Максимум от МИНИ

Розповісти друзям:

В нишу кроссоверов стремятся попасть даже компании, никогда не выпускавшие подобных машин. Вот и у МИНИ теперь есть «проселочная» версия – «Кантримен».

Автомобили МИНИ ассоциировались у меня с отменной картинговой управляемостью. Юркие маленькие хэтчбеки способны разжечь огонь в сердце даже флегматичного водителя. Будет ли «Кантримен» таким же живчиком или обретет присущую многим кроссоверам вальяжность?

Спешу успокоить адептов культовой марки: уже с первых километров понял – едет машина здорово! Та же азартная управляемость и отзывчивый руль. Для такой короткой и высокой машины запас устойчивости неожиданно высок. Сносы и заносы ей словно неведомы, даже с отключенной системой стабилизации проходит повороты на уровне хорошей легковушки. На безлимитном автобане «Кантримен» показал отменную курсовую устойчивость. Но, как это обычно бывает, ради отточенной управляемости пожертвовали плавностью хода. Подвески отрабатывают неровности жестковато (хорошо хоть, не очень громко) даже на немецких дорогах.

Словом, по своим повадкам это настоящий МИНИ, без скидок на принадлежность к племени кроссоверов. Хотя «Кантримен» – лишь стилизация под вседорожник. Увеличенный до 150 мм клиренс, пластиковая защита моторного отсека, хрупкие независимые подвески с короткими ходами и шины с легковым рисунком. Понятно, что вне дорог машине делать нечего. Тем более что полноприводная трансмиссия Аll4 входит в список опций – и устанавливается, кстати, не ради повышения проходимости, а для лучшей устойчивости на дорогах со скользким покрытием. Задние колеса подключаются многодисковой муфтой только при пробуксовке передних – знакомая по многим аналогам схема, позволяющая, в частности, экономить топливо.

Аппетит у «Кантримена» действительно скромный: 1,6-литровый 184-сильный турбодвигатель (помимо него, у нас будут продавать машину и с атмосферным 122-сильным мотором) на тестовом маршруте, включавшем в себя бег под 200 км/ч на шоссе и городские пробки, съедал чуть меньше 10 л/100 км. Этому способствует непосредственный впрыск топлива и система Start/Stop, автоматически отключающая двигатель при остановке. Помогает и электронный суфлер, подсказывающий, на какую передачу в данный момент лучше перейти, чтобы умерить аппетит двигателя.

В режиме «Спорт» руль прибавил в остроте, реакция на акселератор убыстрилась, а мотор принялся агрессивно фырчать при добавлении газа. С такой опцией можно выезжать на трек.

«Селянин» – самая крупная модель в истории британской марки. Но поскольку и на этот раз длина лишь немногим более 4 м, машина по-прежнему очень удобна в городе, проблем с парковкой не много.

Колесная база «Кантримена» больше, чем у универсала «МИНИ-Клабмен». Потому и в салоне просторно. На заднем ряду человек среднего роста совсем не чувствует себя стесненно. Второй ряд, кстати, необычный: два раздельных кресла, между которыми протянут рельс, где по своему усмотрению можно закрепить подстаканники, футляры для очков и т. д. В этом классе такое впервые. Впрочем, если нужен обычный диван, можете его заказать, лишних денег за это не возьмут.

Дизайн передней панели выполнен в традиционном для МИНИ стиле. Тут и огромная тарелка спидометра на центральной консоли, и стройные ряды старомодных тумблеров, и закрепленный на рулевой колонке кругляш тахометра. Но без новшеств не обошлось. Система MINI Connected позволяет вставить iPhone в соответствующее гнездо, выйти в Интернет и, например, послушать WEB-радио. А это более тысячи станций со всех стран мира! Управляется система миниатюрной крутилкой и двумя кнопками, расположенными рядом с рычагом коробки передач, – очень похоже на iDrive от БМВ, только в упрощенном варианте.

Понравились кресла с огромным диапазоном продольной регулировки. Но вот сектор спидометра до 80 км/ч перекрывается правой рукой, кнопки на баранке слишком мелкие, а блестящая накладка на ступице руля берет на себя слишком много внимания.

Класс МИНИ «премиальный», однако интерьер соответствует ему не везде.

Автор: Юрий Тимкин

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв MINI Countryman: Акселерат Акселерат

    Под маркой Mini баварские автомобилестроители выпускают совсем не мелкие легковушки. Так, даже и наименьшая из нынешних моделей - 3-дверный «хэтчбек» - в длину на добрые 67 см превосходит классический Morris Mini Minor к ...
    AutoNavigator.ru

  • Тест-драйв MINI Countryman: Первый внедорожник от MINI Первый внедорожник от MINI

    Вот уже минуло целое десятилетие, как шагает по миру компактный MINI, возрожденный компанией BMW. Несмотря на достаточно высокую цену, эта забавная машинка сумела завоевать сердца многих стильных автомобилистов по всему ...
    Багнет

  • Тест-драйв MINI Countryman: Культ четверки Культ четверки

    В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый “MINI” с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверями и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. ...
    Motor Page


Відгуки про MINI Countryman

Иван
Россия, Москва
23.03.2020

История приобретения. Мне полных 57 лет. Не профессиональный водитель, но 39 лет за рулем. Автомобили имел разные - были и спортивные (в 90-е годы Corvette, BMW M6), и большие внедорожники в последние читати відгук

Андрей
Россия, Москва
03.12.2019

В начале 2019 года в семье встал вопрос замены нашей прекрасной Astra J 2013 в комплектации Cosmo и несколькими пакетами на кроссовер. Мы понимали, что покупать машину будем под конец года и поэтому о читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI Countryman

MINI Countryman 2013 MINI Countryman 9400$ 2013