MINI Paceman: Модница на стройплощадке Модница на стройплощадке

    Среда обитания большинства автомобилей MINI - густонаселенные мегаполисы и маленькие курортные городки с узкими улочками. Естественно, кроме Countryman, чье название кричит о том, что его ареал - пригород. А тут - Pacem ...
    Колеса

  • Тест-драйв MINI Paceman: MINI Paceman - Ода иррациональности MINI Paceman - Ода иррациональности

    Обычно о конкурентах и ценовых альтернативах принято говорить в конце теста. Но в этот раз я решил изменить традиции, чтобы уже с первых строк расставить точки над «і» в слове MINI и предупредить вас о том, что от данног ...
    MINI-Paceman.infocar.ua


Відгуки про MINI Paceman

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI

MINI Clubman 2016 MINI Clubman 13900$ 2016