Влюблен, по собственному желанию

Розповісти друзям:

Стоит мне оказаться за рулем этой машины, окружающая действительность накрывается оранжевым светофильтром. Городская сутолока превращается в увлекательное действо, а пассажиры настоятельно начинают требовать бумажные пакеты. 

Новый MINI Cooper  – это любовь! Настоящая, с первого взгляда. Только MINI может подарить такую уверенность и безопасность в поворотах, даже на самых экстремальных трассах и режимах, а по всепролазности в суете мегаполиса равных ему среди четырехколесных нет. Чарующий саунд мотора, надежное поведение при высоких боковых нагрузках, эффектнейшее ускорение и еще более феноменальное замедление – городские джунгли любимая сфера обитания MINI.

Это встреча особого рода. Ни одного повода, чтобы тут же не отправиться с ним на прогулку. С 0 до 100 за 9,1 секунды! MINI быстрее обратного отсчета. Будьте готовы, вам гарантировано ощущение, будто вы управляете картингом!

Удовольствие от управления MINI создается его необычайно послушной ходовой. Привод на передние колеса осуществляется приводными валами одинаковой длины, это снижает влияние привода на точность реакций рулевого управления и оптимизирует поведение автомобиля при прохождении поворотов, разгоне и торможении. Простым языком, автомобиль обладает очень острым рулем и способен точно выполнить желания водителя.

Около двух третей массы приходится на переднюю ось, что обеспечивает отменное сцепление ведущих колес с дорогой. Остальная масса приходится на задние колеса, улучшая управляемость автомобиля. Новая система рулевого управления с электрическим усилителем, на любой скорости обеспечивает четкую обратную связь. Естественно, руль с увеличением скорости меняет свою остроту, но все очень точно и логично. Многорычажная задняя подвеска уникальна для этого сегмента автомобилей и обеспечивает оптимальный контакт колес с дорогой, гарантируя тем самым уверенную тягу в любой ситуации.

Четырехколесное ЧУДО впервые появилось 49 лет назад. Его поперечно расположенный моторчик, привод на переднюю ось и расставленные по углам колесики за это время успели четырехкратно покорить мир. В 1969-м по политическим соображениям производство приостанавливалось, но в 90-е успешно продолжалось. А в 2001 году компании BMW удалось перевернуть мир с ног на голову еще раз, явив людям новую концепцию старого MINI – дорогую, комфортную, еще более удобную и технически совершенную. Автомобиль радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился!

Современная история – смена поколений MINI, маленький сорванец превратился в обеспеченного светского льва. Более совершенный наследник не просто повзрослел, он стал больше, заматерел, приобрёл «взрослые» повадки. Инженерам BMW пришлось изрядно «поморщить» мозг, чтобы в новом поколении улучшить всё, при этом ничего не испортив и не потеряв от старого. Мозг «поморщили» и получилось… Правда, отличить старый MINI от нового не сможет даже его собственный брелок с сигнализацией. Это тот же старый добрый ЗНАКОМЫЙ, только еще лучше… Даже на характере это никак не отразилось — покажи ему «клетчатый флаг» и он моментально сменит смокинг на джинсы и покажет себя отчаянным забиякой и любимой (хоть и очень дорогой!) игрушкой.

Ни один скептик не останется равнодушным, когда оказывается рядом с круглобоким озорным MINI. Он может быть жёлтым, красным, голубым… с клетчатой крышей и зеркалами… и даже походить на клоунский ботинок. Взглянув на него, сразу же хочется разукрасить угрюмо-серый зимний город в яркие цвета радуги. ОН чертовски хорош и ничуть не смешон. Среди обеспеченных людей MINI стал показателем статуса – составить автопортрет его потенциального владельца не представляет труда. Это вполне устроенный в жизни и самообеспеченный индивид, такой точно знает, чего хочет от жизни и потому скромный размер машины его вполне устраивает. Он спокойно может купить автомобиль с полным приводом или панорамной крышей, но… он сам выбирает MINI – ведь это престижно. 

Внутри праздник продолжается. В MINI много места. При высоте салона от подушки сиденья 985 мм спереди и 955 мм сзади даже у высоких людей остается достаточно места над головой. Ширина в локтях спереди составляет 1349 мм, а сзади – 1128 мм. Это позволяет без особых проблем разместиться в салоне четверым.

Плюхаешься в удобное спортивное кресло и улыбаешься прикольным вставкам на дверях и передней панели — они тоже в цвет кузова, то есть в данном случае – красные. Любая деталь создаёт настроение — будь то большая «тарелка» спидометра или модный круглый ключик зажигания, который так и хочется лишний раз достать. А этого, кстати, и не требуется — его вообще можно не вынимать из кармана. Открыть двери и запустить двигатель можно простыми нажатиями на соответствующие кнопки. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic имеет очень удобный селектор смены передач на руле. Все здесь сочетает в себе стиль и удобство.

Под капотом еще одна идиллия – новое поколение 1,6-литрового двигателя обеспечивает уверенную тягу уже с малых оборотов. В его активе бесступенчатая регулировка хода клапанов, что самым положительным образом сказывается на расходе топлива – на сотню Cooper расходует всего 5,8 л. А ездить при этом малыш может со скоростью 203 км/ч. 120-сильному Cooper свойственны чуткие реакции на малейшее нажатие педали акселератора.

Даже MINI иногда требует обслуживания. Правда, в компании позаботились о том, чтобы вы как можно реже посещали официальный сервис MINI – межсервисный интервал составляет 25000 км!

Конечно, он дорог, нереально дорог! Его цена все равно больше, чем у любого из конкурентов, но к чести MINI его это мало заботит, он знает, чем может подтвердить свое кристальное реноме… Пора бы уже привыкнуть, что удовольствия стоят дорого. Представьте, когда-нибудь вы впервые сядете за руль собственного MINI, чтобы перегнать его из салона дилера до собственного гаража. А потом будет проходить, каких-нибудь 2-3 дня без него и вас будет тянет за его руль, вы начнете скучать… Логично возникает вопрос, если MINI у вашего подъезда, то почему вы еще здесь?

Джерело: auto.oboz.ua
  • Тест-драйв MINI Hatchback: Солнечный зайчик Солнечный зайчик

    Прежний MINI был крут. Радовал снаружи своим «классическим» и стопроцентно узнаваемым обликом. Радовал необычным и качественным интерьером. Радовал хорошими моторами где-то в районе передних колёс. А как он рулился! В о ...
    Drive.ru

  • Тест-драйв MINI Hatchback: Тайная подзарядка Тайная подзарядка

    Крошке сильно досталось от родителей. Но родственники старались, чтобы об этом никто не догадался. По крайней мере, с первого взгляда. Если вы весите 100 кг, ваш рост 186 см, лицо поросло щетиной, то не дай бог вам оказа ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв MINI Hatchback: По зову власти… По зову власти…

    Одноименный предшественник нынешнего Mini Cooper три года назад всего за пару дней езды по Москве довел мои ягодицы и позвоночник почти до обезьяньего состояния. То ли машина оказалась не для этого города, то ли город не ...
    МКМобиль


Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 1 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 2 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 3 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 4 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 5 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 6 Влюблен, по собственному желанию (MINI Hatchback) - фото 7

Відгуки про MINI Hatchback

Игорь
Россия, Санкт-Петербург
27.01.2020

Не так уже много отзывов об этом автомобиле. Поэтому добавляю свой, может кому и поможет. Давно хотел небольшой а/м для удобного перемещения по городу, с хорошей динамикой, яркой внешностью и пакет читати відгук

Антон
Беларусь, Минск
27.01.2020

Хочу поделиться с вами историей выбора и впечатлениями от такой не самой часто встречающейся машины, как Mini Cooper. Вкратце: жили - не тужили, захотелось приключений. Началось с того, что дума читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI

MINI Cooper 2012 MINI Cooper 10900$ 2012