’Очень изящное грешение’

Розповісти друзям:

’Два в одном’ – это про Mini Cooper Cabrio. Вот он, универсальный предмет из джентльменского набора грешника: и ’открывашка’, и ’зажигалка’. Отличное, изящное решение – можно и прикурить, и откупорить. А если на дворе лето, то лучше – так: вначале – откупорить, а потом – зажечь, дать прикурить! Чтобы мало не показалось.

Да и мокро чтобы не оказалось – тоже бы неплохо! А то, знаете ли, май-месяц в этом году как-то сразу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки?

Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обычном для Питера варианте – нараспашку. Подождем или под дождем? И хочется, и колется – все никак не расколется. Что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание холодной водой, – это по-мужски! В путь! Где тут у нас фарватер? Ну и погодка! Жаль, но пофорсить на ’кабрике’, очевидно, не удастся. Дождевая поездка на открытой машине ’топлесс’ – мероприятие странное и небезопасное: если даже сердобольные очевидцы вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по завершении заезда можно элементарно угодить в другую больницу, с воспалением легких. Хлоп – и готов больничный!

Вообще-то, ездить без крыши в дождь можно. Стоит как следует разогнаться – и почти весь дождь, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой ’миника’. Можно даже окна поднять – это в некоторой степени спасет от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом удобном случае. Но все равно – холодно. Что, пора вернуть матерчатый верх наверх?

Нет. Спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим автоматическим шлагбаумом. Ура, наконец-то над головой вожделенный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, кабриолет торжественно катится по бетонному полу. От кирпичных стен отражается звук выхлопа: он здесь не слишком громкий, но какой-то чрезвычайно плотный, энергетический. Ну очень уверенная в себе машина! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красотища какая: все цвета красного! Космос!О-ппа! – да я тут не один!

Да, спасибо, спасибо. Да-да, классная машина. Совершенно верно, недешевая. Двигатель какой? Один и шесть, 115 ’лошадей’. ’Автомат’. Пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступенчатый: здесь якобы шесть передач, одна за другой – секвентально. Имитация, конечно, – но очень натуральная! Как едет? Замечательнейшим образом, можете не сомневаться! Я вначале покатался в полностью автоматическом режиме. Не знал бы, что здесь вариатор – сам бы никогда не догадался. Коробка мастерски изображает переход с передачи на передачу. Двигатель не ’залипает’ на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь ’притухает’ при очередном ’переключении’. Не скучно. А в ручном режиме – и вовсе весело: прыгать по виртуальным передачам можно как при помощи рычага, так и нажимая на специально обученные кнопки на руле. Выбирайте, как вам больше нравится! Лично мне вполне хватает простого ’автоматического’ режима – он здесь вполне толковый. Да и управление ускорением довольно острое: ’миник’ очень охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в каком режиме работает вариатор. Это, конечно, не ошеломляющий ’купорос’ – Cooper S – на спортивном шестиступенчатом ’гетраге’, но все же весьма бодрая машина с ярко выраженной активной жизненной позицией.

Кабриолет на первый взгляд прекрасен своей четырехместностью. Однако это, по сути, все равно – ’два в одном’: спереди усесться можно, а вот сзади… У вас дети есть? Будут! Тогда и задний ряд пригодится – не раньше, поверьте. Или проверьте, одолжив на время у соседей пару лишних отпрысков. Прокатить дитятко на открытой машинке – это поинтереснее аттракциона будет!

Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не прячется в недра машины (их почти нет, этих недр!), а располагается снаружи – вокруг задних сидений. Все происходит само собой – нужно всего лишь подержать нажатой кнопку на рамке лобового стекла. Дополнительных защелок нет. Зато есть режим люка – прямо на ходу можно слегка сдвинуть переднюю часть крыши назад. Дышите глубже! Еще одна кнопка берет на себя ответственность за боковые окна – одним махом все четыре стекла падают в кирпичные бока машины. Или же наоборот – восходят, если холодно. При поднятых стеклах системе микроклимата заботиться о пассажирах гораздо проще!

При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Во внутрисалонное зеркало в лучшем случае будут видны две мощные хромированные дуги безопасности. Да и в симпатичных овалах на дверях наблюдается далеко не все из того, что следовало бы контролировать. Так что, будем разглядывать объективную реальность позади или же попросту наступим на газ?

Да, второе – однозначно! Мини это любит и умеет. Неважно, кто он – открывашка или нет. Зато всегда – самая настоящая зажигалка! Острое рулевое, жесткая подвеска – и отточенная управляемость! Любой поворот – в радость. А из радости – в восторг! Точно, быстро – только успевай рулить. На вариаторе, кстати, даже проще – не нужно снимать руки с руля. Не то что на безумном ’купоросе’ с механикой! Там не расслабишься: страшно отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. А здесь рулишь и спокойнее, и увереннее. И получаешь удовольствие от каждого метра дороги! И неважно, что там показывает спидометр, он же здесь все равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Вот так и едешь – бесконечно первый!

Да, так и мчишься вперед, явно что-то нарушая. Но, знаете ли, никаких угрызений совести – почему-то. Покаяться или продать душу? Уж слишком велико искушение! Чувствую, как едет крыша. Чувствую – дождь все-таки в курсе, как следует грамотно попадать за шиворот. Чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и отличной рубашкой а-ля Пьеро. И я поднимаю верх обратно. Пора успокоиться.

Я буду молиться, чтобы дождь лил не переставая. Не хочу завидовать кому-то более успешному, чем я – тому, кто купит себе такую машину. Зависть – черное чувство.
Автомобиль предоставлен компанией, официальным дилером BMW и MINI.


АВТОГРАФИЯ
Mini Cooper Cabrio
Предшественник Mini Cabrio (1993)
Премьера март 2004
Кузов кабриолет
Двигатели 1.6 л (90-170 л.с.)
Производство Великобритания
Ожидаемая замена 2007


Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Всеволод Коновалов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2903 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв MINI Cooper: Машины хорошего настроения. Машины хорошего настроения.

    «Good day sunshine!» Помните, была у Битлов такая песня? Что-то вроде «День что надо, солнце светит». Поешь ее, и настроение как-то сразу поднимается: «Ребята, весна на дворе! Улыбайтесь, черт возьми, ведь жизнь — отличн ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв MINI Cooper: Гонки со временем. Гонки со временем.

    Узнав, что я из России, Пэдди Хопкирк расплылся в улыбке:— Мой сын без ума от ваших девчонок! Представляешь, ради того, чтобы с кем-нибудь познакомиться, он выучил русский язык. Скоро уезжает работать в Москву.Представля ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв MINI Cooper: Mini Cooper. Mini Cooper.

    Красный Mini Cooper с белой крышей провел в редакции почти три недели. И все это время был нарасхват. Невозможно без эмоций относиться к этому бесенку...Новый Mini разработан во второй половине 90-х годов — английский Ro ...
    Газета «Авторевю»


’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 1 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 2 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 3 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 4 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 5 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 6 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 7 ’Очень изящное грешение’ (MINI Cooper) - фото 8

Відгуки про MINI Cooper

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI Cooper

MINI Cooper 2020 MINI Cooper 21900$ 2020